Ісузу Трупер 2000 року
Відгук про Isuzu Trooper 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
215 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 надежность. адекватные цены на обслуживание и ремонт. достаточная динамика. достаточная комплектация. большой объем. не угоняют.
👎 нет бортового компа.
Доброго всем времени суток. Вот решил поделится своим опытом эксплуатации этого авто. Купили мы его в начале лета, купили для жены, ей в нем удобно 🙂 и комфортно 🙂 Когда думаю об этом факте, очередной раз убеждаюсь, что люди Очень разные 🙂 Приобрели данный аппарат за 400 тыр 2000 года, салон кожа (нам актуально, у нас три собаки), АКПП. Европеец без TOD. Пробег 170000 км, похоже на правду если исходить из состояния. Есть следы небольшого ДТП, точнее следы ремонта пластика на переднем бампере. Железки под пластиком не деформированы. Ездим без проблем, обслуживаем в том же сервисе, что и предыдущий хозяин, довольны! Масла, фильтра колодки, каждое ТО меняем топливный фильтр, на других авто так не делал, но сервис рекомендует, а деньги не большие. Динамики хватает с лихвой и по городу и за его пределами. На даче чистят хреново (в прошлом году универсал БМВ 2003 года с анти пробуксовочной системой и на шипах устали на руках носить), но полным приводом пользуюсь очень редко, хватает заднего дифференциала повышенного трения (если не ошибаюсь в названии). Резина стоит зимняя (Cooper Discoverer M+S Sport), но дорожная без намека на офф роуд и без шипов. Размерность как по паспорту 245/70 16. На каникулы съездили на нем в заполярье 2000 км в один конец и там около 1000 накатали на месте. Проблем нет, но замечены мелкие неприятности: 1. Салон прогревается не равномерно на заднем сидении холоднее, чем впереди. Поскольку ездили с детюшкой 6-ти месяцев отроду, это было не приятно. У меня впереди уже ноги спарились, а жене на заднем сидении прохладно. (Не исключаю, что дело может быть и в жене, она у меня всегда мерзнет). Закрыл часть воздуховодов в передней части салона (тупо заклеил скотчем), стало нормально, нытье прекратилось 🙂 2. ехали при температуре +1. За долбали грязные боковые стекла – зеркал не видно уже через 50 км. Грязь летит на боковое стекло между зеркалом и стойкой кузова. Надо будет придумать какой-нибудь отражатель для дальних поездок. Я в Мясном Боре натянул там скотч (очень полезная вещь в дороге), выглядел конечно как лох, но стекла до дома мыл только два раза. 3. Расход масла присутствует, врать не стану. НО если на масле купленном уходит 250 мл на 1000 при активной езде, то на масле купленном в Финляндии 125 мл. Специально поменял масло в Йоэнсу. Расход топлива по городу 17 литров, по трассе на полном приводе ( это было к месту, чтоб зад не носило) и с длительными (40-50 минут) прогревами по утрам 12,5 на бензине и 12,8 на нашем 95. Машину по утрам грел долго, поскольку в холодный салон маленького ребенка не посадишь. Странно что при такой комплектации (подогрев сидений, климат, полный пакет, люк) не поставили бортовой компьютер. В общем машиной мы очень довольны (40000 уже откатали), к весне собираюсь поменять пружины сзади. Хотелось бы поставить газонаполненные амортизаторы “Кони” ездил на таком же на них идет помягче. Но подожду пока “умрут” эти (замена 14000 . с работой ). По электрике не складываются зеркала с кнопки, отложил до весны. На скорость не влияет 🙂 В декабре продал свой минивен и теперь у меня проблема надо купить машину поменьше, поскольку два шкафа в семье это перебор, а вот найти что то подобное по сочетанию цена/качество пока не могу. Уже подумываю не купить ли второй такой же для себя… За рулем я больше 20 лет поездил на всяких разных авто. Последние лет 10 ездим на внедорожниках, до Трупера были, Блейзер, Рейндж, Патрол, Паджерик. Это разные авто каждый со своими достоинствами и недостатками, но Трупер устраивает вполне. Запчастей на Экзисте “как у дурака махорки”. Но в сервисе все есть в наличии. Банку глушителя заварил за 1200 , поскольку не оргигинал ходит 2-3 года (подходит от Гранд Чероки), а стоит 5200 с работой. Оригинал в сервисе посоветовали не брать, стоит не вменяемо, ходит столько же. В общем нормальный авто за нормальные деньги и при покупке и в эксплуатации. Жаль только бампера АРБ на него дороговаты, а самопал ставить не хочется. Не судите строго за отзыв писатель я не очень… На фото с позорным скотчем на зеркалах 🙂 после пробега .
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Isuzu Trooper
від 2 500 $
5 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 926 $
3 652 пропозиції →