|

ІЖ 412 1982 року

Усі відгуки про авто ИЖ 412 1982 izh 412

Відгук про ИЖ 412 1982

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Погано

2.5

  • Керування

    2

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    1

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    2

Плюси і мінуси

👍 Жесткость кузова, прочность метала. Проходимость. Хорошая ремонтопригодность. Хорошее было раньше качество машин – всё что ломалось было из-за износа и время пришло.

👎 Жрёт бензин. Не уважение на дороге. Не для города.

Відгук

Даже не знаю как писать про эту машину отзыв, ведь машина была у нас в семье другом.Купил её отец где-то в 93 году во времена МММ, рекетиров и красных пиджаков. Купил в полностью убитом состоянии т.к. даже на такую копили не один год, зарплата была очень маленькая да и то задерживали по 6 месяцев. В те годы получили от гос-ва зем.участок именуемая нами как дача (40 км от города) в колличестве 8 соток. Машина была необходима т.к. на электричке, кот. была всегда битком особо не наездишь, да и топать от неё надо было где-то 1 км. И чтобы не помереть с голода приходилось на ней вкалывать. Машина нуждалась в косметическом ремонте, мотор коптил, рессоры просели, резина лысая с грыжей, полный багажник запчастей в комплекте с машиной и даже отсутствовал переключатель поворотов. Но все были довольны – Вот она долгожданная машинка.Отец перебрал мотор, подкрасил и подшпокливал на работе, нашел более менее хорошую резину и стали мы ездить. Прошло не мало лет как мы заменили задние амортизаторы и отбили рессоры – достал раскачиваться на каждой кочке. Перетрясли тормаза, перебрали коробку, подварили кузов вобщем доводили до ума.За всё время проехали где-то 100 тыс. Из поломок на трассе оборвался ремень генератора поменяли там же был запасной. Один раз в поле что- то было с трамблёром отец сделал. Иногда залегала игла на карбе. Прорвалась диафрагма на бензонасосе тоже та трассе, купили в городе благо недолеко отъехали (на попутке). Перед продажей срезало привод трамблёра в городе, Больше ничего не случалось. Все проблемы были из -за износа деталей а не как щяс с качеством. Продали в 2005г. почти за 3 тыс. . К этому времени кузов почти сопрел, вваривал отец уголки к передним лонжеронам, т.к те трескались. Не раз пытались угонять от дома (была секретка), воровали колонки, били стёкла, снимали колпаки.Один раз я разгонялся до 140 по спидометру, в салоне почти всегда был гул от скорости, тормоза так себе. Пластик на передней панели мягкий, ничего не скрипело и не гремело может быть что-то заглушал звук мотора и гул. На холостых работал мягко как часы не как др. москвичи. Мотор очень тяговит в смысле что не нагрузи прет как танк, проходимость на высоте. А прочность метала, да о такой сейчас можно только мечтать.В общем на нём была построена вся дача, забор и т.д. Дачу сожгли 3 года назад, забор порезали на металлом. Сколько мы на нём повозили… наверное не одна машина сегодняшняя такого не выдержала бы.Очень жалко было отдавать москвич особенно отцу – сколько в него вложили сил, души, а сколько с ним связанно. Но машине на момент продажи было 23 года, кузов сопрел шланги потрескались, как и резинки но на ходу, да и в городе никто не уважает выезжает прямо перед мордой. После него купили 7, затем 14, сейчас логан, но о нём мы не забываем.

Автор відгуку: Монстр 62

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 Дмитрий 28 січня 2020

Обычный автомобиль очень простой в использовании все запчасти доступны в любом селе из минусов четырёх ступка не много не хватает но можно поставить жи Читати відгук →

2.2 Петро 08 листопада 2017

Це моє перше авто … придбане в далекому 1980 році . Лиш часом я зрозумів, що по теперішнім міркам, це навіть не засіб для пересування. Читати відгук →

Схожі записи