Кадилак Ескалад 2011 року
Відгук про Cadillac Escalade 2011
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
6.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість
👎 якість матеріалів
Хочу кратко поделиться впечатлениями о Cadillac Escalade (платинум) по итогам его эксплуатации с 2011 года.
ДОСТОИНСТВА.
Красивый, комфортабельный (в основном – для 4-х взрослых человек), надежный, динамичный, тяговитый автомобиль. Очень нравится отделка салона, особенно в версии “платинум”. Ездить на нём – одно удовольствие, особенно на большие расстояния. Локомотивная тяга. Тяжелые прицеп-дачу или катер тащит без особого напряга, чему способствуют огромная мощность и наличие штатного режима буксировки. Относительно экономный по топливу при поездках по незагруженным трассам на большие расстояния (на маршруте минимальный расход по показанию борткомпьютера, который я зафикировал на сотовом, – 10.8 л/100 км). Толщина рамных элементов, электропроводов, металла кузова внушают веру в его относительную надежность и безопасность. В двигательном отсеке хорошая доступность ко всем деталям.
НЕДОСТАТКИ (пишу только о тех, которые мне показались недостойными высокого статуса авто).
Мультимедийная система для страны почти ничего не умеет: нет навигации, видео с флэшки, hands free и т.д. Эту проблему решил на “УРА” в 2013 году установкой в авто CarPC (видео о ее возможностях здесь: http://www.youtube.com/watch?v=WmoGTgGLhVE).
Новый автомобиль имеет неокрашенные и ржавые элементы выхлопной системы, кардан и др. Эти недостатки устранены: элементы выхлопной системы, начиная с выпускного коллектора, покрашены 600 градусной серебрянкой, кардан и др. – черной краской. С учетом мнения специалистов ТО (можно и самому посмотреть на раму, днище и др. элементы авто, когда он находится на подьемнике) на новом авто всё таки желательно делать антикоррозийную обработку некоторых элементов, что я и сделал.
Никакой эстетики в двигательном отсеке: почти всё как у ЗИЛ-130. Электропроводка на зеркало заднего вида, в двигательном отсеке на Y-образных стыках замотана обыкновенной изолентой. Хоть это уже и почти непоправимо (конструкторам GM – минус), но это никак не отражается на ТТХ авто. Стоковые 22 диски смотрятся, конечно, красиво, но это отражается на плавности хода. Те, кто поставил 18-е или 20-е, утверждают, что авто едет комфортней. Меня пока удовлетворяют 22-е. К сожалению, второй и третий ряд сидений, не убираются в пол. Через 13 дней Александр дописал: Из опыта поездок в солнечных направлениях. Напрягает отсутствие на торпеде козырька над экраном мультимедийной системы. Из-за большой солнечной освещенности очень тяжело рассматривать на экране изображения навигации и др. Это очередной минус конструкторам и дизайнерам GM. Почему нельзя было это сделать так, как делают, например, немцы на мерседесах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Cadillac Escalade
від 6 503 $
53 пропозиції →
- Ціни на нові Cadillac Escalade
від 173 975 $
3 пропозиції →