Ісузу Трупер 1998 року
Відгук про Isuzu Trooper 1998
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
215 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 не ломучая. ремонтопригодная. очень проходимистая.
👎 не расчитана на быструю езду.
На Трупер начал целится ещё в начале 2000-х. Но по ряду причин (в первую очередь отсутсвием нормального опыта общения с иноземцами – до того был заядлым волговодом) взял Фронетру, затем были Форды, ну и в итоге в 2006 таки взял “Кавалериста”. Салон достаточно скромный, пластик-велюр. Зато за всё время ничего не разболталось и не отвалилось, по ухабам катался – ничего не гремело. Штатный приёмник выбросил сразу, поставил что-то приличное. После американцев слегка напрягало отсутсвие всяких приблуд типа подстаканников и т.д. Зато места внутри как в ангаре! Собственно внутренний объем не занят раздутой обивкой и прочими прибамбасами когда внешне в огромной машине места становится как в “Оке”. Кормовой отсек (что со сложенным, что со стоячим вторым рядом) + дверь позволяли возить что угодно и соклько угодно. Шума в салоне от движка ровно столько сколько нужно, но слегка поначалу не то чтобы напрягал, скорее смущал, шум воздуха особенно на больших скоростях. Металл на машине действительно “танковый” – открывая/закрывая капот можно было руки накачать, краска толстенным слоем – когда брал на машине пара сколов была (видать пойманный мной впоследствии булыжник был не первым). За время эксплуатации один раз заправил кондей, один раз заменил лампочку в стопе, заменило сальник на заднем мосту, пару резионк в подвеске и для полного счастья поймал булыжник в лобовое (замена стекла). Всё. Больше сколько ни смотрели причин для ремонта не было. Даже напрягать в какой-то момент стало ))) ТО и прочее ободилось в цену кизяка. Расход… Тут был какой-то дуализм – в пробках жрал 18-20 только в путь, на трассе… такое впечатление что жрать переставал вообще. Во всяком случае на одном баке при безпомеховой езде забирался чёрте-куда и приезжал обратно так ни разу и не задумавшись, что не мешало бы подлить чутка. Учитывая что мотался я в то время на природу чаще чем многие за хлебом ходят и не менее часто это происходило с ночёвками в чистом поле, то первым недостатком стало отсутствие возможности сложив второй ряд сделать “палубу” и спать в машине в полный рост. Честно говоря видел что брал, но как-то голову в тот момент не включил или сам себе сочинил красивую теорию на предмет спанья на неровной поверхности. Первая же практика (с подружкой решили ээээээ… ну короче того-этого на природе) разгромила эту теорию в пух и прах! Потом уже приходилось что-то сооружать на полу, стелить сверху пенку и матеря самого себя на чём свет стоит спать буковкой Z. Второй момент – то ли в мастерской где я обслуживался за два года так и не узрели дефект (хотя по три раза в год полное ТО, что называется “от и до” делал), то ли это так от природы заложено, но управляемость на трассе у машины честно говоря не очень. Т.е., манёвренность как таковая выше всяких похвал – можно было пролезть куда угодно, как угодно, шариться по забитому на смерть двору и вырулить через щель куда рубля не сунуть, развернуться на 180 чуть ли не в своей полосе. Но на скорости 100+, подруливать приходилось постоянно и чем быстрее тем сильнее. В принипце грешу на волговодное прошлое – катался исключительно на заднем приводе, морду включал когда где-то черти носили, либо по совсем уж лютому гололёду. Движение на 120+ вообще было из разряда “зачем ходить в баню когда и так вспотеешь что мало не покажется?”. Что до что после катаясь на Фордах такой проблемы не было вообще – раскочегаривал их как только мог и гадания на тему “куда сейчас улечу?” не возникало ни разу, но сравнивать эти машины мне кажется не кошерным – при всей любви Форды всё-таки хилые проходимцы и болше заточены на трассу (( В целом же до 100-ки катался более чем комфортно. Движок на машине приличный (3,5 литра, 215 лошадей), но в отличие от тех же Фордов набор скорости слегка отставал от педали газа, а потом её благополучно перегонял и уже надо было педаль очень резво сбрасывать, а то и подтормаживать. С одной стороны быстро привыкаешь, с другой – когда настроение не очень это часто бывало последней каплей чтоб психонуть. Проходимость… Ну, тут вопросов не возникло ни разу – апофеозом стало катание в районе, дождливым октябрьским утром по… танковой директрисе. Разворот поперёк колеи по которой всё лето катались вперемечку с Т-80 проблем не вызвал. Ну, а включая пониженную машина вообще становилась “гусенечной” – за всё время не посадил её ни разу, хотя предпринимла к этому много усилий (предложения типа: “А чего в речку с мотса на нём не прыгнул?” не рассматриваю). Вообще на одном только заднем приводе совершенно без напряга катался по местам куда на “Эксплорере”, а уж тем более на “Экспедишене” не полез бы под дулом пистолета. Разного рода сугробы-ямы-канавы и прочая грязюка вообще не рассамтривалась как препятствие. В итоге что осталось: плохоубиваемая, дешёвая в обслуге, жутко проходимистая машина с необходимым минимумом комофрта. Честно говоря, рулилась бы получше на трассе не продал бы ни за что!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Isuzu Trooper
від 2 500 $
5 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 936 $
3 656 пропозиції →