Кадилак ЦТС 2008 року
Відгук про Cadillac CTS 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
311 л.с. | Потужність двигуна |
3.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 мощность. интерьер. экстерьер. надежность.
👎 тормоза. управляемость. комфорт задних пассажиров. не удобные сиденья.
Никогда раньше не писал никаких отзывов – делаю это, т.к. считаю, что данный автомобиль достоин определенной похвалы. Тем более, именно о CTS отзывов не так много, что развивало некие задумки в свое время мною при выборе данного автомобиля. Но, решился, купил именно его. Итак, до этого владел (по порядку): Suzuki SX4, Nissan Primera. Mazda 6, Audi A4.. и ездил за рулем огромного количества автомобилей разных классов (Audi A5,A6,A8, Mercedes S500, Mercedes G, BMW 7, Lexus GS и др.) – пишу эту информацию для того, чтобы уважаемый читатель понял, что как говориться “есть с чем сравнивать”. Кадиком владею чуть больше, чем полгода и уже сложилось некое объективное мнение. Речь пойдет именно о машине стоимостью 600-700 тыс. руб с пробегом “под сотку”. При всей моей безумной любви к этой машине, мне крайне трудно представить себе человека, который приходит в салон и покупает себе новый Ситиэс за 2 млн рублей. Видимо заслуга менеджеров. В сравнении с японцами среднего класса – машина действительно не сравнится. Вопрос о том, что покупать – ту же Mazda 6, пусть и в новом кузове или Кадик стоять не должен – разумеется, Кадик. Почему? Сядьте и прокатитесь на этих машинах на тест-драйвах и сразу все поймете. Хотя опять же, остается вопрос бензина и налога, но тут уже решать каждому. Теперь о том, как машина появилась у меня во владении. Прошлой машиной была Audi A4 2007 года. Машиной владел 2 года, был доволен и менять не собирался, но в определенный момент понадобились срочно деньги и пришлось ее продать. 3 месяца ездил на метро и такси и каждый день думал о покупке нового четырехколесного друга)) Ауди оставила очень противоречивые чувства (опять же, разумеется, после Ниссана и Мазды она была сказкой). Автомобиль я искал из соображений: “нужно купить что-то лучше чем было, но при этом купить срочно!”. Cadillac CTS нравился всегда. Даже очень нравился. Стал смотреть объявления на Авто ру. Цвет любой, кроме красного (у меня в подсознании: он бабский, для этой машины. Извините если кого обидел). Выбор был очень не велик 7-8 машин за эти деньги. Не спешно ездил на просмотр автомобилей. Несколько машин были совсем убитые. У двух других дубли ПТС в связи с утерей (скорее всего, просто продавали залоговые машины), пару автомобилей оказались в очень приличном состоянии. Одну из них (стоимость 650 тыс) я хотел купить и на следующий день после просмотра, но позвонив хозяину мне сказали, что машина уже продана. И поехал покупать другую)) Разница между ними была: черный и бежевый салон. Пришлось купить с черным. Кстати, сразу хочу отметить, что у всех машин, у которых более 2х владельцев было (что в 99% случаев) – ДУБЛИ ПТС и в этом нет ничего страшного. Это в связи с тем, что пока машина идет в свой первый автосалон ей делают отметку в ПТС в 6 графах и остается для собственников только 4 графы (снятие-постановка-снятие-постановка). В общем, не пугайтесь таких вещей – главное смотрите причину выдачи дубля, если “Выдано взамен старого” – то все ок, если “Выдано, в связи с утерей” – то не ок. Лучше обходить стороной. И, еще одна особенность – у всех 7 просмотренных мною машин горела лампочка: “неисправен датчик давления в шинах”. По сути, не сильно нужная вещь, но до смешного. Выходят из строя видимо очень быстро или еще что-то. Т.е. это тоже какая-то норма для них)))) В итоге при покупке я имел: Cadillac CTS 4 311 л.с. 3,6 AWD (CTS 4 называются машины с полным приводом, по сути это CTS 2) со следующими особенностями: дубль птс в связи с заменой старого, проблема датчика давления в шинах). Кстати. машину купил за 600 тыс, т.