|

ІЖ 412 1986 року

Усі відгуки про авто ИЖ 412 1986 izh 412

Відгук про ИЖ 412 1986

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
75 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 неприхотливость к ГСМ простота обслуживания и обилие з/ч надежность качество металла (1986 года) невысокая ширина (для города) высокий клиренс

👎 малый багажник непрезентабельность

Відгук

Машина досталась в 2004 году с пробегом 21 ткм. и возрастом 18 лет. Гаражное хранение, антикорр и т.д. – т.е. практически новая. Так как машина была первой эксплуатировал нещадно и бездумно, однако убить так и не смог. Продал, до сих пор рассекает где-то в Тверской области. К самой машине: 1. Дизайн – откровенно говоря на любителя, однако оперение задних поворотников навевает что-такое американское 60-х годов. Мордочка ижевская черная тоже довольно-таки приятная. Внутри салона места конечно не хватает, руль тонкий, щиток приборов малоинформативный (копеечный), а зимой к тому же замерзает. 2. Динамика. Динамика отличная – тяговооруженность нормальная, однако крутящий момент низки – порядка 110 Нм. (У той же Волги с 402-м движком) более 220 Нм. Таким образом со светофора с жужжаньем уйти можно в первых рядах, а вот на трассе при обгоне возникают трудности.3. Надежность. Надежен, весьма. За пару лет эксплуатации одна головная боль – рабочий цилиндр сцепления. (Виноват сам – при первой неисправности – порвалась прокладка приехал на сервис к джумшутам, где они вместо того, чтобы раскольцевать цилиндр, находящийся в серьге колокола отжимали его 2-х метровым ломом – погнули серьгу, естественно положение РЦС сместилось и шток стабильно рвал прокладки раз 2-3 ткм.)4. Подвеска. Подвеска мягкая, вместе с тем ходкая – с Волгой конечно не сравниваю, но лучше всех ВАЗовских 100%.5. Двигатель – шустрый, надежный, легок в обслуживании, масло не жрет. Один минус (но он скорее не по двигателю) – отсутствует допвентилятор радиатора – в пробке больше часа стоять неуютно))) Попадал пару раз в мелкие ДТП. Металлический бампер и довольно-таки толстый кузов хороши.Довольно-таки высокий центр тяжести – один раз в повороте встал на 2 колеса, чуть не перевернулся. На родной (высокой) резине проходимость отличная, проблема только, что родной сейчас просто не найти, такая размерность просто не выпускается((((( Приходилось ставить стандартную жигулевскую (165/70 r13 насколько я помню) . Вывод – машина на самом деле надежная, простая, неприхотливая. Есть минусы, есть плюсы, сравнивать с современными некорректно, но лучше жигулевской классики, да и самарского семейства на голову.

Автор відгуку: Михаил

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 Дмитрий 28 січня 2020

Обычный автомобиль очень простой в использовании все запчасти доступны в любом селе из минусов четырёх ступка не много не хватает но можно поставить жи Читати відгук →

2.2 Петро 08 листопада 2017

Це моє перше авто … придбане в далекому 1980 році . Лиш часом я зрозумів, що по теперішнім міркам, це навіть не засіб для пересування. Читати відгук →

Схожі записи