Кадилак Ескалад 2005 року
Відгук про Cadillac Escalade 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
349 л.с. | Потужність двигуна |
6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Красивый. Комфортный. Экономичный (по сравнению с др. машинами такого размера и объёма двигателя Быстрый (по сравнению с ними же).
👎 Есть, всё-таки много относительно малолитражек, габариты. Все недостатки оборотные стороны достоинств. Хотя, могли бы раздатку от Н2 поставить, чтоб пониженная была. Не нужна она, конечно, но я бы с гордостью всем говорил, что у меня 100-% проходимец и всех может порвать в грязи))
Здравствуйте, товарищи! Отзывов про Эскалейды довольно мало, потому решил написать немного про свой, чтобы как-то помочь людям, задумывающимся о приобретении большого автомобиля. Стандартный отзыв в интернете состоит из следующих частей: 1) Муки выбора; 2) Почему купил; 3) Как всех рву со светофоров. Потому начну и я с первых двух пунктов. Сейчас я езжу не очень-то быстро, немного быстрее общего потока, а иногда и в общем потоке. Но сам очень люблю быструю езду. Ну, ехать под 200, играть в шашечки Когда-то так и ездил, странно, что не разбился тогда, шлупый был… Вобщем, трудно мне ехать медленно в общем потоке, как и трудно ничего не делать. Ощущение ; как ползти в подземном переходе за старушкой (везущей сумку на колёсиках) и не иметь возможности её обогнать; Но в то же самое время я считаю, что ездить так не следует, так как сейчас на дороге очень много начинающих водителей, которые едут очень медленно и ведут себя неадекватно ситуации, а также на любом скоростном участке сидят в засаде гиббоны с радарамибудучи студентом. Запредельная мечта. Залез в него. Хром, кожа, дерево в салоне, красивая морда; . Их кормить тоже не хочется. По этим причинам я для себя сделал один вывод: машина должна быть мощной, но очень вальяжной и с мягкой комфортной подвеской. Тогда на ней можно ездить не только быстро, но и медленно, в общем потоке. Так что такая машина позволяет ехать так, как хочет водитель, а не бороться водителю с мучительным желанием ехать побыстрее, отдавшись на волю характеру машины. Кроме того, хотел машину без пневмоповески страшно, что спустит вдали от сервиса; Итак, всякие БМВ Х5, финики и т.п. паркетники с хорошей управляемостью я не рассматривал вообще. На легковушку после джипов пересесть почти невозможно, потому легковые также не рассматривал. Ещё одним необходимым условием был ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Вяскомуфты от лукавого, а парттайм вообще не практично, если не катаешься в основном по говнам. Сначала думал о покупке крузера сотки или лексуса LX 470, т.к. много ездил на сотке и авто мне очень понравилось. Но сделал вывод, что цены на них чрезвычайно завышены (и угоняемость тоже!), видимо из-за мифа об их архинадёжности и японского происхождения; То есть за одни и те же деньги можно было поискать что-то более новое и хорошее; Из немецких джипов мне нравится только Гелендваген (хотя он и жёсткий) мягко говоря нравится, но денег на хороший просто не было, потому его покупку решил отложить. Стал смотреть американцев. Тахо и его конкурент Экспедишн. Тахо считается понадёжнее. Но и у того и у другого вяскомуфта. Их навороченные близнецы ; Эскалейд и Навигатор. У Навигатора тоже вяскомуфта и пневма, от которой я раз и навсегда отказался после Ренджровера. У Эскалейда постоянный полный привод. Также думал о приобретении Хаммера Н2, отличный авто; Но решил быть скромнее, т.к. Эскалейд хотел можно было взять в прошлом кузове, а хаммер нет. Понты и выпендрёж мне не нужны, это не всегда полезно. Эскалейд-II я видел в салоне новым, ещё Тогда о такой машине я и не мечтал; Осуществить мечту никогда не вредно. Купил эскалейд). Обычно на Эскалейде II стоят 6-литровые движки в 350 коней, но если он заднеприводный, то ставятся 5,3, как на Тахе, в 300 коней. Такие же 6-литровые движки Вортек стоят на Н2, только в хаммере 320 коней, а не 350. Максимальный обороты 5000, мощность и момент идут с самого низа; даже при динамичной езде обороты не приходится поднимать выше 2500. Разгон до 100 у Эскалейда очень бодрый, в характеристиках 8,5 секунд, не медленнее точно. При этом после 100 и даже после 140 он разгоняется также уверенно, как с 0, запас мощности есть всегда. Тем не менее, гонять на нём совсем не хочется, что мне и требуется. Коробка, 4-х ступенчатая, вроде бы, адаптивная, может ступить, но, видимо, как-то реагирует на скорость нажатия, так как в экстренной ситуации машина не тупит никогда и выстреливает. Причём по ощущениям, даже на скорости, это прыжок. В АКПП есть буксировочный режим. Когда он включен, коробка работает, позже переключаясь и генератор вырабатывает больше электричества, чтоб питать предполагаемый