КамАЗ 2002 року
Відгук про КамАЗ КС 2002
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
33 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 дизайн кузова, дорожній просвіт, простір салону, керованість
👎 прогорели клапана второго поршня (который первый, а какой второй, догадывайтесь сами :-))) ) из-за низкого качества топлива, некоторое время заливавшегося в бедолажку, безуспешно пытались угнать какие-то уроды, помяв двери и утащив копеечный магнитофон (говнюки, спросили бы, я бы сам отдал)
Впервые “Окуля” поразила, когда приехал в солнечный Татарстан с Дальнего Востока. “Дайхацу” с левым рулем??? Второй, когда на дороге, по которой и на Ниве жутковато было ехать, навстречу двигалось это чудо отечественного автопрома! Третий, когда эта “табуретка” обогнала меня, как стоячего, по дороге в Ижевск. Четвертый, когда приобрел ее сам.
Машинка – чудо, аскетична, но вполне удобна (до всего легко достать :-))) ). Моторчик вполне живой, урчит так узнаваемо. Моя крошка ни в какую не желала разгоняться больше 125 по спидометру, хоть “в гору”, хоть под. Цвет – металлик папирус (я бы за названия разных цветов автовазу нобелевскую выдал, прямо упоение какое-то, папирус, лагуна, титаник).
На ней и на дачу, и в деревеньку, и за грибами, просто прелесть. Слыхал, некто пробовал в ней даже л..ю заниматься, ну не сказка ли!!! Подвеска до сих пор родная, про развал-схождение она не слыхала уже лет 7. Жаль, что купили ее первоначально не для меня, и первая “ездуля” – женщина, отрабатывала на ней практику вождения более года, успев помять все и вся. Пригнал ее из г. Наб. Челны (там сейчас Альбео выпускают) для дамы по заданию учредителя компани. Сейчас отдал отцу, пусть бабай покатается, хотя он не лучше первого водителя уже. Надо бы забрать, ремонт дать ей. Напрасно ее называют выкидышем Камаза, она не выкидыш, а просто слегка не доношена :-))) , в добрых руках – реабилитация новорожденной легко обеспечивается. Приборов минимум, а нафига они и нужны то. Палку, называемую в народе “стояночным тормозом”, также легко окультурить. Место сзади??? Наплевать, я там не езжу, а впереди нормально вполне. Проходимость выше всяких похвал, не смотря на маленькие колесики, прет, что иная Нива. Зря перестали ее выпускать. Немного подправить, округлить, фарки попривлекательне, т. е. мордочку, и была бы очень “симпатишная ” тележка.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в КамАЗ
від 2 000 $
432 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →