Кадилак СРХ року
Відгук про Cadillac SRX
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Динамика. Управление. Комфорт. Цена по сравнению с конкурентами. И многое другое….
👎 Малый запас хода – несоразмерность расхода топлива и объема бензобака.
Машина нашла меня сама. Да, так бывает. Сначала тихонечко, а потом все настойчивее и настойчивее … То что хотел приобрести надо было ждать около 6 месяцев. Ну не могу я так долго ждать. В конце концов, это только машина.Достался 3-х летний аппарат с пробегом 25 т.км. В отличие от Lexus, BMW и других моделей, ставших фактически культовыми и пользующихся спросом со стороны потребителей и угонщиков соответственно, SRX кажется свежим экземпляром на наших дорогах. Для человека неискушенного это вообще загадка, и так как на кузове кроме родового герба и надписи SRX ничего нет более, то многие остаются разочарованными даже после двух кругов, нарезанных вокруг “неизвестного” зверя и не обнаружив соответствующей надписи с названием конюшни-производителя. Приятной неожиданностью стало полное отсутствие требований со стороны страховой компании по оборудованию авто противоугонными системами – штатной оказалось достаточно! (Второй автомобиль в семье для сравнения имеет: штатную систему, замок капота, замок КПП, сигнализацию с иммобилайзером, БлэкБаг – это все – требования страховой, спасибо, что еще “спутник” не обязали поставить).Итак, об автомобиле.Буквально с первого момента понимаешь, что американцы создали нечто, чего в ихнем автопроме еще не было (или не доводилось пощупать). Куда делось невнятное рулевое?! Да, информативность на малых скоростях не столь остра, как у японцев, но зато руль из рук не вырывает, стремясь в нулевое положение. Чем выше скорость, тем более чутким и острым становится руль, словно наливаясь тяжестью. Особенно это становится заметным после 100 км/час. Ощущение такое, что кто-то внутри регулирует участие в рулёжке рулевого усилителя, а заодно и меняет передаточные числа.Комфорт езды прямо пропорционален состоянию дорожного покрытия. На большинстве дорог мелкие ямы и неровности просто не замечаются. Но стоит появиться серьезной колдобине и электронно управляемые амортизаторы фактически не дают подвеске плавно поглотить или пропустить удар, что отдается по всему кузову достаточно жестко. Конечно, после полноценного внедорожника понимаешь, что такие дороги не для SRX. Его стихия – город, трассы, немного грунтовки, но не более. Да и вряд ли кому-нибудь захочется устраивать ралли off-road на данном авто.Динамика автомобиля потрясающая, что не мудрено при 8-ми цилиндрах суммарным объемом 4.6 литра и мощностью 320 лошадок. Конечно, сравнивать ощущения от разгона “зубилы” с нервным переключением передач и ощущения от разгона SRX не имеет смысла, т.к. в Кадиллаке эти ощущения сводятся к изменению скорости смены пейзажа за окнами. Никаких дерганий, никакого космического вдавливания в спинку сиденья, никакого свиста резины (при включенном трекшн-контроле) и лишь урчащий звук из-под капота сообщает о том, какая работа там делается. Двигатель “подхватывает” на любой скорости – хоть с нуля, хоть с двухсот. Коробка скорее напоминает вариатор, нежели автомат от GM – мягко и незаметно, а самое главное быстро переключаясь и при этом грамотно адаптируясь под стиль вождения. При таких данных ничто не мешает двухтонному!!! автомобилю чувствовать себя в городском потоке как Impreza или Lancer например. Никаких кренов, никакой раскачки при маневрировании – заслуга подвески.Салон никаких нареканий не вызывает, за исключением вида дешевого пластика отделки, каковым тот на самом деле не является. Это понимаешь лишь потрогав его руками. Визуальный же недостаток скрывается наклейкой декоративных панелей, как правило “под дерево”. Кресла удобные, кожанные, но с хорошей (не Recaro конечно) боковой поддержкой и кучей регулировок. А при сложенных задних сиденьях получается (как сказал мой товарищ) “потрясающий траходром”. Неудобным сначала оказалось управление задним стеклоочитителем-омывателем, расположенным на потолочной консольке. Еще были сомнения относительно старомодности информационного дисплея, но яркие солнечные дни сомнениям положили конец. Из приятных мелочей имеется следующее: третий ряд сидений на сервоприводе, свой отопитель-кондиционер и DVD для задних пассажиров, регулировка педального узла, электрохромные зеркала (все три!). Обзор из салона хороший, исключением является высокая нижняя кромка заднего стекла, но с этим хорошо справляется парктроник. Явных недостатков не обнаружено, можно только констатировать слабость того или иного узла. Напрмер, тормоза. Хотелось бы более острых ощущений при торможении, хотя в отличии от большинства американцев тормоза на уровне. А для любителей “головой в стекло” ничто не мешает сделать легкий тюнинг тормозной системы. Еще одно неудобство – широкие пороги. Первое время вытирал их штанами. Вопрос решился програмированием водительского сиденья в специальное положение для выходя из машины и… привычкой.Непонятками из разряда “зачем” является разноразмерность передних и задних колес, а также емкость бензобака – всего около 70 литров.А самым главным “минусом” в этом авто большинство увидит его прожорливость и ежегодный налог с владельца. Конечно, сложно требовать от двигателя объемом 4.6 литра кушать 10 л/100 км, но свои 20-22 в городе он есть по-праву, как и 12 л/100 км на трассе. Есть у меня знакомые, которые при двухлитровых (или около того) объемах двигателей умудряются палить по 25-30 л/100 км и абсолютно довольны жизнью. Что касается налога….это уже правила игры!Маленький субъективный вывод. SRX воплотил в себе самым невероятным образом черты автомобилей самых разных классов. Динамичен, как родстер. Вместителен, как джип. Комфортабелен, как лимузин. Да и не примелькался он на улицах наших городов.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Cadillac SRX
від 5 900 $
14 пропозиції →
- Ціни на нові Cadillac
від 173 975 $
3 пропозиції →