е. по самой низкой цене в тот момент на рынке. Внутренне, при покупке, был готов к тому, что нужно будет сразу вкинуть какую-нибудь полташку в исправление недочетов, которые по-любому от меня скрыл прошлый владелец и на сервисе по тем или иным причинам их не поймали. Езжу больше чем полгода…пока так и не вкинул)))) О машине могу сказать следующее по порядку: 1. Динамика. Это очень круто. Ситиэс – именно та машина, на которой можно жарить. Все, конечно, зависит от настроения, но если хочется уйти первым на светофоре, то не так много машин, которые могут дать достойный ответ. 2. Комфорт. Он на высоте. В сравнении: значительно лучше, чем у BMW 3,5 , Mercedes C,E. Пусть никто не спорит. Шумоизоляция, удержание автомобиля в колейности и прочие радости. Что в сравнении, скажем, с Audi хуже – так это сиденья водителя и переднего пассажира. Оно, конечно, комфортное, имеет множество настроек, но объективно хуже. В сравнении с любым японцем (кроме новых поколений Лексуса) сиденье – супер, в сравнении с немцами – хуже. Не берем в пример BMW 3,5 (даже новых поколений) – там спина затекает через пару часов езды и никакие регулировки не помогают. Мнение не только мое, но и многих автомобилеводов))) Кстати, отдельное внимание стоит уделить местам задних пассажиров. Его очень мало, если водитель и передний пассажир ростом выше 160 см и отодвигают до комфортного расстояния передние сиденья назад. Это очень странно. Мне не мешает, т.к. езжу один или со спутницей и сзади пассажиры бывают не больше часа езды, но в целом это минус для машины такого размера. 3. Тормозная система. Гавно. Даже в сравнении с японцами. Скорость автомобиль набирает быстро – тормозит медленно. Там где Мазда уже стояла бы, Кадик оттормаживается еще. Поставил сразу же нормальные суппорта. Исправило ситуацию. Для тех, кто ездит 60-80 проблема не ощутима может быть. Для тех кто “ездит” – опасно для жизни. 4. Надежность. В автомобиле менялась только лампочка в фаре за полгода и свечи. Ну и колодки. У всех остальных владельцев из тех, что я знаю – примерно такие же замены. Эти моторы GM – крайне не прихотливые, расcчитаны на форсирование. Знаю про одну болезнь: цепи ГРМ. Если вы купили машину и они еще не менялись – будьте готовы к тому, что придется менять. Их ресурс 100 тыс км. В моей машине они менялись прошлым владельцем. Замена ему обошлась в 30 тыс. руб. 5. Коробка. Пару раз за все время тупила на переключении и на старте. Больше проблем замечено не было. Скорости переключает плавно без рывков. Есть ощущение, что едешь на вариаторе – очень плавное переключение. 6. Управляемость. Скажем так, не спортивная как и тормоза. Перестроиться из ряда в ряд – не проблема на любой скорости – дорогу держит отменно. А вот в повороты, там где та же Ауди входит на сотке, Кадиллак заходит с существенным креном на 70-ти. Но, думаю вопрос в полном приводе и массе в 2 тонны))) 7. Расход бензина и налог. Про то, что машина кушает 92 бензин как мне сказали на сервисе – ерунда. Наверно, не стоит повторяться – и так все знают, что российский 95 = 92…поэтому лью 95, а иногда и 98, когда есть настроение. Расход у меня около 22 л./100 км. Езда динамичная всегда. Пробовал ездить тихо – получалось около 19 л. Считайте сами – много это или мало. На Ауди уходило 10000 в месяц, на Кадике около 20000 – для себя разницы прямо такой сильной не почувствовал. Налог 40000/год не считаю криминалом – машина надежная, едет и доставляет удовольствие, а при учете того, что каско стоит почти в два раза дешевле (около 30000 в год), чем на другие авто – то на то и выходит. Резюмируя: это красивый, харизматичный, комфортный автомобиль расчитанный на 2х пассажиров с вместительным багажником, большим количеством электронных наворотов, достаточно надежный и доставляет огромное удовольствие при езде, но который кушает бензин и за который нужно платить налог.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Cadillac CTS
від 6 000 $
9 пропозиції →
- Ціни на нові Cadillac
від 173 684 $
2 пропозиції →