Кадилак ЦТС року
Відгук про Cadillac CTS
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
258 л.с. | Потужність двигуна |
3.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Хорошая управляемость, интересный дизайн, качественная сборка, привлекательная цена.
👎 Несколько вялые тормоза.
Всем привет! Решил несколько заполнить информационной вакуум вокруг интересного автомобиля Cadillac CTS (2002-2007 гв). Владею два месяца, до этого из похожих аппаратов пользовался Ауди 100 2,6 л 1994 гв, и Ниссан Максима QX 3,0 л 2001 гв. Машина превзошла ожидания, т.к. на “америкосов” раньше смотрел через распространенный стереотип: “огромный шоссейный рыдван, жрущий немерянное кол-во топлива и гниющий после первой зимы”. Все оказалось интересней. Машина достаточно шустрая- 7 сек до сотни, максималка же по паспорту 240 кмч. В то же время экономичная- 16-17 литров “девяностовторого” в городе. Дорогу держит пристойно- читал перед покупкой много тестдрайвов, драйверские показатели где-то между мерседесом е211 и бмв е60 (а в программе “Топгир” CTS-V в клочья порвал на треке ауди S4:). Сказывается задний привод, развесовка 50 на 50, и разработанная в европе полностью независимая подвеска. Повеска, кстати, умеренно жесткая, по ощущениям примерно, как на бмв е39. Комфорт объективно похуже, чем у одноклассных немцев. Шумоизоляция далеко не мерседесовская, пластик в салоне грубоват, хотя и не пошлый. В остальном все исполнено американцами по лучшим европейским стандартам- ничего не скрипит и не гремит. Дерево-деревянное, а кожа-кожаная. Двухзонный климат очень адекватный. Приборы отлично читаются, по эргономике ставлю твердую 5ку. Единственная заморочка, это боротовой комп с кучей доп настроек, на освоение всех функций типа: “режима работы обогрева заднего стекла в зависимости от забортой температуры” у меня ушло около 10 дней. В целом CTS дает ощущение полного с собой единения. Чего я не испытывал ни на Ауди, ни тем более на Ниссане. Есть небольшие косячки типа регулировки яркости приборки на потолке, или выключателя заднего плафона спереди, но это сущие мелочи. С точки зрения пафоса машина отрабатывает свои деньги на 200 процентов. В пробках народ выворачивает шеи, чтобы рассмотреть эмблему:) Дизайн действительно необычный, и устрареет еще нескоро, хотя по мск уже гоняют новые CTS 2008. Что касается надежности, то судить пока рано. За два месяца у меня на пробеге чуть за 30 тыкм сгорела лампочка стопсигнала и на 20 минут заглючил чейнджер. Суммируя же инфу из рунета и особенно юэсэйнета- машина считается очень надежной. Хотя есть и слабые места- иногда преждевременно мрут акб, а на двигателе 3,6 бывают проблемы с цепями ГРМ. По нашим временам пустяки. Кузов, кстати, оцинкованный. Еще один немаловажный потребительский плюс это неугоняемость машины (3тьфу) из которой проистекают очень приятные тарифы по автокаско. Теперь о цене вопроса. Лично я маялся в бюджете 33-38 куй за 2-4х летний седан бизнес-класса. В сумму, в которую вышел ситиэс с самым мощным в серии движком и солидной комплектации, влезали либо пустейшие бмв е60 и мб е211 с позорными моторами и уже без гарантии. Либо японские диваны типа Камри и Теаны. зы. Некоторые знатоки утверждают, что ситиэс это “опиль омега”. Это совсем не так. Машина (как и SRX) строилась на новой корпоративной платформе Sigma. Единственное опелевское на ситиэсах- это движки 2,6 и 3,2. ззы: на фото не моя машинка.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Cadillac CTS
від 6 000 $
10 пропозиції →
- Ціни на нові Cadillac
від 173 975 $
3 пропозиції →