Кадилак СРХ 2012 року
Відгук про Cadillac SRX 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
269 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Комфорт салона. Внешний вид. Ездовой комофрт. Эргономика.
👎 Клиренс (хотелось бы в 200 мм).
Доброго времени суток ! Отзывов к сожалению до этого не писал, поэтому к дебютному просьба относится не строго. Итак, примерно год назад с окончанием постоянных коммандировок и переходу на оседлый образ жизни , встала необходимость в покупке городского кроссовера. Перед покупкой обозначил нужные мне качества авто: – полный привод и клиренс от 170мм – интересный дизайн и экстерьер авто, имидж марки (здесь сразу отпали корейцы, массовые японцы и америванцы типа Ниссана и Форда и Вольксваген Туарег ) – отсутствие проблем с качеством узлов и агрегатов авто (отпали Land / Range Rover и Audi ) – управляемость и комфорт легкогого авто в городских условиях постоянных пробок (отпали рамники типа 200 LC и Lexus gx460) – большой салон для комфортной езды 2х взрослых и детей с багажом, то есть настоящий полноразмерный кроссовер, но с 2 рядами седений (отпали X3, MB GLK, XC-60 – внутри мало места – это чисто моя точка зрения) – новая или б/у до 2 лет машина с пробегом до 40 тыс км, стоимость – от 1,8 до 2,5 млн (отпал MB ML в новом на 2012 год кузове – он стоит от 3) Собственно, на итоговом финише остались варианты 1) X5 2011 года с 3,0 дизелем 2)новый Grand Cherokee на 3,6 бензин 3) новый SRX II 3,0. В итоге x5 отпал по причине уже относительно большого возраста самой модели и предстоящего нового поколения+ угоняемость авто, а в споре JEEP и Cadiilac победил последний благодаря хорошей скидке дилера. Таким образом, за относительно небольшую для такого авто цену в 1,8 млн я стал его счастливым обладателем в максимальной комплектации (все электро, панорамная крыша, 20 диски т д ) Постараюсь кратко описать плюсы и минусы данного авто: 1) Внешний вид: он может нравиться или нет, но по крайней мере вызывает однозначные эмоции, запоминается и однозначно отличает авто от собратьев по потоку, + опять таки машина относительно редкая, не говоря уже о регионах. Не хотелось покупать скучную машину, производители которой пытались угодить всем от 20 до 70 лет. 2) Эргономика – по сравнению с прошлой моделью SRX I (на ней ездил полтора года)- однозначно шаг вперед, по сравнению с немецкими одноклассниками – на уровне. Кресло и руль без проблем подстраивается под себя, все органы управления удобно расположены, а информация приборов легко читается. Обзорность страдает из-за широких передних стоек и узкого заднего окна, но видеокамера(в SRX II реализована отменно) и парктроники помогают 3) Динамика – на 4, то есть к сожалению мотора не хватает на низах, отсюда хотелось бы больше эластичности. По сравнению с I SRX 4,6 – однозначно динамики меньше, несмотря на меньшую массу и СХОЖИЙ расход топлива – примерно 19 л 95го против 22л 92 го. В остальном – 265 л с хватает, чтобы без проблем обгонять на трассе и стартовать со сфеторов быстрее потока, но не более того. Тормоза – отменные, и это радует. Управляемость – почти легковая, но более высокий центр тяжести исключать нельзя. На прямой и дугах иделаьно, подруливать не надо, на крутых виражах приходится подтормаживать до 50-80 км/ч. Естественно все субъективно – кто-то и на Кашкаях с 1,6 летает:) 4) Проходимость – для города 4, для загорода 3. К сожалению в этой дисциплине проигрывает I SRX. Залезть на бордюр, запарковаться в сугробе и т д – хватает за глаза, но не более. Передний свес длинный, но лично мне проблем не доставил, больше проблем доставило то, что спереди нет буксировочной проушины- 1 раз я все таки застрял и пришлось дергать. Сзади она есть, а в инструкции есть и спереди:) 5) Комфорт – на 5+. Отличная плавность хода, шумоизоляция и климат-контроль. На уровне MB. Стыки не замечает даже на 20 дисках, волны асфальта – тоже на ура. В климатике расстроили только длительный прогрев передних сидений, отсутствие подогрева задних и отсуствие вентиляции передних. Мне кажется, в настоящее время это уже относительно недорогие опции и производителю премиальных машин их надо бы было добавить в базе. 6) Экстерьер и салон – здесь все также на 5+, очень удобно, функционально и при этом лаконично. Трансформация – на уровне. Для меня огромный плюс – выдвигающаяся навигация- легко спрятать, когда не нужно (не отвлекает на трассах и ночью), и панорамная крыша. Попробуйте – вам понравится, теперь буду покупать след авто только со стеклом- визуально пространства и легкости в салоне добавило изрядно. также стоит отметить неплохую систему трансформации в багажнике- позволяет удобно зафиксировать груз. 7) Надежность – здесь говорить еще рано, машине меньше года, но опыт использования Cadillac показывает, что здесь все отлично. Мелочи бывают, но куда уж без них. Кроме этого есть GM assistance с бесплатной эвакуацией – на другом своем Caddy пользовался, когда перестал видеть дистанционный ключ. Как итог – отличный кроссовер для города, яркий и дарящий удовольствие от вождения и комфорт. А это я считаю главное. Не стоит убивать жизнь на скучные машины- ведь машина- это не только средство передвижения, а еще и эмоции. Удачи на дорогах и побольше позитива! p.s. Если понравится и будет интерес- напишу о своем опыте эксплуатации других машин, коих было в нашей семье порядка 7 за последние 5 лет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Cadillac SRX
від 6 999 $
14 пропозиції →
- Ціни на нові Cadillac
від 172 625 $
3 пропозиції →