|

Кадилак Севіль 1993 року

Усі відгуки про авто Cadillac Seville 1993 cadillac seville

Відгук про Cadillac Seville 1993

Пробіг:478 тис.км Витрата пального:17 л / 100 км Авто для:Поїздок в місті

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Автомат Коробка передач
4.9 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, вартість обслуговування, керованість, ціна, шумоізоляція

👎 витрати палива, гальма

Відгук

Широкий, длинный и приземистый кузов(не клиренс), а именно кузов. Класс авто разумеется высший, но если сравнивать по классификации с Мерседесом, к примеру, то это не S-класс, а CLS. При чем, не CLS стал пионером таких кузовов(типа четырехдверное купе), а Cadillac! – Это если быть справедливым.
При взгляде на авто это действительно, роскошное, спортивное “четырехдверное купе”. Но клиренс его 160 мм – на средние бардюры можно уверенно заезжать, не боясь зацепиться, уж тем более у него подрамники скорее от легкого грузовика или внедорожника, нежели от легкового авто!
Двигатель тут всеядный, надежный и простой 4.9, без всяких “соплей” типа ваносов, турбо итд. Да он дефорсированный с низким КПД. Это очень хорошо, что касается его надежности, запаса прочности и тяговитости. Но, по расходу топлива в городе, более мощный и высокопроизводительный 305-сильный кадиллаковский Northstar V8 32V будет и экономнее и мощнее(хотя мощности у 4.6 даже в избытке, а 4.9 тут в самый раз).
Салон шикарный, без пластика(даже в ногах качественный мягкий материал), шпон из натурального дерева, кожа толстой и мягкой выделки, износостойкая. Даже задние карманчики в передних креслах из дорогой натуральной кожи! Кресла тебя обжимают по фигуре, как передние так и задние. В задних ты даже утопаешь, низкая посадка, высокая линия окон, фиксация тела – как в бункере едешь. Чувство защищенности 100%.
Подвеска не ватная. Она длинноходная, упругая с безупречной плавностью хода. При езде по ямам ноги поджимать не нужно, сильного удара или пробоя не будет.. за исключением наезда в открытый канализационный люк, наверное. В общем ходовка энергоемкая, плохих дорог не боится.
Машина массивная, широкая как внешне так и в салоне. Но рулится отлично, легко, без напряжения в непонятных ситуациях! На большой скорости в повороты входит уверенно практически не кренясь, на маленьких скоростях маневренная, но радиус разворота великоват. Никакие дорожные изьяны не передаются в руль и кресла!
Что нравится так это полная изоляция от внешнего мира при закрытии масивной тяжелой двери. Стекла не двойные, но шумоизоляция превосходная. Ни скрипов ни других посторонних звуков нет в салоне при езде. Ничего не гремит, ни тарахтит даже по плохому покрытию дорог. Это нравится.
Двигатель тяговитый, как с места, так и при любых обгонах. Самое интересное что старый гидротрансформатор АКПП работает незаметно, при спокойной езде переключения передач не слышны, но если надо педаль в пол, практически мгновенно и четко на две передачи вниз и мощный подхват всегда обеспечен, даже с пробуксовкой передних колес. Не зная даже, зачем более мощный Нордстар, я думаю это перебор для монопривода. Я катался на Нордстаре, он реально “дурной” если топить, да, приятно, очень быстро, тяга с самых начальных оборотов ураганная, но руль при таких разгонах нужно держать двумя руками.
По кузову все отлично. Металл толстый, оцинкованный с двух сторон, ржавчина – явление редкое, появляется только после некачественной перекраски кузовной детали и у машин которым за 20 лет.
Ходовая мощная, пружины как у грузовика, рвут дешевые(за 80долл) маслянные стойки на разжим через года два эксплуатации. Оригинальные Delco служат более пяти лет, 120-150 долларов за штуку(Не Магнетик Райд – те стоят долларов 600 за 1 штуку). И вообще, ходовка по ремонту доступная, к тому же очень прочная, часто замены не требует даже при жесткой эксплуатации.
Не нравится узкий проем задней двери и низко расположенные подушки задних кресел(как в спорткупе), в силу низкого кузова(высота 138 см). Свет не ахти, стоят обычные галогенки, возможно ксенон или диоды будут лучше.

Не знаю… плюсы и впечатления в принципе выложил, минуса это большой расход топлива в городе(хотя тот же Мерс 420 расходует ни на грамма меньше), но все же, кадиллаковский Нордстар в городе без пробок влаживается реально в 14-15 литров. 4.9 – в 17-20. Свет плохой(при чем оптика стоит европейского стандарта светотехники), может быть американская оптика светит и лучше, незнаю. Тормоза после БМВ мне не очень нравятся. Ход педали длинноват. Все остальное как минимум не хуже, а кое что даже на порядок и лучше.
Проблем с запчастями и ремонтом нет – это все мифы 90-х. Цены такие же как и на немцев. Машина не хлипкая, запас прочности очень большой в целом по конструкции. Дизайн кузова нравится, до сих пор машина выглядит стильно и актуально. Вроде и не совсем это классика, но авто не стареет, не приедается. Самое главное, если покупать такое авто, то, во-первых нужно смотреть на то, чтобы все детали были оригинальными, кузов и салон были в хорошем, не в колхозном или переделанном состоянии. Кулибиных никто не любит в таких авто. Все остальное можно заменить, сделать, починить. Самое дорогое что может быть – это как и у всех – переборка АКПП(замена расходников). Но после ее переборки не “в гаражах” у кулибина, а у хорошего специалиста – на лет 10-15 её хватит 100%.
Хорошие экземпляры на рынке будут стоить не дешево. В Германии на “Мобайл.де” видел Севилль 1996 г.в. на фото в идеале, как будто с конвейера сошел, за 10000 евро с пробегом 70 000 км. Это без растаможки и доставки в Украину. Даром хорошую машину никто не отдаст, поэтому если видите цены в Украине $5000-$6000 – ничего хорошего от таких авто не ждите.

Автор відгуку: Дмитрий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Lev Petrosyan 25 березня 2014

плохому танцору мешают я ца.владею 2 года нареканий по поводу ремонто-непригодности нет запчасти смотря где заказывать есть всё цены как и на Европу Читати відгук →

4.3 Ростислав 17 листопада 2011

В общем куплен был кадиллак весной 2010 года, в почти идеальном состоянии, бывший владелец покрасил его в необычный фиолетовый цвет, поменял двигатель Читати відгук →

Схожі записи