Кадилак Ескалад 2007 року
Відгук про Cadillac Escalade 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
409 л.с. | Потужність двигуна |
6.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 полно.
👎 светлый салон. задумчивый автомат. низкая юбка. повышенное внимание ВСЕХ.
Доброго времени суток! До “слона” владел всякой фигней: вазы различные, ауди 80,100, мерин 124, форды-фокус, си-макс, эксплорер. Эксплуатация эксплорера и подтолкнула к покупке серьезного огромного джипа. На самом деле выбор не так велик. Как кандидаты рассматривались QX-56, Тахо. Попробовал все, кадиллак это вне этих машин. Новые не рассматривались так как по стоимости тронуться можно. Искал кадиллак, точнее специалист искал недолго. Много вариантов с небольшим пробегом. Неделя на просмотр и меня свиснули- нашел вариант мой. Куплен кадиллак эскалейд конца 2007 года, пробег 22 тыс.. Черный на светлом салоне. Изначально просил найти на черном салоне, но что в идеале оказалось на светлом. Недостатков по салону и по ходовой и кузову не было вообще. Стоимость авто 1800000, при цене новой под 4. Осаго 2500, КАСКО предложили 80, затем скинули до 60, но не стал, в машине доп.установлена хорошая защита от угона. Через месяц сделал ТО 2 , делал в Латвии. стоимость ТО вышла с учетом покупки пары колпачков на диски (80 долларов каждый) 600 лат, то есть 35000 сомневаюсь что на 2 или 3 умножить надо. Делал у диллера, со всеми отметками. Машину сразу затонировл, но не надолго. Гаи просто ошалели. Смотрелась идеально,но увы. Насколько это влияет на безопасность движения на дороге наверное только гаишники и знают. Салон светлый, есть конечно проблемы, но пока только разок делал хим.чистку. Аккуратнее надо просто. Из косяков. В салоне надо делать шумо и виброизоляцию, погремывает. Такая дорогая машина и гремит!!! Слабые дверные ручки, уже две вырывали. В салоне в Латвии предложили замену за 200 долларов, ремонт вышел там же за 20 долларов. Автомат немного грубовато работает, включение первой сопровождается толчком. Ну это все пустяки. БОЛЬШЕ НИКАКИХ КОСЯКОВ. Вождение автомобиля доставляет удовольствие. Внимание привлекает конечно сильно, если Вам надо прятаться то только не на такой машине. Динамика авто потрясает. Я не любитель, пару раз пробовал нажать гашетку-впечатляет. Читал что тормоза не ахти, но какие тормоза нормально справятся с массой под три тонны? Это яхта, а не авто. Расход конечно ужасен, но нет смысла покупать такую машину считая деньги на бензин. В городе при спокойной езде никак не меньше 28-30, если говорят меньше не верьте, это я еще не впариваю. На трассе 11,5-12. Кушает 92 бензин. Под капот не заглядывал, не разбираюсь. Думал купить колеса 22, но по таким дорогам даже с моей спокойной ездой разбить легко. Габариты дело привычки, на Газелях ведь ездят! Сейчас пробег 30000, альтернативы машине не вижу вообще. Конечно по горам и сугробам на ней не покатаешься, но зачем? Низкая юбка переднего бампера не даст вам штурмовать преграды. Рекомендую для получения удовольствия от вождения. **** Накатал 30000 км после приобретения. За время эксплуатации раза 4 менял лампочки в головном освещении. Больше ничего не ломалось и не менялось. Соглашусь с мнением многих что авто не для всех. Габариты конечно катастрофа но такую машину люди покупают понимая для чего она и как на ней втискиваться на парковках. За 1,5 года к габаритам полностью привык и втискиваюсь везде где и ока встанет. Сильно помогают лопухи зеркал и камера заднего вида. Свет плохой. Единственная досада за время эксплуатации это светлый салон. Капец как я задолбался. Причем сиденья боковины и т.