|

Кадилак ЦТС 2008 року

Усі відгуки про авто Cadillac CTS 2008 cadillac cts

Відгук про Cadillac CTS 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
311 л.с. Потужність двигуна
3.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 большой. отличный экстерьер. хорошая динамика.

👎 отвратительное качество салона (скрипучесть всего). отвратительный сервис. долгие поставки запчастей. плохие тормоза. большой расход. и см. выше

Відгук

Здравствуйте уважаемые Авторушники! Решил поделиться опытом эксплуатации аж целых двух кадиллаков ситиэс (сейчас меня узнают все члены кадиллак клуба))). Только наверное придется без имен наших именитых сервисменов, иначе не опубликуют(( а жаль. И так первая машина была 2008г.в. куплена с пробегом в 11км в мае 2010 года (два года простояла на складе). И первые 12 тысяч прошли успешно… а потом, а потом на 12 тысячах я растянул цепи, на 18 умерли передние колодки, а на 28-ми загорелся чек (нет он и раньше горел, но это было не критично), но на 28 тысячах (было это 8 июня 2011 года) машина ехать перестала, стала глохнуть, жмешь газ- а она не едет. Собственно ремонтировал мне машину сервис на 14км мкада (более криворукого сервиса в жизни не видел), все подробности можно найти в кадиллак клубе, история ооочень длинная. В итоге с помпой высокого давления, с каленвалом, у меня накрылся коробас, в общем ремонт шел с июня по середину сентября 11-го года, было чувство, что машина рассыпается на глазах. Помимо того, что авто 39 дней простояло в сервисе, а сам ремонт занял почти 90 дней, были и другие “маленькие” проблемы: после легкого ДТП я ремонтировался 6 месяцев- столько могут идти запчасти с США. когда меняли масло, оказалось, что нету уплотнительных колец под сливную пробку… я плакал… нет сейчас то я знаю как это происходит- заходит машина в сервис, в сервисе стоит еще одна такая же, запчастей нет, клиент воет, снимают запчасти с твоей машины, и делают тебе ремонт до тех пор пока не завоешь ты. Отдельно стоит упомянуть КАК ремонтируют такие авто, вроде бы премиум, а на самом деле получаешь сервис шевроле-опель, да это и есть опель в красивой обертке, мне сделали восстановление электроцепи (хотя заводская проводка целая была, как они ее прозвонили- ума не приложу), с этого провода шкифом помпы и генератора сняло всю изоляцию и под капотом у меня болтался оголенный провод, как я не загорелся… Бог видимо есть. В итоге мне поменяли авто по гарантии- вот здесь огромное спасибо продавцу он даже судится не стал, через месяц после претензии пригнали автовоз с новым кади, 11-го года выпуска. Новая машина? А проблемы старые- выдавило весь фреон из кондера- залили заново, зимой видимо подморозило его что-ли, весной дует теплым, залили фреон- выдавило, оказывает лопнул хомут, хомут искали два дня. Передние тормозные диски умерли на 8-ми тысячах, замена не через ОД, своими силами 15к- диски и колодки перед, 2 рубля замена. На новой же машине через три месяца поменяли водительское сиденье, поменяли хром ПТФ, который зазеленел из-за медной подложки, поменяли торпеду, из-за залома на кожзаме. Поменяли задний стопсигнал на крышке богажника, так как на заводе при установке перетянули крепление и он лопнул, начала скапливаться влага. И так о машине: плюсы: – внешний вид, я привык к нему только через два года, выглядит ситиэс подтянуто и брутально. – салон- отличная отделка, особенно в бежевой коже очень уютно – салон наполнен всем обдувы, абогревы, дивиди, телик (правда с 11-го года его отключили) – едет авто зачетно, но от 311 лошадей все же ожидаешь большего – управляемость, ну не БМВ, но не хуже, это уж точно, на скорости 220кмч руль смело можно держать мизинцем и вот минусы: – экстерьер- непонятные щели между кузовными деталями, “плавающий бампер”, вылезающий из креплений (в 11-м поправили) – отсутствие переднего парктроника, на первом кади передний бампер был зацарапан борюдрами в ужас. – салон- он скрипит, нет ОН СКРИПИТ!!!!! это ужас!!!! скрипит ВСЕ, сиденье, консоль, гремит задняя полка, двери, колонки… – звук музыки- да… 7.1….зачем? для мп3? и на полную выкрученный звук- это хрипы хваленого BOSE – в 11-м году убрали датчик дождя- обидно, лучше работающего датчика не встречал, только у некоторых немцев. – навигация- она есть, но вот карт нету – блюпуп (громкая связь) она есть, но только в США, у нас не работает. – дневные ходовые- в фарах есть у нас отключены – камера заднего вида без габаритов и омывателя – расход в смешанном цикле город/трасса 16,7 литров 95-го, у ребят кто только в городе доходит до 24-х. – сроки поставки запчастей- это песня от 1,5 месяцев – отвратительные тормоза – общая ненадежность узлов и агрегатов, “плавающие” глюки – очень низкая ликвидность на вторичном рынке Но главный плюс- безопасность, в этом танке весом в 2082кг не страшно ездить, так уж получилось, что в результате я его раздолбал, полностью и безвозвратно, хорошо есть КАСКО, жду выплаты. Но после лобового удара на 140кмч я всего лишь ушиб вторую фалангу большого пальца левой руки (видимо ударило подушкой), а жена сломала ноготь (накладной))))). общее впечатление от машины- отличный вид, отлично едет, безопасный, но расстраивает отсутствие простейших функций и опций, которые есть в эконом классе, и сильное разочарование от качества салона. Мне хочется грешить на кривые руки сборщиков из Калининграда, и на криворуких сервисменов, машина точно вызывает привязанность и любовь к ней, слава богу не привезли ситиэс 12-го года, а то купил бы.

Автор відгуку: Евгений

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Андрей 11 жовтня 2021

Машинка очень нравиться. Но низковата для наших реалий. Едет бодро, взгляды к себе притягивает. Читати відгук →

5.0 Артем 16 березня 2021

Дуже гарне та вдале авто, потужний двигун 2.0 на 272-л.с
Реальна Витрата пального від 6-л -14-л на 100-км
Вартість обслуговування оригінальними маслами
Читати відгук →

Схожі записи