Кадилак ЦТС 2009 року
Відгук про Cadillac CTS 2009
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
211 л.с. | Потужність двигуна |
2.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Купил Cadillac, как замену Honda Accord, которой исполнилось три года. Хотелось авто помощней, ну и видок покруче.Из плюсов: КАСКО+ОСАГО на новый кадик обошлось на 20 000 р. дороже, чем на трехлетнюю хонду, спутник ставить не надо – опять экономия. Полный привод, 311 кобыл, серьезный внешний вид – уважение на дороге + неподдельный интерес окружающих к достаточно редкой, даже для Москвы, машине. Потрясающий салон на уровне лучших немецких седанов, кожа на передней панели + дерево. А ночью, когда включается опционная синяя светодиодная подсветка салона на передней панели, ручках всех дверей, и в нишах для ног спереди с сзади – просто улет. Вообще CTS – король ночи, когда включаются все эти светодиоды снаружи и внутри. В салоне тихо, особенно в сравнении с хонда, которая славится своей шумностью. 92-й бензин без проблем. Машина вводит в экстаз обилием электронных приблуд и кнопочек. У меня вариант с HDD диском, навигацией, DVD и ТВ, такое ощущение, что ездишь на полноприводном iphone.Из минусов: расход топлива (правда обещают, что он упадет к 3000 км, но пока при 2000 км на это нет и намека) 18 л по городу строго, при баке 64 литра заправляюсь по 2 раза в неделю. В первый же день глюканула электроника: поэтапно при движении отключала полный привод, traction control. В сервисе устраняли проблему 7 часов, оказалось коротил контакт какой-то. Мелочи по электронике вылезают постоянно, но самоликвидируются, например виснет монитор (влез в систему: оказалось, что производитель ПО – Microsoft, ну все ясно: привет от Билла Гейтса))), потеет правый поворотник на крыле, не подключен вообще USB порт. По ощущениям электрика станет головной болью. Как ни странно, в салоне оказалось значительно меньше емкостей для хранения вещей, по сравнению с Accord, и нет очешника, что неудобно, особенно летом. Зато аж три прикуривателя. Ручной тормоз включается ногой, а отключается ручкой под рулем, что неудобно если пользоваться ручным тормозом на светофорах, чтобы не держать ногу на тормозе. Одна из самых больших проблем – низкий передний свес, о чем нужно постоянно думать при парковке, а о заездах на бордюры вообще надо забыть, а что же будет зимой? Сетка в багажнике крепится вертикально, фиксаторы сетки хлипкие, отлетели через неделю.Цены на допы у дилеров выше, чем в салонах BMW и Mercedes (комплект ковриков, блин, 19 000 р.), лучше подбирать в обычных магазинах выходит раз в 10 дешевле. Правда, допов практически и не нужно, все есть в базе. Пока машину не обслуживал, но думаю, меньше 20 000 за ТО не получится, кстати, заявленное ТО через 15 000 км – враки, на ТО нужно ездить по указанию компьютера, а он, я так понимаю, считает не пробег, а моточасы и режим эксплуатации, так что даже в очень щадящем режиме на ТО надо появляться не реже 12 000, а то и чаще. Цены на ТО у дилеров отличаются раза в два.Ну, а в целом, все это брюзжание о минусах: полная ерунда. CTS – автомобиль дающий ни счем не сравнимый кайф его обладателю. Великолепный дизайн, богато отделанный салон, который оставляет ощущение дорогой мебели, мощь и сила. Благодаря СTS, я каждое утро просыпаюсь с мыслью, что через час буду за рулем авто своей мечты.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Cadillac CTS
від 6 000 $
9 пропозиції →
- Ціни на нові Cadillac
від 173 228 $
3 пропозиції →