д. все нормально, достаточно иногда протирать салфетками и быть аккуратным. Но пол это все!!! У меня ребенок маленький и конечно не собирается разуваться когда садиться в машину. Несмотря на ковры резиновые все равно пол очень маркий. Сейчас активно ищу ателье где мне перешьют пол. Сам салон красив светлый, и черный совсем не так смотрится. Сиденья в отличной форме, мое немного слева примялось. Но это ерунда. Новой машина никогда уже не будет. Что касается эксплуатации: повторюсь что ничего не ломалось и никаких хлопот не было. В грязь не суюсь поэтому о проходимости ничего сказать не могу. Прикольно когда на дачу езжу: колея в снегу народом накатана а у эскалейда колея шире и поэтому не удержать в колее, все время хочет нырнуть в сугроб. На дороге почет и уважение в крупных городах, в небольших городах люди другие и обязательно постараются подсунуть свою ладу. Ну это специфика страны нашей. Что касается ТО: меняю масло получается почти каждые 10 тыс.км. Замена исключительно по компу когда остается примерно 10-15%. При этом фильтры и все такое. Стоимость ТО не было ни разу больше 10000 . На крайнем ТО сказали что скоро на замену свечи и втулки заднего стабилизатора, но сказано особенно не ломиться. Да, забыл, крякнул аккумулятор. Я сдуру подумал что сигнализация ,оказалось аккум. Вообще у кого морозы суровые я бы рекомендовал поставить пару аккум, место для этого есть. В морозы бедолага акумм тяжко ворочает такой огромный двигатель. В полной комплектации сразу два. Еще косяк для базовой комплектации что нет фильтра салона, но есть место куда его намастырить. В целом машиной очень доволен, очень уверенно едешь хоть по городу хоть по трассе. Подвеска мягкая , но лежачие полицай как будто кувалдой бьет. Я не специалист по материальной части поэтому никаких технических аспектов сказать не могу. Про расход много говорится: по трассе при скорости 120-130 расход 12,5-13,5 литров. По городу все зависит от стиля и пробок. У меня меньше 22-23 литров никогда не было. В целом на такой машине несмотря на табун никто не гоняет. И нужен этот табун когда обгоняешь впритык на трассе. Тот кто покупает такую машину тот знает что расход будет большой поэтому не заморачивается. Вы сами оцените и сравнивая с иными машинами задумайтесь: если вы находите 5 штук на заправку в месяц на свою машину то и 7 найдете, но за это получите корабль! Обратите внимание как открывается дверь водителя! Это ворота! Крупные мужики меня поймут!Багажник невероятный! Задний ряд жаль не откидывается спинка назад. Моей семье хватает.Отличная музыка, несмотря на базовый комплект есть все! Ну какие немцы могут тягаться в таком фарше за такие деньги?! Вывод: покатаюсь еще годок и куплю точно такой только в комплектации платинум- там пол коричневый. Но колеса 22 это караул! Вряд ли буду на таких колесах ездить. Кстати про налог транспортный: арифметика- вы платите за свою вольву 30000 , я 60000, то есть разница 30000 . Неужели вы не сможете себе найти такие деньги раз в год?! С ужасом наблюдаю про базары о налоге на богатство, кобыл то 403! Надеюсь у наших любимых правителей хватит мозгов чтобы такой закон не принять потому как много людей которые всю жизнь мечтали купить авто с большим числом табунов и не за большие деньги чтобы решить что это богатство! Если примут то эскалейды все снимут с учета и больше его никогда не продашь, а салоны с такими мастодонтами вообще закроют! Многие такие машины покупают как вторую или третью, у меня он один и на все случаи жизни. Есть мечта конечно купить вторым форд мустанг, но не могу обьяснить себе зачем он мне нужен, поэтому и не покупаю. Извините за скромность отзыва в части материальной части. Я в этом не ! Может кому будет полезен мой отзыв! Спрашивайте, может чем помогу в выборе.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Cadillac Escalade
від 6 503 $
53 пропозиції →
- Ціни на нові Cadillac Escalade
від 173 975 $
3 пропозиції →