Кадилак СРХ 2003 року
Відгук про Cadillac SRX 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
324 л.с. | Потужність двигуна |
4.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 мощный. интересный. отличный разгон. комфортный экспресс для трассы. недорог в обслуживании. потрясающий люк (особенно летом).
👎 налог. ломуч по ходовке. запчасти только под заказ у неофициалов. легкие "сверчки" в салоне. болезни подвески.
Хочу рассказать о своем опыте владения роскошным Крокодилом, Cadillac SRX 4.6. Долго присматривался к кроссоверам, хотелось чего-нить повыше (до этого юзал Мазду 3). После полугода исканий остановился на Infinity 35, Lincoln Aviator, BMW X5. Нравился Линкольн очень, крепкий, люксовый, беспроблемный в эксплуатации (по отзывам), вот и поехал его смотреть на ЮгоЗапад, в неофициальный автосалон. В итоге увидел черного SRX, и прибалдел от машины, попросил тест-драйв и …. заболел машиной. Собрал информацию, поехал к официалам смотреть рестайлинговый, и так получилось – договорился о суточном тест-драйве. Взял черного рестайлинга на 3,6 и пошел мотать километры . К тому же новая, есть новая. Прикинул бабки, и пошел выбирать 2003-2004 гг. (спасибо кстати). :-))) В феврале 2008 взял, американец, 4,6, привезен новым в январе 2004 под заказ , как персоналка, прошел всего 54.000, сереьристый на черной коже, главное – сенсорный экран, разумеется, суперлюк, 5 местный. Красавец!! Гонял на нем , до августа 2009 г. намотал 42.000. Теперь о насущном: За 1,5 года: ступицы передняя задняя (14 т), кардан передний (29 т), диски торм + колодки по кругу, шрусы внутр. пара, большое ТО двигат (14 т). По мелочи: ремонт радиатора (запаяли за 4 т) и ремонт трубки ГУР (3 т). Что могу сказать – ступицы, говорят, болезнь(там подшипники сыпятся, а меняется только в сборе), рейку у меня поменяли ранее (тоже болезнь). Электрика, коробка, двигатель – блеск, все работает просто идеально. А ходовка – да, дорога в содержании, т.к. многовато слабых мест. Сейчас в итоге езжу на СТС-е 2006, наслаждаюсь – тот же SRX, только чуть пониже – и тормоза крепкие, и повороты держат получше… Отдельно хотел сказать о Расходе: почему то все это находят очень важным обсудить, надо написать: зима, слякоть, ежедневные пробки, около 4 часов в руле в день – в этом режиме SRX 4,6 просит 24-26 л, STS 3.6 RWD достаточно 18-19 л. Разумеется, все это 92-й бензин. лето, загородная трасса, часто ночная, режимы 110-160 км/ч, активные обгоны – в таких режимах SRX 4,6 просит 17-18 л, STS 3.6 RWD достаточно 14-15 л. А теперь, господа, хочу напомнить о двух вещах – расход моего STS-а РАВЕН расходу Мазды 3 с двиглом 1,6 на автомате, а именно: при цене 95-го 24,20 . за литр, и расходе Матрешки 12,5 л. на 100, ей обходится 100 километров в 302,5 . STS требует 302,4 . (14 л. * 21,60 .). – за мобильную связь в месяц я лично трачу больше денег, чем на бензин. :-)) В, общем, я за расход давно не парюсь, и за удовольствие ездить на комфортной колеснице надо платить. Как видите, даже не очень дорого. Резюме: SRX великолепная загородная машина, особенно после 2007 года (с новым салоном), но будьте готовы к затратам на ходовку, и немаленьким. После вложения 5-7 килобаксов еще 150.000 можно отъездить без проблем. Если не смущает налог, а он не детский. И еще раз хочу сказать – господа владельцы американских машин – лейте только 92 бензин (хороший! найдите приличную заправку и не лейте Хачик-ойл) и хот три минуты грейте машины зимой, и таких позорных отзывов мы тут не увидим. Американские двигатели – это то, чем они могут гордиться. Молодцы
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Cadillac SRX
від 5 900 $
14 пропозиції →
- Ціни на нові Cadillac
від 173 975 $
3 пропозиції →