|

Іран Ходро Саманд 2008 року

Усі відгуки про авто Iran Khodro Samand 2008 iran-khodro samand

Відгук про Iran Khodro Samand 2008

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
100 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👎 Из проблем – разболталось крепление стойки стабилизатор (с завода, непараллельность плоскостей рычага и втулки примерно на 1 мм) – лечил медной прокладкой и затяжкой.
Сгорел блок управления печкой – родовая болячка, лечится или заменой всего блока (примерно 70$), или перепайкой за 10 минут 2-транзисторов по 50 р. (на форуме есть подробнейшее руководство.)
Доступ ко всему учень удобный, компоновка свободная, есть толковые описания.
Сгорело кокое-то интеллектуальное реле, отвечающее за планое гашение света в салоне. Не могу найти уже год, где оно расположено. Схемы к каталоге и в реальности, мягко говоря, отличаются.
Цена вопроса – 200р., но ехать за 200 км на сервис….
По запчастям – есть наличие фильтров, масла, все совместимо с пыжиками. Ценгы – ниже, по сравнению с немцами и примерно соответствуют ценам на японские. На заказ привоз любой детали в течение недели.
ТО гуманные, раз в 15 тыс. От фирменного сервиса ушел сразу (пробеги годовые у меня маленькие, 2-я машина), т.к. не выгодно.

Відгук

После 3-х лет поездок (в основном Калуга, пригород, иногда – дальние поездки) можно сделать некоторые выводы. Автомобиль небросок, не привлекает лишнего внимания (что по моему хорошо). При покупке был выбор: 2110, Logan, Focus или Samand. Выбрал Samand, т.к. в базе его Peugeot, а о Пыжиках у меня очень хорошие впечатления (405), неубиваемые машины.
Из дизайна: да вид устаревший, этакая помесь “автомобиль с плаката”, частично напоминает старый Passat, частично французскую школу, но особых огрехов не видно (а вспомнив “хвост” десятки, его можно считать эталоном дизайна). Внутри – никаких неожиданностей, из приятного – очень мягкий нескрипучий пластик, пусть и не супер качества (для сравнения: пересев на Корсу – на плевался на ее пластик, крайне жеский и попискивающий на каждой ямке. Хотя подгонка ег на Корсе лучше).
К эргономике претензий нет – все под рукой просто, понятно, сел, поехал не задумываясь что и где находится. Хотя видны “корни” дизайна 15-летней давности. Впрочем это может и к лучшему.
Из плюсов обслуживания – все запчасти вполне доступны, цены местами ниже, чем на Калину, под заказ привозят с Exist-а все за неделю, но… За 3 года и 20000 км ничего не сломалось. Сгорела 1 лампочка и мудуль печки, которые хотели полечить по гарантии, но переделал сам за 50 руб (лень было до сервиса ехать).
Приспособленность к нашим реалиям – выше среднего, можно сравнить с Логаном. Емкая длинноходная подвеска, которую при обычной экспуатации нереально пробить, мягкая, хорош ГУР, хотя несколько “резиновый”, ощущение, что тянет обратно в нулевую точку. На трассе замечательно, а в городе хотелось бы и полегче при активной рулежке. Тормоза с ABS, эффективные, мягкие. Резина для такой машины могла быть и пошире (в базе 15″ 185). Впрочем в арки лекго входит и 205. Управляемость и устойчивость в первую очередь определяются резиной – запаса по подвеске еще много. Экспериментировали: при смене резины с 185/65 R15 на 205/55 R16 заметно повышается устойчивость в поворотах и сцепление, но теряется мягкость хода. Оставили “родной” вариант.
По надежности ничего сказать не могу – 20 тыс для нормального автомобиля не срок и проблем вообще не было.
Ходавые: мотора в 100 сил (95 по паспорту) и 1,8 литра для 1,3 т. машины хватает для спокойной езды. Машина откровенно не для “понтов” и стартов со светофоров: “зажечь” можно, но с рыком крутя двигатель за 4 тыс. оборотов. Приору с 1,6 обгоняет, и ладно.
Зато очень мягкое сцепление и хорошая тяга на низах позволяют ездить по городу на 2-х передачах – 3 и 4-й.
Двигатель легко переваривает 92-й, хотя приятнее ехать на 95. Да и ест он 95-го меньше на литр. РАсход средний в городе 9-11 л от стиля, на трассе – в пределах от 7,5-8,5 л от скорости (при 100-110 укладывается в 7,5).

Автор відгуку: Fer

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 Дмитрий 20 травня 2018

Автомобилем владею 11-ый год. Ни разу не подвёл. дизайну кузова поставил “-“, т. к. не было среднего значения, к нему нет особых претензий, но и не кр Читати відгук →

5.0 Ринат 14 березня 2018

Всем привет. А/м купил с 0, уже 10 л. Машина нам с женой нравится и в дороге,и на природе комфортно. Но возле дома сломалось педаль сцепления, пришлось Читати відгук →

Схожі записи