Кадилак Ескалад 2013 року
Відгук про Cadillac Escalade 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
409 л.с. | Потужність двигуна |
6.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Все нравится.
👎 Пока не заметил.
Всем, привет! Решил написать отзыв потому как маловато информации о данном автомобиле. Предыдущий автомобиль LC -100. Машина хорошая, но поднадоела поменял за 6 лет два автомобиля. Хотел брать двухсотый и покатался на тесте и вроде бы все устраивает, но блин, везде уши сотки торчат, решил поискать альтернативу. А с альтернативой засада полная, то дизайн не нравится, то еще что-нибудь. В общем два месяца после продажи сотки ездил то на машине жены ( КИА Кворис) о нем напишу позже, то на рабочей, а иногда и пешочком. Купил в Москве по очень хорошей цене четыре дня назад, прилетели с супругой на самолете, прыгнули в машину и вперед. Живем в Сургуте, расстояние до нас 3200км. Как назло морозы придавили, причем по всей стране. Тепло было -19, во всех остальных населенных пунктах выше -30 температура не поднималась. Первые 1000 км. ехали со скоростью 100-110 км/ч, потом побыстрее. Сказать, что машина понравилась, ничего не сказать. Машина обалденная!!! Хорошая управляемасть, отличная отделка салона, удобная “кочерга”, а динамика ребята просто непередаваемая. Идешь 120 км/ч, выходишь на обгон, давишь на гашетку и под зад получаешь такой пинок, что сделав это первый раз я аж испугался. Машина комплектации “Платинум”, понравилась функция подогрева и охлаждения подстаканников между перед ними сиденьями, охлаждение не испытывал, а вот разогрев банки с кофе был эффективным. Подогрев руля то же нужная опция, особенно для нашей климатической зоны, дистанционный запуск двигателя исключает необходимость установки сигналки. Правда использовать его можно подряд только два раза, длительность работы запущенного двигателя 10 минут. Ожидал что фары будут светить плохо, но со включенными противотуманками очень даже достойно. Выезжающие подножки, отдельный респект производителям, очень удобно. В салоне не покидает чувство, что сидишь в дорогом эксклюзивном автомобиле, щиток приборов, часы, деревянная вставка, с приятным клацанием открывающиеся ниша для подстаканников, пепельница и бардачок между перед ними сиденьями, все располагает к приятно и комфортной езде. Единственным диссонансом, на мой взгляд, является блок климата и аудио, выглядит слишком простовато, но это мелочи. За первый день проехали почти 1400 км. остановились не доезжая 200 км. , в отличном новом отеле, название не помню, но уровень хороший. Спина вела себя хорошо, учитывая, что со спиной есть проблемы, это порадовало. Вообще поначалу показалось, что сиденье не очень удобное как-будто выталкивающее, а не принимающее в объятия, но потом понял, что первое ощущение оказалось обманчивым . Очень приятная кожа на сиденьях, садишься в машину и понимаешь, что производители старались придать автомобилю роскошности, схожее ощущения испытываешь когда садишься в Рэнж. В конце второго дня путешествия заехали на ночлег к друзьям , на утро третьего дня была запланирована поездка в ГАИ для постановки авто на учет и в районе 11 часов старт в Сургут. Но на рисовалась проблема, позвонил гостеприимный хозяин и сказал, что во дворе ( они живут в доме), после тебя остались масляные пятна… Я тут же на стоянке ГАИ полез под машину и был очень огорчен, все днище было в масле. Глушу двигатель, достаю щуп, а уровень масла на самом кончике. Звоню в автосалон, благо в Тюмени есть дилер и после регистрации сразу туда. В салоне вынесли вердикт, на ходу “прихватило” сапун, и через сальник между двигателем и сцеплением давануло масло. В технике я слаб, поэтому быть может кто-то подскажет в чем истинная причина, но на разогретом двигателе течи не было. В общей сложности долили 1,5 л. масла, т.к. копеечного сальника не оказалось на складе и на мое предложение смотаться за оригинальным сальником был получен отказ с аргументацией, что “программа не пропустит”, было принято решение закупиться маслом и двигать потихоньку домой. Проблема была одна, на трассе Тюмень-Сургут температура понизилась до -50, но прогноз внушал оптимизм, метеорологи предрекали повышение температуры до -25. Если бы не заболевший младший сын, который остался на попечении сына-студента, думаю сидели бы мы в Тюмени, но так как вариантов не было то решили ехать. Утеплив радиатор и двигатель, перекрестившись поехали. Отдать должное необходимо метеорологам температура действительно повысилась и по трассе не превышала -24, приехали под утро, проснувшись посмотрел на градусник, а там -36… В общем повезло.) Сегодня завел машину с пульта, залез под нее вроде не течет)). Разговаривал с несколькими знакомыми, говорят, что в такие морозы и у Тойоты бывают проблемы. В общем отношусь к этому философски, скорее всего буду делать у своего спеца, потому как гнать ее в Тюмень не хочется. Забыл написать о звуке. Акустика магнитолы BOSE выдает очень качественное звучание, а выхлопная система – приятное бульканье. Резюме. Потребительские качества автомобиля хороши, покупкой доволен. Надеюсь больше проблем не будет, периодически буду отчитываться.)) Фотки с айпэда не получается прикрепить, сделаю эту процедуру чуть позже. Всем удачи!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Cadillac Escalade
від 6 508 $
58 пропозиції →
- Ціни на нові Cadillac Escalade
від 172 673 $
3 пропозиції →