Ірбіс ТТР 2014 року
Відгук про Irbis TTR 2014
Характеристики авто:
Мотоцикли | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Внешность Развесовка маневренность головной свет органомика ремонтопригодность удобное сидение цены на эксплуатацию
👎 Подвеска (передняя) средненькие тормоза слабая грязезажита громкий выхлоп
Начну пожалуй так. ИрбеЗ гАвно! Сыпучий кЕтай! БИрите японца… Это вы будите слышать часто, купив себе подобный аппарат. А если подумать. С чего бы? Не кто не говорит, что, например, BSE говно или Stels- сыпучий хлам… Всем так прицепился именно ирбис. Но это лирика. Расскажу конкретнее о самом ирбисе ттр 250а. Купив новый, вы наверное, офигеете. Даже если до этого ездили исключительно на, ,правильных, , японских мотоциклах. Ещё бы! Стремительный подхват, отличная развесовка, изумительное управление… Сцепление- это песня. Выжим столь мягкий, что справится и девочка лет 5. Тормоза… Наверное огорчат. Моцик они конечно, останавливают, но вот особых чудес от них не ждите. Обычные китайские тормоза. Не более. Головной свет, может посрамить практически всю братию из серии бадж, джебелов, раидов и тд. Я не шучу. Это и правда так. Хотя изначально, я чудес не ждал. Внешний вид… Ну эстэты (как правило владельцы, ,правильных, , мотоциклов) сразу сморщатся и скажут что то типа -Фу! Типичный кЕтай! Кому что, конечно, а мне нравится. Довольно симпатичный мотоцикл с красивыми формами и без чудачеств (как например комичные морды хонды баджа, сузуки джебл или вся та же, ,маска сварщика, , у сэроу) Мне кажется, что тут всё гармонично. Хотя, на вкус и цвет, как говорится) Надежность Надежность… фиговая. Моцик вечно надо ковырять, хотя надо отдать должное. Серьёзных поломок за 2 года у меня не было. Обычно это какая либо мелочь в виде лопнувшей спицы, порванного хомута или отошедшей фишки разъёма. Из самого серьёзного- потекла передняя подвеска в первые же недели эксплуатации. Эксплуатация Да я ваши дровина в зад топтал! Обычно что то вроде этого я могу запросто сказать владельцам старых японцев, когда начинается типичный срач по поводу, ,неправильности китайца, ,. За сезон я накатываю больше, чем это делают приятели на чопперах. .. Где я ещё не был то? В этом году, планируем сгонять на море. (Лет сто там не был)Замечу, едем с ребятами ислючительно на китайцах. Друзья с японцами сказали, что на эндуро, такая поездка невозможно. Что же… На японце и я бы не поехал. Запчастей то нет в продаже за приделами крупных городов… Помесить грязь? Ну конечно. Почему нет? Ай да через этот брод? Что? А… Мотор твой дорогой… Залить боишся… Ну ладно. А я поеду. Типичный разговор с владельцем новенькой кавы (хонды, сузы) нужное подчеркнуть. Вот зачем брать мотоцикл, если на нем туда нельзя, сюда неможно… Купят на последнее и тяфкуют потом, что китай говно) Мотокрос говоришь? Китай развалится? Ну ну… Погнали. Конечно тягаться с профи, мне не позволит не техника, не собственно подготовка, а вот в любительких… ТюнингхДурацкое слово, по сути, как правило, нехрена не отображаеет того, что подразумевается. Но и что? Зато все понимают)Итак. Тюнинг у этого мотоцикла вообщем то… Не какой. Ну поставить можно карбюратор с ускорительным насосом (от которого, впрочем, толку будет не больше, чем от залитого, неведомо зачем в бак 95 бензином (хотя ходят слухи, (в колхозах нашей необъятной, что правильный ттр 250 работает только на топливе с актановым числом не ниже 95)Так же можно заморочится и поиграть с жиклёрами (что чаще приводит к отсутствию, ,верхов, , и провалах на низах)Все возможные наклейки (придают не меньше, чем + 15 к скорости и +20 к надежности)Обычный весь тюнинг на этот мотоцикл.Я же сделал следующее. Поставил 2 разъёма розеток (рация + навигатор), приделал кронштейн под топливные канистры, поставил задний ходовой огонь (а то ребята ночами жалуются, мол не видно меня), установил зеркала, защиту ручек и усилил проводку (тк возросло электропотребление. В планах- перенести катушку зажигание повыше или в более сухое место (в бродах заливает) но конкретно ленюсь этого делать. Ибо и так мотоцикл ездиет.Советы при покупке б/у1)смотрите подтеки масло по амортизатарам2)наличие люфтов в подвеске 3)проверьте работу мотора в режиме форсажа под нагрузкой. Заикается? Есть эффект отсеки? Смело скидывайте тысячи 2-34)Проверьте как работает на подсосе. Не работает? минус 2к от стоимости.5)проверьте задние тормоза. Хз почему, но переодически выходят из строя (новая машинка стоит 2,500)6) Если при рабочем двигателе на дисплее моточасов не мигает символ типа песочные часики- скидывайте ещё как минимум 1000р. Возможна причина в неисправности проводки (как правило это разрушение колодки-разъёма)Ну и… Пожалуй всё)Эпилог Ну. Ирбис он такой… Красивенький такой, резвенький… Сыпется только, но как правило все по мелочи. Катать на нем можно. Стоит… Стоит сейчас дорого. Я покупал за 60к. Сейчас стоит 100к почти. 100, честно говоря, дороговато, но решать вам. Вернув время назад, выбирая моцик я бы снова взял себе ирбис ттр 250а.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Irbis
від 700 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 841 пропозиції →