Інфініті М 2012 року
Відгук про Infiniti M 2012
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
222 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 1. Комфорт и эргономика салона 2.Режимы работы связки двигатель-АКПП 3 Дизайн интерьера и экстерьера 4 Отлично работает климат 5. Звук 6. Шумоизоляция (кроме арок) 7. Комплектация 8. Цена запчастей и обслуживания 9. Отношение на дороге
👎 1. Экономия на отдельных элементах отделки 2. Нет электропривода багажника 3. Дизайн ключа, глюки бесключевого доступа 4. Передний парктроник не ловит бордюры 5. Монохромный дисплей на приборной панели 6. Слабая шумка арок 7. Соотношение динамики и расхода 8. Задний диван не складывается 9. Глянцевое "дерево" 10. Колейность
Приветствую всех!Данный текст — исключительно субъективные мысли и ощущения от, без сомнения, отличного автомобиля, на котором пройдено уже больше 10 тысяч километров. За это время выявились все мелочи как положительные, так и отрицательные.Начнем с недостатков1. Экономия на отдельных элементах отделкиКачество кожи на руле и АКПП — об этом пишут все, это первое, что бросается в глаза. Руль тонковат, кожа затирается моментально, она дубовая, качество намного хуже, чем в других местах авто. Не нравятся кнопки на руле — тоже Ниссан проглядывает. Сэкономили и на верхе торпедо — там достаточно дубовый пластик (но я его там и не трогал ни разу). Узкие дверные карты — локоть не слишком удобно класть)2. Нет электропривода багажникаВ авто этого класса он должен быть. Недостаток исправлен в Q703. Дизайн ключа, глюки бесключевого доступаКлюч смотрится, конечно, бедно. У конкурентов лучше. Я паркую авто на крытой парковке (на улице, но забор, крыша и тд), и в окружении металла система бесключевого доступа периодически не дает открывать багажник! И пришлось снять с ключа металлический брелок, тк с ним он работал гораздо хуже.4. Передний парктроник не ловит бордюрыВероятность чиркнуть низом бампера чрезвычайно велика. Не считаю это большой проблемой, тк габариты авто чувствуются отлично, но неприятно5. Монохромный дисплей на приборной панелиЭто ретро. Функциональность нормальная, но смотрится, конечно, не очень. С другой стороны, не отвлекает и в темноте ехать комфортно, не режет глаз6. Слабая шумка арокНу или Dunlop Sport Maxx шумная, не знаю.7. Соотношение динамики и расходаДа, знаю, что я сам купил 2.5, а не 3.7 и не 5.6. Динамики этого двигателя более чем достаточно в городе, чтобы быть быстрее потока и т.д. Но при обгонах на трассе после 130-140 уже не хватает мощности, конечно. И при этом у меня в городе авто в среднем уничтожает 13 литров 95го обычного . На статистике за последние 3 000 км, где были и пробки, и трасса, средний расход у меня зафиксировался 11.7, но 1000 по трассе была точно (скоростной режим 140+).8. Задний диван не складываетсяНо это и не универсал, конечно. Хотя было бы удобно. В Икее далеко не все коробки поместятся в багажник))9. Глянцевое “дерево” (или оно настоящее?) покрывается мелкими царапинамиUPD10. Забыл про колейность — сильно чувствуется, главный раздражитель на дорогахТеперь плюсы1. Комфорт и эргономика салонаНа первом месте, тк эта машина — прежде всего, про комфорт. Плавная и энергоемкая подвеска, причем даже при активной рулежке она дает проходить повороты достаточно быстро (за счет заднего привода) и без кренов, под мигание противозаносной системы)) Эргономика — все под рукой, все кнопки находишь интуитивно, кресла исключительно удобные — один раз настроил и забыл. Удобный джойстик (и 4-позиционный, и колесо) + сенсор, есть кнопки — не надо блуждать в недрах мультимедийки, чтобы что-то поменять. Меня в многих современных авто это просто бесит.2.Режимы работы связки двигатель-АКППих четыре, Snow, Eco, Standart, Sport. Snow — не пробовал, Eco — использую 80% времени. Педаль еле отзывается на газ, если продавить — думает секунду и начинает ехать, но все равно медленнее, чем в Standart. Именно при езде в Eco создается впечатление, кто катаешься на овоще. А вот с режима Standart машина и коробка начинают работать так, как надо: быстро крутится и отлично звучит движок, коробка не тупит и переключается незаметно. Sport — ну, если с места, то звука больше, чем динамики. Если ходом, то машина держит больше 2000 оборотов и весь момент — под достаточно нервной педалью газа. Тут можно ехать ВЕСЬМА динамично.3 Дизайн интерьера и экстерьераАвто выглядит оч солидно, стильно и стремительно. Дизайн отличается от безликих немцев с их бесконечными прямыми линиями. Все функционально: так, массивные передние крылья помогают чувствовать габариты авто, плюс мне нравится видеть перед собой огромный капот) Интерьер — мне нравится сочетание материалов, качество кожи (кроме отдельных элементов). Несмотря на то, что салон светлый, он не сильно пачкается4 Отлично работает климатForest Air (встроенный картридж, два запаха, система автоматически меняет направления подачи воздуха, имитируя ветер), Plasmacluster и др системы делают подачу воздуха в салон реально эффективной. Поставил на авто режим и забыл про климат — это оч удобно.5. Звук16 динамиков (Фронт: под лобовым стеклом, по три в каждой двери. Тыл: по две в плечах передних кресел, по одной в дверях, две колонки и саб под задним стеклом), 391 ВТ — это та опция, без которой М брать бессмысленно. Источник звука в моем случае — Ipod Classic 80 GB с музыкой lossless-формата Alac (аналог FLAC для Apple) или mp3 320 kbps, подключен через USB. Разницу между сжатым и несжатым звуком слышно (даже после топтания медведя на ушах), поэтому или качественные CD, или Lossless. По Bluetooth и радио звук, конечно, НАМНОГО хуже. Есть жесткий диск, на который можно записать с CD музыку, но он кодирует с каким-то низким битрейтом, памяти — гигов 10, лично для меня смысла нет.6. Шумоизоляция (кроме арок)Какой бы кусок обшивки ни снял, там будет шумка. Плюс двойные ламинированные окна — если чуть играет музыка, гудков других машин уже не слышно. Создатели авто это учли и поставили реально серьезный клаксон на Мку, громче Волги, почти Камаз))7. КомплектацияЕсть все, что нужно, без раздражающих “звенелок” типа контроля полосы и тд. и функции работают отлично: подогрев начинает нагревать мгновенно, вентиляция — дует как надо , ремни “засасывает” моторчик и тд . Разве что навигация, как почти у всех, с устаревшими картами и без интернета (и без нормальных “пробок”).8. Цена запчастей и обслуживанияВсе, с чем сталкивался, стоит достаточно гуманно. Дорого – только какие-то очень специфические вещи типа картриджа для системы Forest Air У конкурентов ценник временами НА ПОРЯДОК выше. Есть много качественных и относительно недорогих сервисов, специализирующихся только на “финиках”.9. Отношение на дорогеКогда машина чистая — пропускают, уступают, на трассе практически сразу уходят вправо и тд. Когда грязная — меньше, но тенденция сохраняется.Безусловно, я описал далеко не все аспекты эксплуатации авто. Буду продолжать наблюдения)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Infiniti M
від 6 999 $
28 пропозиції →
- Ціни на нові Infiniti
від 49 268 $
20 пропозиції →