|

Кадилак СРХ 2011 року

Усі відгуки про авто Cadillac SRX 2011 cadillac srx

Відгук про Cadillac SRX 2011

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
269 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Комфорт Престиж Относительная редкость на дорогах Материалы Электронные системы "под завязку" Безопасность Цена

👎 Аппетит Цены на обслуживание у официалов после 100т км Качество хромированных накладок Очень маленький дорожный просвет (для кроссовера) спереди

Відгук

Никогда не думал что куплю американку. Очень уж долго и положительно был увлечён японскими авто – если не брать откровенный хлам – очень надёжные авто и в ремонте не дороги. Но случай свёл с представителем GM. И он узнав что собираюсь менять Subaru Tribeca на что-то такого-же уровня но подешевле начал расписывать SRX. Потом долго ездили по салонам и выбирали. Огромное кол-во нюансов оказывается. И самый главный – пробег. Гарантия авто 100 000км. И практически все дорогие детали рассчитаны не ломаться именно за 100т.км. Делайте выводы. А найти пятилетку с пробегом до 40т почти нереально. Исключение – дилерские и рекламные авто. Вот такой мы и пытались взять… Но оказывается, их даже не всегда успевают выложить в прайс-лист дилера – их берут “свои” или те-же салоны – сразу. В общем нашёл-таки я себе аппарат, причём в самом почти красивом исполнении – бежевый, с бежево/коричневым салоном. Вид – сказка! Его кстати тоже выложить не успели – я его прямо с мойки забрал. Диагностика показала – рекомендована замена опорных подшипников… Напрягся перед оглашением цены.. Но оказалось всё не так уж страшно. 10т с работой и бесплатный кофе.. Тут-же сообщили что на машину распостраняются 2 отзывные компании – мне бесплатно перепрошили компьютер с мультимедиа и заменили крепеж передних сидений. Теперь появилось голосовое управление, некоторые доп.настройки в управлении безопасностью и исчезли ошибки с русским языком. Вот и всё что я пока делал (фильтры и масло меняла предыдущая владелица прямо перед продажей в трейд-ин). Скажу сразу – авто использую как “выездное” – так что пробега сильно не прибавилось. Но что могу сказать, сравнивая с Субару.Плюсы. Это ПРЕМИУМ машина – кожей обтянута даже панель сверху где подушки безопасности – такое очень редко встретишь. Алюминиевые вставки – действительно алюминиевые а не пластиковые. Подсветка – это что-то – она есть везде, даже по контуру салона – для красоты. Выезжающий огромный экран мильтимедиа и навигации – супер! По поведению по сравнению с Субару – сначала кажется что не едет (хотя лошадок поболе) но это обманчивое ощущение – просто если Субару рывками весело “прыгает” со скорости на скорость то Кадилак очень степенно перебирает скорости чтобы водитель не заморачивался их подсчётом а просто крутил руль направляя авто туда куда ему надо. Кстати управляется двухтонная машина просто чудесно – как влитая на поворотах, не смотря на далёкие от идеальных дорожные условия – как легковая машина много меньшей массы! Клиренс…Ну как сказать… Позволяет задом парковаться так-же как Субару а вот спереди… Вот тут минус первый. Если на Субару умудрялся влезать в серьёзные в принципе “места”, то тут даже пытаться не буду. Ибо спереди – это простая легковая машина. Причём с лекготеряющейся на первом преодолении препятствия резиновой аэродинамической юбкой.. Второй минус – как любой американец – любит поесть…. Если на трассе аппетит ещё туда-сюда (от 10 до 11,5л) то в городе при манере езды “суперкомфорт” – 20л – “спорт” от 24 и выше – тут и под 30 можно загнать если “топить тапочку в пол”… Ну для сравнения Субару явно не лидер по экономии но по трассе больше 9 не ел а в городе 13-16.. В общем большой бак здесь не роскошь а необходимость. Но покупая такой авто в принципе грешно по цене на бензин убиваться… Что ещё радует – в ней есть всё что зарубежный автопром напридумывал за последние 10 лет. Ну может нет некоторых очень уж последних нововведений типа проекции на лобовое стекло и автопилот. Там есть то, что в одноклассниках, причём за намного более серьёзные деньги даже в виде опций в принципе нет. И это работает так как нужно и на нормальном русском и русский-же нормально понимает. Что касается ужасной дороговизны запчастей, то как сказать – в своё время я ужаснулся цене крыла на Вольво в “независимости” а потом мне знакомый у которого третья Вольвушка была открыл глаза и такие организации как экзист и подобные и то что сама Вольво крылья не производит ))) Так и тут – поговорив с тем знакомым который и “посадил” меня за руль этого аппарата, выяснил что масса контор возит любые запчасти из америки – и “о чудо” они в разы а то и десятки раз дешевле чем у дилеров. В общем резюмирую – это авто для солидных людей, ценящих комфорт и статус. Отменная акустика – не помню сколько уж там динамиков и буферов но ЗВУЧИТ Bose отменно. Защита – подушек по кругу уйма, в дверях брусья стоят.НЕ внедорожник, но полный привод рулит даже в городских условиях. Премиум и непохожесть на большинство как снаружи так и внутри. Цена радует – подобного класса и оснащения авто стоят совсем другие деньги – считаю машина реально недооценена и люди боятся брать её только из-за негативных отзывов людей которые либо брали заведомо странные машины или тех кому просто не повезло. Кстати в мейджоре было много подобных авто но все приличные разобрали – видимо “распробовали” люди.

Автор відгуку: Krekers_s

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Михаил 14 лютого 2021

Отличный комфортной автомобиль. Много места как для передних так и задних пассажиров. Быстрый и динамичный. На трассе чувствует себя уверенно и маневре Читати відгук →

5.0 Простофиля 18 серпня 2019

Cadillac SRX 2015 года – великолепный автомобиль, который спас мне жизнь. Смотрите фото. По эксплуатации проблем особых не было, очень нрави Читати відгук →

Схожі записи