Кадилак Ескалад 2008 року
Відгук про Cadillac Escalade 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
409 л.с. | Потужність двигуна |
6.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 см. выше
👎 см.выше
Всем Привет! Мой отзыв о Эскалэйде 2008 года выпуска, машина в обычной версии, с люком, электроподножками, но не Платинум. Приобрести большого внедорожного американца была давняя мечта, отчасти ей поспособствовала история аварии друга на кадиллак SRX в старом кузове, надо сказать, что его кадиллак восстановлению не подлежал (хотя он узнал о попытке сдать через год его восстановленный в трейд-ин одного из дилеров ), из аварии он вышел с одним небольшим синяком, при том что .удаку неожиданно сделавшему разворот через сплошную полосу оторвала моторное отделение, он получил сотрясение и т.д Так как приятель купил Эскалейд на смену SRX, и был в восторге от авто, я тоже начал к нему присматриваться, подкалывая: зачем тебе нужен такой большой? Как его парковать? А расход? и т.д., получив ответ, что 1,5 метра капота перед вами в момент аварии это дополнительный шанс выжить, я всерьез задумался о большом авто, так как размер имеет значение))) Определив бюджет в 1,5 млн начал поиск, рассматривал в основном Chevrolet Tahoe, но с удивлением узнал, что за эти же деньги можно приобрести кадиллак эскалейд б/у (та же платформа что и Tahoe) так как он падает в цене по сравнению с новым почти в 2 раза (2-3 летние авто), а комплектация у него не в пример богаче. Эскалейд о котором пойдет речь был приобретен за 1,35 млн. На что стоит обратить внимание при б/у приобретении: -Подвеска (стоковые диски для этой машины 18-го радиуса (Platinum – 22), но владельцы сажают машину на 20 радиус и более) дубовая и со временем, в зависимости от условий езды, приходит в негодность; -Электро подножки, болезнь у Эскалейда умирают моторы (хим реагенты на дороге и т.д.), ремонт стоит от 90-100 тыс у офиц дилера или 50-60 тыс у неофициалов; -Трубки кондиционера, очень неудачно размещены и перетираются (болезнь GMT900), поставляются под заказ (срок от 3 недель); -Электрика, так как очень много опций желательно максимально все попробовать, бывают, что глючат или не работают отдельные блочки, на саму машину влияние нет и ошибок на сканере не выдает; -Компрессор пневмоподвески, возможно все?))); Эксплуатация: Плюсы авто: Автоприцеп (отдельный режим акпп) сзади не чувствуется и на динамику практически не влияет (аналогично с количеством пассажиров и наполненность багажника); рулится как седан, с пустоватым рулем; гигантский багажник если выкинуть 3 ряд сидений (4 комплекта охотничьего снаряжения и еще немного свободного места); удобная посадка, вентиляция (нагрев/охлаждение) сидений (в т.ч. 2 ряда); отдельный климат контроль для пассажиров 2 ряда; ДВД для пассажиров 2 ряда, 2 комплекта наушников (ребенок радуется), можно разблокировать ДВД в движении для водителя, но нужно ли? пневмо подвеска задних колес (выравнивает багажник при загрузке); 92 бензин (цена по сравнению с 95 радует), приятель заливает 95, разницы нет, бак 94 литра; большое количество электро регулировок, память сидений на 2 водителей; неугоняем (каско от 80 тыс ), ставить доп. защиту не нужно; отличная аудиосистема Bose, чейнджер на 6 дисков, в памяти 20 или более радиостанций; кочерга (переключатель АКПП) понравилась, через неделю на авто жены пытался переключать передачи на рулевой колонке; высокая посадка, выше основных соседей по потоку, можно отлично планировать перестроения, на мой взгляд, стихия этой машины трасса и она создана для комфортного передвижения на дальние расстояния; электро подъемник двери багажника, работает как с брелка так и из самой машины(кнопка удобно вынесена рядом с управление люком и складыванием 2-го ряда сидений), руки всегда чистые, при чем необязательно полностью открывать и только потом закрывать багажник, есть опция открытия только стекла в двери багажника (с брелка); дизайн очень нравится, есть в нем брутальность и харизма))); есть обогрев руля, да сам руль кожа с деревом но, на мой взгляд, чуть тонковат, управление рулем очень легкое (как на электроусилителе); звук мотора это нечто, что нужно слышать))); постоянный полный привод, по минимальному бездорожью без проблем, главное помнить, что за счет передней аэродинамической юбки и свесов назвать его внедорожником сложно))); шикарная динамика, до 100 км/час 6,8 секунд(, может разгоняться до 178 км/час(по спидометру), дальше стоит отсечка(можно удалить); на КАДе при езде в левом ряду в основном все