|

ІЖ 6.903 2004 року

Усі відгуки про авто ИЖ 2126 2004 izh 2126

Відгук про ИЖ 2126 2004

Характеристики авто:

Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
74 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 ремонтопригодность управляемость проходимость вместительность

👎 множественные огрехи сборки шумная трансмиссия

Відгук

Немногим более года назад приобрел фабулу 2004года. Хотелось бы поделиться соображениями по поводу данного автомобиля. Общее впечатление: это автомобиль, который стоит своих денег. Да, в салоне дерьмовенький пластик да кожа молодого дермантина, но салон, да не обидятся на меня владельцы девяток, не содержит в себе гигантских полчищ сверчков. Да и на вид(но не на ощупь) вполне презентабелен. Вообще, качество сборки приемлемое. Конечно, это не Toyota или Nissan, но после легкой доработки напильником получается неплохой автомобиль. Теперь о частностях: -двигатель. Тут даже обсуждать нечего. 2106 – он и в Африке 2106. Достаточно надежен, ремонтопригодность на пятерку и очень дешев, как сам по себе, так и по запчастям. -КПП. Уфимская 2126 обладает весьма неплохим межсервисным интервалом(1.5 литра трансмиссионки – не шутка), довольно удачным рядом. С такой коробкой Ижак превосходит по динамике стандартную шестерку.И хотя она вкупе с редуктором заднего моста наполняет салон отчетливо слышным гулом, требует внимания лишь в смысле смены масла. -подвеска. Очень энергоемкая, клиренс в порожнем – 172 под редуктором, 190 под защитой.(лучше многих паркетников). Достаточно надежна. – кузов. Он частично оцинкован, и при своевременной обработке антикором ничуть не хуже сопротивляется коррозии, чем многие недорогие иномарки. -салон. Очень просторен для таких внешних габаритов. Четыре дядьки по 190см помещаются довольно свободно(голова и колени задних пассажиров не контактируют с потолком и передними креслами). Но классика есть классика – сзади – туннель, и третий – явно лишний. Хотя ширины бы хватило – двери довольно тонкие. теперь о грустном: -система питания двигателя. Топливный шланг внутренним диаметром 8, крепко притянутый к штуцеру – шестерке хомутом – нечто. Поставил переходник, чтобы хомут каждые пять минут не подтягивать. А ОЗОН – тот еще зверь. -тормоза. Что-то с чем-то. Требуют своевременной настройки и диагностики. Стальные шланги тормозов(а не медь) – это просто гениально. Хотя когда работают – работают хорошо. -электрика. Замечаний нет, а штатная проводка под ПТФ стала приятной неожиданностью. Хотя диод в цепь регултора поставить пришлось – иначе недозаряд.Ходовые качества автомобиля вполне на уровне. Управляемость практически идеальна для высоко сидящей классики (развесовка 50/50+макферсон – это вам не жигули), руль легкий (рейка как-никак). Разве что педаль сцепления туговата, но это решается переделкой цилиндра сцепления. Автомобиль уверенно едет со скоростью до 140км/ч, дальше не стоит. Дорогу держит прекрасно.В общем, машина неплохая. Немного внимания – и она будет служить верой и правдой. Прекрасная альтернатива девятке того же возраста для людей, которым вместительность салона и невосприимчивость к колдобинам важнее динамических характеристик. Жаль, сняли с конвейера – жигуль и рядом не валялся, а производится по сей день.

Автор відгуку: 666-666

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.6 Misha ХАЕС 01 грудня 2018

За такі гроші СУПЕР АВТО без проблем .Дешеве в обслуговувані,в любому магазині є запчастини Читати відгук →

5.0 Иван 19 жовтня 2017

отличное авто, несравнимо лучше девяток и восьмерок, салон просторный и комфортный, все сделано добротно и надежно Читати відгук →

Схожі записи