прицеп. Во многом Эскалейд унифицирован с Тахо, а Эскалейд ESV (удлинённая на 50 см версия) с субурбаном 1500. У них много общего, но далеко не всё. Немного другая подвеска. На Эскалейдах кованые рычаги, на Тахах штамповка. Раздатка тоже разная. Эскалейд имеет постоянный неотключаемый полный привод с межосевым дифференциалом. Пониженной нет. Межосевой дифференциал, вроде бы, самоблок. Подвеска спереди торсионная независимая, сзади неразрезной мост на пружинах. И спереди, и сзади стоят электронные амортизаторы с подкачкой. Покачивает их компрессор, расположенный под задним бампером. Благодаря этому машина поддерживает горизонтальное положение, но примерно раз в 2 года компрессор выходит из строя от реагентаВпрочем, это особо ни на что не влияет и можно спокойно ездить до замены. Амортизаторы адаптивные, с переменной жёсткостью. По-моему, эта система работает, во всяком случае, в поворотах на приличной скорости машина почти не кренится. Кажется, самые дорогие запчасти это всякие колпачки, шильдики и т.п. Цены на все запчасти очень разнятся. На всё следующая закономерность (сужу по цене колпачка на 17-дюймовое колесо). У дилера колпачок стоит 8000, на заказ 4000, в штатах комплект из ч-х колпачков 100 баксов. Зеркало заднего вида от 20000 до 30000 тысяч, мне привезли из штатов новое за 7700 с доставкой. Стоит так дорого, т.к. оно жидкокристаллическое, да + к тому с повторителем поворота. Экран/не экран, как я понимаю, зависит от года выпуска. Когда ехать на ТО пишет компьютер. По городу 6-7 тысяч км, т.к. он учитывает не только пробег, но и время работы движка в пробке. ТО стоит для джипа недорого Смена масла с фильтрами в районе 4000-4500 . От ТО до ТО уровень масла почти не меняется. К несомненным плюсам могу также отнести аэродинамику и стеклоомыватели, расположенные на поводках дворников: на стекло летит мало грязи, а незамерзайка расходуется очень экономно. В результате за прошлую зиму ушла одна или две канистры (на ренджровере раз в 2 дня полную канистру лил, ну и на всех других хоть раз в неделю-две;). Мелочь, но мелочь очень приятная. Капот-то зимой грязный, в реагенте, лазить под него в приличной одежде сомнительное удовольствие; На моём автомобиле спидометр размечен в километрах, через настройки компьютера перевёл все показатели компьютера показатели в метрическую систему. Я мотоциклист. Так вот, мотоциклистов всегда спрашивают стандартные вопросы: СКОЛЬКО ЖРЁТ? И СКОЛЬКО ПРЁТ?. У меня чоппер, наверно потому меня спрашивают и сколько стоит? Так вот, про эскалейд спрашивают по другому: Сколько жрёт? 50 литров на 100? или Сколько, 35 на 100 жрёт?;. Ну, такие варианты, никто не предполагает что он может кушать меньше 30/100. Я, когда покупал, рассчитывал на 25/100. Тем не менее, всё оказалось менее трагично). По трассе расход 12-14/100; по городу без пробок 16,5; по городу с пробками 18,5-19,5; когда жёсткие пробки и всё стоит, то до 22. Но, возможно, в таком невысоком расходе сыграл роль мой обычный маршрут до работы. Перед новым годом два дня мотался по городу по пробкам, так расход поднялся до 25; Но до того момента выше 22 средний расход не поднимался. Расход показывает компьютер, его показания совпадают с расходами по чекам. Езжу я так, как хочу, и бензин не экономлю. У родственников Таха с движком 5,3. Так она стабильно на 2 литра меньше бензина потребляет во всех режимах. Бензин лью 92. Я знаю, что в комментах будут крики о том, что я вру, что у кого-то легковушки так жрут; Я не вру)). Просто у легковушки с малым моторчиком двигатель приходится сильно крутить, а тут низкие обороты и, соответственно, низкий расход. Ренджровер с движком 4,6 ел больше, но 95 бензина. Крузер сотка тоже ест больше, хотя она на 120 коней слабее, движок у неё меньше, как меньше и масса самого автомобиля. У знакомого 3-х литровый аутлендер ест 20 литров 95 Угнетает предстоящая оплата транспортного налога. 150 р. за лошадь. Хотя, если бы не налог, то цена на мощные авто была бы выше, может то на то и выходит? У меня, вообще, сложилось впечатление, что американцы хорошо умеют делать большие автомобили с большими моторами А маленькие моторы, как и маленькие авто, у них получаются хуже. Наверно, каждому своё Салон. Мне салон нравится. Очень брутальная и красивая торпеда, подходит к общему стилю авто. Пластик торпеды жёсткий, так я по нему и не стучу. Зато выглядит всё на 5+. Мне кажется, что, вот, у американских машин мощное железо толстое, крепкие бамперы, но тонкий пластик торпедо; А у японских наоборот хлипкие бамперы, крылья из фольги, но приятные на ощупь панели приборов. Каждому своё, но мне больше первый вариант нравится. Опции описывать не буду, есть практически всё, кроме, наверно, ночного видения и вентиляции сидений. Большинство этих авто с капитанскими сидениями второго ряда, т.