|

ІЖ 2001 року

Усі відгуки про авто ИЖ 27171 2001 izh 27171

Відгук про ИЖ 27171 2001

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Задній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
85 л.с. Потужність двигуна
1.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 динаміка, якість збірки, коробка передач, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, керованість

👎 Поначалу печка была холодной, хватало только на лобовое стекло. Выкинул к чертям кран, привинченный к радиатору печки и поставил под капот врезной кран в шланг, идущий от помпы к печке – ТАШКЕНТ!!! Поменял передние стойки (стоят газомаслянные Монро). Когда антикорил днище – в салоне сделал В-Ш-изоляцию. Плафон освещения салона поменял на новый КамАЗовский (две лампы: одна на 5 Ватт, другая на 21) – Красота!!! В целом расходы таковы: трехгодовалую машину в 2004 взял за 60 тыс., за три года эксплуатации вложил в неё 15 тыс (новые стойки, два комплекта резины, карбюратор от Нивы, банка грунтовки и банка краски).

Відгук

В целом я доволен! Хорошо ведет себя на дороге, несмотря на то, что привод задний! Главное – подобрать хорошую резину. Я приобретаю КАМу. Резина недорогая, но проверенная. Комфортный, вместительный салон (это вам не вазовское “зубило”), удобная посадка, печка – “кипяток” (правда, после доработки). Стойки родные ходят долго, если не сдыхают на морозе. Коробка отходила 120 000 и все четко (у корефанов на вазовской классике пятая передача вылетала каждые 15-30 тыс. км). К двигателю претензий нет – когда появился масляный аппетит на 115 000 просто заменил колпачки и заодно притер клапана. Зазор в поршневой – как заводской, компрессия – 12 очков по всем горшкам, поэтому трогать не стал. По кузову появлялись “рыжики”, но по весне все зачистил, загрунтовал, покрасил – машинка как новая ещё года три можно не беспокоиться. Было желание приобрести такую же, но поновее, однако выпускать их не стали. Продавать своего “чижика” за “пузырь-другой” я не собираюсь. Поэтому пусть ездит, пока возит. Для тех, кого интересуют подробности эксплуатации – всегда рад помочь! Самое главное! У кого мотор УЗАМ, чтобы снизить расход до 7 литров на сотку – ставьте карбюратор “Солекс” от “Нивы 21213”! Эффект очевиден: динамичный разгон, экономичная езда!

Автор відгуку: евгений судницын

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.0 РУСЛАН ИВАНОВ 23 грудня 2014

В хозяйских руках незаменимый помощник, Читати відгук →

1.6 Afanasyev Sergey 08 червня 2013

Как хорошо, что перестали выпускать этот автомобиль. По воле случая два раза покупал эти машины. Все поломки имели систематический характер. То, что дв Читати відгук →

Схожі записи