Кадилак Севіль 1996 року
Відгук про Cadillac Seville 1996
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
300 л.с. | Потужність двигуна |
4.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
5
-
Надійність
2
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 комфорт. динамика. производит эффект. офигенная акустика BOSE.
👎 не надежная. долго ждать новые з/п а с разбора не намного дешевле. большой расход (около 18-20 по городу). НАЛОГ 45 000 рубликов если в МСК учет.
В общем куплен был кадиллак весной 2010 года, в почти идеальном состоянии, бывший владелец покрасил его в необычный фиолетовый цвет, поменял двигатель на новый (для справки двигло новое стоит 8000$) поменял кроме этого подвеску, поставил хорошие диски и резину, по большому счету поменял в нем почти все. при покупке в машине не держали амортизаторы капота, не работала 4я передача на автомате(владелец отдал впридачу еще один автомат на замену) и не было связи с модулем подушек безопастности(сами подушки есть и целые). Про все недостатки бывший владелец рассказал сам. Все остальное работало на 100%! работала даже родная подкачка задних амортов. за первый месяц накатали на ней около 3 тысяч, и тут вылез косяк… сдох в/в провод на 8 цилиндре и около 700 км катались на 7 цилиндрах. На машине с таким количеством лошадей это внешне было незаметно, а как включать диагностику тогда не знали, в общем заехали в сервис, померили компресию в 7 горшках 14, в 8 была 8. поехали в кадилачий сервис Авто америка, там поменяли свечку и провод, сказали что компресия упала из за неработающего на протяжении 700км цилиндра но возможно поднимется назад, через месяц повторный замер показал комресию в 9,5 что несомненно обрадовало…но это было только начало…. до июня месяца машина летала(пробегали 10 тысяч на ней) а вот потом…. потом умер гур и генератор, заменили (гена стоит 11к), сдох чип в ключе машина писала что если заглушить то потом возможно не заведется, вылечили в автоамерике поставив перемычку, спустя 100-200 км, ночью на мкаде на скорости 150 заклинило ролик, в итоге ролик оторвало вместе с крепежкой (крепежка отвалилась от двигателя, т.е. новый ролик крепить некуда) из за заклина ремень нагрелся, задымился новый генератор, в общем ночью на эвакуаторе домой, поменяли генератор (еще 11к) ремень, все остальные ролики кроме слетевшего, вместо отвалившейся крепежки предлагалось изготовить шпилькуцена вопроса 5,5к, и временно нацепили ремень поменьше от форда, ремень свистел при оборотах больше 1600 но ездить было можно, решили заехать а автоамерику, там предложили заменить крепежку сняв поддон мотора, цена вопроса 13-15к, подумав решились на шпильку в 1 сервисе, токарь сделал шпильку,надели ремень, все ок! решили наконец сделать автомат, из 2х собрать 1, собрали, проездили 2 месяца проехали еще 4-5 тысяч, и вдруг на ТТК неожиданно появляется надпись “сервис трансмишн” и машину дергает при переключении на 4 предачу, после этого вроде все норм, но к вечеру резко пропали 3 и 4 и после этого через 5 минут езды автомат закипел и загудел гидротрансформатор, коробку частично вскрыли оказалось что рассыпались кольца между пакетами 3 и 4 передачей и засрали все каналы в коробке. в общем на этом терпение кончилось и тача простояв месяц началась продаватся. Ах да еще однажды на ней случайно нажали ручник(в кадиле он ножной) и его заклинило!!!! намертво! аварийное кольцо возврата не помогало! в итоге одно колесо расклинило (порвало трос ручника) второе отошло через 3 минуты езды на ручнике. и в +40 сдох климат контроль перестал регулироваться поток воздуха + рассыпался пластик на кожухе печки в машину вложили за все это время более 200 тысяч рублей!!! Машина офигенная но не на каждый день… Если позволит финансовое положение держать такую для выходного дня то обязательно так сделаю))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Cadillac Seville
від 2 700 $
5 пропозиції →
- Ціни на нові Cadillac
від 172 317 $
3 пропозиції →