е. на втором ряду два раздельных сидения, а между ними проход на третий ряд. У нас с женой малыш, он ездит в детском кресле и, конечно, ему надо сидеть рядом с мамой, а не на другой стороне большого салона. С огромным трудом нашли машину с нормальным вторым рядом, но без третьего ряда. Впрочем, он мне и не нужен. Рычаг АКПП находится на руле, привык к нему довольно быстро. Сознательно хотел попробовать машину с таким расположением рычага АКПП. Очень удобно, между сидениями куча места. Хотя, меня бы порадовал трёхместный передний диванчик, какой ещё бывает в американских пикапах; По бокам широкие пороги, которыми можно цепануть что-нибудь, если неаккуратно ездить. Но пороги этой машине действительно нужны и я ими всегда пользуюсь. Иначе слишком высоко карабкаться. Потому и штаны не пачкаются никогда. Как на ней ездить? Когда я первый раз сел за руль LC100 освоился сразу и времени для привыкания не требовалось. Тут пришлось привыкать. Стёкла тонированы наглухо прежним хозяином и это усугубляет ситуацию, особенно в тёмное время суток. В темноте иногда приходится опускать передние окна при маневрировании. Хотел разтонировать, но потом передумал, у тонировки есть ряд плюсов. Главный меньше агрессии со стороны психованных участников движения. Я невысокий, интеллигентного вида если в очках почти каждый день кто-нибудь проявлял агрессию. Если в линзах и небритый то, видимо, смахиваю на кавказца, тогда можно было ездить как угодно агрессии не было; Вот такие у нас люди на дорогах((. Ехать приятно, но обзор из-за высокого капота довольно посредственный. Бывает, что в пробке, особенно когда пробка поворачивает направо, прижмётся справа легковушка, так только крышу чуть-чуть видно, трудно понять где она и сколько от моего борта до неё; Проходимость не испытывал, езжу везде где хочу, только грязь специально не ищу. Везде проезжал без проблем (ТЬФУ-ТЬФУ). На штатной резине пониженная не пригождается никому, а главное тут высокий клиренс. Бамперы пластик, под ними такие же бамперы из толстой стали. Пластик в некоторых пределах имеет свободный ход, потому при тычках он прижимается, а потом отжимается от металлического повторителя под ним, не трескаясь и не слетая с креплений. Парктроники штатные, реально нужны (менял один неисправный элемент 8000! стОит, вставил сам). Камера заднего вида находится под тонированным стеклом багажника, потому в темноте ничего в неё не видно. Днём видно, но если есть парктроники, то она не нужна. Ход весьма мягкий. После Паджеры ощущение, что плывёшь на яхте. Управлять этим автомобилем очень приятно и интересно, хотя и труднее, чем соткой, паджерой или ренджем нужно побольше внимательности, получше чувствовать габариты. Габариты особенно важно чувствовать в центре, где всё запарковано и узкие арочки во дворах. А Эскалейд, оказывается, чуть-чуть шире, чем Н2; Но ведь там и газели проезжают)). Управляемость меня устраивает. Нет чёткости, зато есть мягкость. Но он позволяет, при необходимости, совершить любой, даже очень резкий маневр; Просто на нём не хочется дёргаться; Тормоза адекватны машине. Если гонять газ в пол, то перегреются и хватать их особо не будет. Но при обычной езде их хватает на 100%. Поставил новые тормозные диски и колодки около 30000 обошлось всё вместе с работой. У официалов не обслуживаюсь. Новый компрессор с установкой в районе 20 тыс. Обошёлся. Странное дело, но чем больше я на этой машине езжу, тем больше она мне нравится! В общем, мне машина нравится, но, безусловно, многим она не подойдёт. Если Вы любите играть в шашечки, проходить повороты на большой скорости, гонять, чувствовать задом каждый камешек и Вам это ещё не надоело, то он Вам не подойдёт Понимаю, что меня сейчас закидают тухлыми яйцами водители малолитражек, скажут, что я вру и машина жрёт 100 литров на 100км и что я её продаю (это не так); А ещё скажут, что купил большое авто из-за каких-то комплексов и неполноценности. Ага. А настоящие мужики покупают Дэу Матиз, даже если могут купить Хаммер)) Ну что ж, пусть так утешают себя, а отзыв, возможно, кому-то будет интересен. Если будут вопросы постараюсь ответить. В целом очень приятный авто, при том же и очень практичный: большой багажник, куда влезает всегда и всё, сиденья, легко складывающиеся в ровный пол, много примочек для комфорта пассажиров. Вобщем-то, это большой семейный автомобиль + к тому красивый, быстрый и комфортный. Он хорош такой, как он есть. Если бы у него была хорошая управляемость, но жёсткая подвеска–я бы его не купил. Сравнивать его с легковушками некорректно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Cadillac Escalade
від 6 508 $
58 пропозиції →
- Ціни на нові Cadillac Escalade
від 173 825 $
3 пропозиції →