|

Інфініті М 2008 року

Усі відгуки про авто Infiniti M 2008 infiniti m

Відгук про Infiniti M 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
280 л.с. Потужність двигуна
3.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Очень уютный салон. Масса полезных опций. Полный привод ведет себя очень предсказуемо. Невысокая стоимость ЗЧ и работы. Внешний вид. Динамика разгона.

👎 Расход в городе. Налог 40000. Ниже чем бардюры..

Відгук

Здравствуйте. Постараюсь внятно описать свой небольшой опыт владения данным ам. До финика было много чего: МВ 320, мазда rx8 и 3, ford (разные), ниссан патрол, черроки, субару легаси и что то еще (не помню уже). В семье финик вторая машина, есть еще Lexus RX330. Так что сравнить есть с чем. Купил его спонтанно. Нужна была машина для регулярных поездок по городам ЦФО (работа такая), и смотрел что то надежное, комфортное, безопастное и с полным приводом. Конечно искал сначала Лексус GS AWD, но за вменяемые деньги только и с кучей собственников в ПТС….в общем не готов я оказался к лотерее за 1 млн, и отказался от этой идеи пока. “Пошел” дальше – БМВ 525Х и 530Х долго рассматривал – поговорил с умными владельцами таких машин, и понял что немного дороговато обслуживание (я и раньше это знал, но не предметно рассматривал вопрос). Хонда легенда просто не нравится. Немцы остальные тоже как то не вызывают эмоций… Вспомнил про финика. Глянул пару машин у себя в городе, и нашел то что надо!!! 730 тысов за 2008 год, 110 т.км комплектация Элит (с люком, кучей колонок даже в спинках кресел, раскладными задними креслами, мониторами и пр.) + новая обсалютно зимняяя резина NH 7, лето тоже первый сезон обута. Черная с черной кожей, салон как новый. Два хозяина было до меня – Банк и знакомый, который ее у банка и выкупил (как сотрудник). Т.е. обслуживали машину как положено – на диагностике перед покупкой не нашил к чему придраться, хотя я очень просил. Ну и вот собственно началось пользование. Машина тяжелая. Это ощущаешь на трассе особенно сильно. Очень устойчивая. Легкое нажатие педали газа и она срывается с места. Если нажать в повороте, да еще и на снегу – ощущения непередаваемы. Абсолютно контролируемый снос выравнивается сам почти мгновенно. Даже рулем ловить не нужно. В салоне тихо. Действительно тихо. Стало слышно зимнюю резину (шиповка), но не более того. Приборы понятны и удобны для восприятия. Яркость (весьма сильно светят ночью) регулируется до нескольких значений – это очень удобно. По мне немного коротковата подушка сиденья (рост 192 см), но в принципе можно привыкнуть и как то разместиться. Сзади меня спокойно сидит средний пассажир с 180 см роста. Запас для ног ее остается. Над головой места тоже более чем. Климат для задних пассажиров работает в целом нормально. Температурная разница реально чувствуется. Раздвижные сиденья – праздник для галерки – электропривод+подогрев+наушники и монитор DVD+свой климат = можно там путешествовать хоть вокруг света. Очень удобно. Немного напрягает работа дворников – надо долго подержать в режиме орошения водой стекла, что бы они смахнули. Не нравится такой режим, но уже привык. Свет от фар – потрясный! Дальним можно не пользоваться! Адаптивный ксенон супер светит. Камера заднего вида — очень полезная штука. При этом еще и парктроники по кругу. Подвеска емкая. Дороги у нас не особо, но я не ощущаю мелких стыков. Ямы конечно надо объезжать – это все таки не для финика. Климат странный… В Лексусе я ставлю 22 градуса и зимой и летом. И больше не трогаю. А здесь так не получается пока. То холодно то жарко – не понял пока от чего зависит. Но в целом от 21 до 23,5 в диапазоне у меня всегда держится. Проезжать на ней 1000 км в день – легко, не то слово. Удобно и спокойно рулится по любой дороге. Бензин конечно не нюхает. Я быстро не езжу, так что по трассе на круизе при скорости 110 -120 выходит 10.5 – 11 максимум. В городе 15-18. Гоняю по горду средним темпом. Менял колодки – 1800 тыс. Два месяца катаюсь – все так же как и было, ни звуков лишних, ни сверчков. Все кнопки работают как надо. Приятно. Сугробы, кашу, грязь проезжает как сухой асфальт. В сравнении с тем же субаром чувствую себя поувереннее (опыт езды на 4х4 весьма серьезный). Из минусов – немного ниже чем большая часть бордюров. Масло не ест – проехал 5000 – ни грамма мотор не сожрал. Крайне доволен машиной. Соотношение цена качество очень радует. Жалко будет расставаться, когда придет время…

Автор відгуку: Денис

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Artem 11 червня 2019

INFINITI M35x 3.5 V6 мотор WQ35DE. автомат 5ст.
Хорошая машина, но с нюансами.
Самый главный нюанс, это масложор, так как из-за особенности конструкци
Читати відгук →

4.4 Игорь Каплоухов 31 грудня 2016

Управляемость выше всяких похвал. При эксплуатации зимой и летом в условиях Западной Сибири автомобиль показывает себя выше всяких похвал. Расход топли Читати відгук →

Схожі записи