уступают, хотя я никогда не мигаю фарами или сигналю, мелочь, а приятно))); ; рамный авто, если это кому-то важно))); кнопка закрыть/открыть двери есть не только у водителя, но и у переднего пассажира (удобно на остановках); нагрев сидений 2 варианта (спина+сиденье(3 режима регулировки), просто спина), все нагревается очень быстро;при начале движения (АКПП в положении драйв) автоблокировка дверей; открыть и закрыть дверь багажника можно с водительского места, есть также функция автоматического (кнопка)складывания 2-го ряда сидений, причем задний ряд складывается 2-мя частями и выведен на 2 кнопки, но раскладывание в ручную((; при снятии с охраны включается ближний свет, при постановке на охрану ближний свет выключается с задержкой, очень нравится и удобно; авто(бортовой комп) сам решает когда наступает срок ТО (указывается процент выработки масла (от 100% при пройденном ТО и на уменьшение, сервисники просят приезжать не менее 6-8%)); при движении задним ходом не только помогает камера, но наклон боковых зеркал. Минусы авто: наверное расход? трасса 18-19 литров(ниже 18 литров цифр не видел, хотя пишут про 12-15 на трассе), в городе 22-24 литра/100 км и налог на 409 лошадей?; хром плохой (местами пузырится, слезает) проблема всех кадиллаков; нет боковой поддержки вообще, но в то же время на сиденье/диване очень удобно; специфичное крепление дисков (не все подходят), нужно уточнять у продавцов, в осн. предлагают с проставками, но где купить эти проставки большинство не знает( нельзя изменить наклон спинки 2 ряда сидений (у меня не капитанские сиденья); подрулевой переключатель без инструкции непонятен, что и как включать, слишком перегружен; бокс посередине между передними сидениям на самом деле огромен и ужасен, и очень похож на самопал))); камера заднего вида без разметки направления (только с 2010 года), не критично, но не нравится, достаточно быстро пачкается, впрочем, как и вся машина; жесткая подвеска, не пробивается но и не глотает неровности, там где Тигуан (авто жены), достаточно комфортно проглатывает неровности, Эска трясется во всю, возможно виноваты 20-е диски; нет и не будет навигации по стране, хотя место под ДВД диск для этого есть; есть авто опускание стекол (передних), но так как функции антизащемления нет, нужно поднимать стекло удерживая кнопку; нет ни блютуса, ни USB выхода, ни громкой связи (все с 2010 года); благодарить если тебе уступят – проблема, кнопка аварийки находится вверху рулевой колонки за рулем лезть туда во время движения опасно, так как руль нужно не крутить, видимо, сделано, чтобы думали что вы скотина неблагодарная)); • атомные цены на доп оборудование в городе, причем дилеры в основном не компетентны, хороших спецов мало(((; возможно тормоза, как вкопанный Эскалейд не встанет, хотя оттормаживается достаточно эффективно; не нравится непонятная работа коробки автомата, дилер заявляет, что она адаптивная под водителя, если постоянно не жать тапку в пол, частенько тупит, происходит в осн после нормальной езды/стояния в пробке, если вы захотите кого-то обогнать, (перестроение где-то с 40-60 км/час) разгон может быть ни о чем, плавно, но без кикдауна, в тоже время иногда срабатывает кикдаун(((; не нравится, что на скорости при перестроении/обгоне, если вы наезжаете на что-то лежащее/выступающее из дорожного полотна, машину чуть подкидывает и она немного виляет, то ли заднюю ось срывает, не понимаю, не критично, но не комфортно и на большой скорости возможно опасно для окружающих; бортовой компьютер на английской языке, хотя собран в городе; записал DVD диск музыки в MP3 формате, отказался его читать, жаль, может что неправильно сделал((; места в передних дверях (в задних дверях карманов нет) только по бутылку емкостью 0,5 в тигуане помещаются 1 л; если выкрутить руль влево(поворот налево) и резко дать газ, машина повернет, но затем, в зависимости от степени нажатия газа ее может занести (опять задняя ось) и ее может побросать из стороны в сторону; если вы повернете руль влево, а потом захотите резко выкрутить руль вправо, руль поддастся со значительным усилием (запаздывание усилителя?). Если вас не напрягает расход топлива, а при активной езде стрелка очень быстро стремится к нулю, не пугает налог на 409 лошадей, вы хотите быть заметным в потоке, автостоянке и др местах, а также вам нравится брутальность этого американца это Ваш авто))))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Cadillac Escalade
від 6 509 $
59 пропозиції →
- Ціни на нові Cadillac Escalade
від 173 861 $
3 пропозиції →