Кадилак Ескалад 2007 року
Відгук про Cadillac Escalade 2007
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
409 л.с. | Потужність двигуна |
6.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Всем привет! Меня зовут Артем, я из Подольска, совсем недавно приобрел Escalade 3, черный на белом…Хотел поделиться впечатлениями и нюансами авто, надеюсь будет интересно, возможно, кому-то и познавательно…Немного предыстории, постараюсь не утомить…Владел в жизни попеременно немцами и американцами, немного японцами(по хронологии: w124, Dodge Stratus, Grand Cherokee, S55 AMG, G320, Lincoln Navigator, Газ 3110, Lancer X)…После преодоления глубочайшего финансового пике, результатом коего явилось приобретение так называемого автомобиля газ 3110 у местного любителя пофестивалить, которому для продолжения банкета не хватало 15тр., воспоминания о мегамашинах геополитического противника никак не уходили. Поскольку нафиг уже был, решил поездить на чем-то неизвестном, выбор был между вторым хомяком и эскалейдом (немного оффтопа – в свое время руководил СТО на котляковке, ремонтировавшей америкосов и имел определенное представление, что такое хома и эскалейд в эксплуатации)…Поделюсь сугубо личным мнением почему при выборе между хомой и эскалейдом…По сути, коли глобально взглянуть- те же лица, только профиль, но…есть пара залетных моментов у хомы и, помимо всего прочего, все-таки хаммер – это понторезка, скорее даже понторезка в квадрате…решил поэтому остановиться на эскалейде…а теперь начинается мистика…По моему глубочайшему разумению, ушатать Эскалейд – дело исключительно настойчивых и отважных людей, однако, как же глубоко я заблуждался…При выборе любой машины б/у я загонял все понравившиеся на диагностику в профильные сервисы – резонов тут несколько: 1. Как бы Вы хорошо не разбирались в слесарке, все равно найдется пара подводных камней, которые известны именно профильным СТО, и обязательна именно компьютерная диагностика именно дилерским сканером; 2. По результатам сего комплекса мероприятий у Вас появляется отличный повод для торга, а не просто из серии: “скинь мне 150р, потому что я – хороший парень”; 3. У педантных владельцев, как правило, история эксплуатации храниться в одном сервисе – вот Вам сразу и перспектива на ближайший год, что, как и когда прийдется менять. Посмотрев порядка 10 машин и потратив порядка 30р, я пришел в тихий ужас – насколько же убитые эски на вторичном рынке: у одного болтался передний левый привод, просто болтался, обломанные болты коллекторов, мосты, чек совместно со стабилтреком, ошибки по смеси, провалы в работе двс, мисфаеры итд итп…причем, как и у геликов и у S-класса, состояние никак не коррелирует с годом выпуска…хлам на хламе хламом погоняет…у одного белого гибрида даже не стал дожидаться конца диагностики – оплатил и ушел (бюджет я закладывал по нижней планке авто.ру – в районе 1300р)…Кстати, искренне жаль, что нет сайта, на который бы можно было бы выкладывать диагностики просмотренных машин – многим бы это сэкономило деньги и силы.В итоге при помощи ребят из Шеви+ выбрал эскалейд за 1100руб.: 2 владельца, папка по истории обслуживания непосредственно с момента покупки в 2007 году толщиной ориентировочно сантиметров в 5, потом полная история из Шеви+, из косяков – чуть-чуть травят задние амморты, ну это и был предмет для торга и плавающая ошибка стабилтрека (загорается и тухнет через минуту), связанная с задней кон-шиной как выяснилось позже…После приобретения решил заехать к своим бывшим сотрудникам, показать и уточнить по поводу этой плавающей ошибки, ребята сказали, что к ним устроился классный диагност Василий, работавший в GM, Chevi+, Q-Motors (причем нигде, как позже выяснилось его не знают), который все разложит по полочкам…Этот дон базилио сходу приговаривает мне из-за чека, Р0011 и жалобы на стабилтрек ДВС и АКПП к переборке, ссылаясь на изменения фаз распредвала и колена, но показать отказался, промямлив что-то невнятное, предложил 250р за все про все со скидочкой…Решил съездить к Илье в Лаки, благо недалеко от Подольска, про Илью и его сервис знаю еще со времен владения Тритоном – мы гоняли проблемные тачки либо к нему, либо в Шеви+, так как наши диагносты годились только для установки сигнализаций…Все дело оказалось в том, что шланг рециркуляции картерных газов не был надет на сапун (результат снятия – установки УДЗ диагностом васей, при снятии этот шланг отсоединяется – кто-то просто забыл его надеть), выяснилось – ДВС работает в штатном режиме…Пара слов о СТО Лаки и Шеви+ на вднх: если возникает проблема, – не мучайтесь и не выбрасывайте лишние деньги на замену ненужных ЗиП, езжайте на диагностику к реально сведущим людям! Сэкономите время, деньги и, особенно, нервы!!! Илья крайне приятный человек, грамотный диагност и классный мастер, приобрел у него дворники – спасибо! отлично ходят))) познакомился у него на сервисе с исключительно позитивным и приятным членом клуба…В Шеви+ общался с Камилем и слесарем Димой – классные мастера и знатоки своего дела! Пара слов об эксплуатации, возможно кому – нибудь будет интересно:1. Никогда не заправляйтесь на ВР, особенно алтимейтом – редкостная бодяга!!!2. Лейте 95 (машина требовательна к бензу) и все будет ок!3. Не опускайте уровень топлива в баке ниже четверти – перегревается топливный насос;4. Проверяйте масло – избежите пролем;5. Режим газ в пол чреват заменой подушек ДВС и подушек мостов.6. Если начал облазить хром на колесах – отдайте диски на чистку и покраску – у меня из-за этого разбортировалась шина…Впечатления: машина жесткая, особенно на 22 колесах, в работе ДВС есть место вибрациям – не беспокойтесь, реальный расколбас движка не спутаешь ни с чем, жрет у меня 17,8 л на 100 км, машину прогреваю, манера езды – спокойная…Спасибо за внимание, надеюсь будет полезно или, хотя бы, интересно!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Cadillac Escalade
від 6 509 $
59 пропозиції →
- Ціни на нові Cadillac Escalade
від 173 016 $
3 пропозиції →