|

Ісузу Родео 1999 року

Усі відгуки про авто Isuzu Rodeo 1999 isuzu rodeo

Відгук про Isuzu Rodeo 1999

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – не требователен к качеству топлива – надежная подвеска – проходимость – большой салон – хорошая шумоизоляция

👎 – расход топлива – жрет масло

Відгук

Isuzu Rodeo 1999 года 3, 2 бензин, АКПП, 4х4. Езжу уже три года и примерно 70 000 километров. На момент покупки ей было пять лет и 120 000 километров – по карфаксу естественно.Двигатель – расхожая американская модель GM – никаких прямых впрысков и прочих VVTi – разработка начала 90-х годов (а может и раньше). Относительно большой для 3, 2-литрового расход топлива от 13 литров летом по трассе до 18 литров зимой по городу. Но к бензину не привередлив – допускает заправку всякой ерундой (конечно злоупотреблять не стоит). Кушает 92-й. Жрет масло – фамильная болезнь – сделать ничего нельзя. Крейсеркая скорость по трассе не более 120. Комфортно себя ведет и на 160 – но при этом бензин жрет ведрами. Подвеска – однозначно только плюсы. Надежная и неубиенная – за три года только одни резиновые втулки стабилизатора менял, хотя по разбитым дорогам поездил изрядно. Для большего комфорта при езде в одиночку в багажник следует положить 50 кг. цемента или пару чугунных батарей – тогда дорогу держит просто мертво. В противном случае зад склонен к излишнему подпрыгиванию. Бытует мнение что зимой при езде на заднем приводе Родео ведет себя как корова на льду – наглые враки людей которые ездят круглый год на всесезонной резине. Установка хорошей зимней липы – и вопрос даже не встает.Трансмиссия – не самая удачная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом – требует понимания правил пользования. Зато подключается и отключается на ходу кнопкой на топеде. Обратная сторона – простота и надежность конструкции. Понижайка имеется – включается отдельной ручкой – чрезвычайно полезная вещь. Задний мост повышенного трения – по снегу и льду в городе хорош, в грязюке за городом – ничем не отличается от обычного. Коробка 4L30E – cтавилась на многие американские машины, отличается излишней задумчивостью, хотя для неторопливого внедорожника вполне предсказуема. Салон – вполне комфорный – сзади места много. Звукоизоляция хорошая. Официальных дилеров нет, но в столице есть несколько специализированных сервисов со вполне вменяемым людьми. И общаться приятно, и делают хорошо, ну косячат иногда – не без этого, но ошибки признают. Цены – пожалуй самые низкие по сравнению с другими внедорожниками. З/ч расходники и проч. дребадань в столице без проблем. Цены не выше среднего. В целом хорошая надежная машина с минимумом электроники. Полностью оцинкованный кузов с относительно толстым железом и рамой – последний из могикан, сейчас таких уже не делают. Неугоняемая. Рабочая лошадь без понтов и пафоса, сел-поехал. Итог – лучше Родео может быть только Трупер – но и его уже сняли с производства.

Автор відгуку: Алексей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Alexandr 03 квітня 2021

Очень хороший автомобиль как для города так и для трасы экономный для своего веса и размеров приятный в управление хорошая передняя подвеска, торсионны Читати відгук →

4.0 Алексей 06 листопада 2014

Управляемость легкового автомобиля. Вместительный салон и багажник. Немного задумчивая АКПП, т. к. четырехскоростная, но на трассе позволяет выстрелива Читати відгук →

Схожі записи