ІЖ Планета 1962 року

Усі відгуки про авто ИЖ Планета 1962 izh planeta

Відгук про ИЖ Планета 1962

Характеристики авто:

Мотоцикли Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Одни плюсы

👎 Минусов нет и впомине

Відгук

У меня ИЖ-ПЛАНЕТА 1962 года выпуска. Мне скоро исполнится 70 лет из них 50 лет я до сих пор езжу на этом мото. Ну просто нет слов от восторга об этом ИЖ П. За эти 50 лет не было ни одного раза, чтобы вылетела вторая передача, мне просто смешно, когда об этом пишут многие владельцы этих мотоциклов. Примерно 20 лет назад я установил на него электронное зажигание от мотоцикла МИНСК и 12-вольтовый генератор 60 ВАТТ С собой на рыбалку вожу запасной БКС но за эти 20 лет он мне ни одного раза не пригодился. Канавка для шпонки на коленвалу используется штатная, а что бы генератор был закрыт правой крышкой, у генератора отпилил все три уха для его крепления. Сам генератор крепится к планшайбе двумя длинными винтами, которые ПРОХОДЯТ в отверстиях в корпусе между его обмоток сверлить аккуратно не задевая обмотки а для надежности надел на длинные винты изоляционные трубочки. Регулирую один раз в жизни зажигание не поворотом генератора, а поворотом планшайбы в нужном направлении, после чего ставлю на неё генератор и забываю на десятилетия, что он там стоит. На рыбалке иногда заедешь в такой тупик, что еле вытолкнешь его задом. Поэтому хочется сделать у него задний ход. Недавно провел испытания. Я установил тумблер, которым меняю полярность датчика. При этом он готов давать искру при обратном вращении коленвала. Но такое зажигание будут сильно позднее. Я поехал испытывать, будет ли он вообще работать с таким поздним зажиганием без дополнительной установки еще одного датчика. Я заехал на небольшую горку, остановился, держу мот на тормозах. Затем переключаю тумблером датчик на обратную полярность, при этом двигатель глохнет. Затем скатываюсь с горки задом и на скорости двигатель, как ни странно, завелся в обратную сторону. Интересно покатался задним ходом, а потом так же задом заехал на эту горку и держа мот на тормозах, переключил датчик для движения вперед. Двигун опять заглох и когда съезжал с горки на скорости он завелся и поехал передом. Делаю вывод-мощность двигателя от позднего зажигания при езде задним ходом заметно снизилась, но её всё равно хватает, что бы выехать задом из любой канавы, или заехать на пригорок-зато не нужно устанавливать дополнительный датчик для ЗХ. Теперь осталось придумать как заводить двигатель ногой для обратного вращения коленвала. Видимо придется ставить дополнительный датчик пуска в обратную сторону. Он должен стоять так, чтобы при вращении коленвала вперед зажигание было очень раннее и его временно подключать кнопкой для того что бы поршень отлетел назад и при этом быстро переключить тумблером датчик для обратного вращения КВ. ЕСЛИ СДЕЛАЮ, ТО ОТПИШУСЬ

Автор відгуку: viktorsusik

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 ostrov720 03 липня 2017

Мотоцикл конечно хороший, мне понравился. Ну сразу начну с двигателя, очень простой в устройстве, это тем, что коробку передач можно разбирать не полов Читати відгук →

5.0 gorez123 30 травня 2016

Было у меня 2 планки пятых, лет так 6-7 назад. Впечатление от езду – просто изумительные. Такие мотоциклы так сказать, делают из мальчика – пацана!) У Читати відгук →

Схожі записи