Інфініті КХ56 2012 року
Відгук про Infiniti QX 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
405 л.с. | Потужність двигуна |
5.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 надежность. динамика. вместимость. управляемость. потеря стоимости за год.
👎 слабое ЛКП. посредственные тормоза.
Взял годовалый QX56 12 г.в в состоянии нового при пробеге 25k км. На данный момент пробег 75k км. До него были Mercedes E, Teana I,II, Nissan Murano II и др. Параллельно владею FX37, BMW e89. С указанными авто буду, по возможности, сравнивать. Постараюсь описать плюсы и минусы, а после подвести итог. Плюсы авто: – Надёжность. За 3 года эксплуатации и 75k км. пару трудностей (см. ниже). Жаль что не отказался от гарантии сразу. – Потеря стоимости на вторичном рынке. Авто по чекам за 3.8 млн. (включая допы на 0.4 млн.) мне удалось взять через год за 2.3 млн. – Размеры. Это огромный высокий рамный внедорожник с очень высокой посадкой и чувством защищенности (любая легковушка, встретившаяся на пути будет располагаться под большим тяжёлым двигателем). В салоне также очень просторно, 3-ий ряд вполне подойдёт для размещения 3 девушек среднего роста. – Динамика. Он действительно быстрый насколько отрабатывает заявленные 6.5 сек. до сотни сказать сложно, но по крайней мере близко к этому. Комфортная работа связки V8 c 7-миступенчатой коробкой: провалов в тяге нет. Переключения коробки при среднем разгоне и по сей день чувствуются только благодаря звуку двигателя. Замедления реакции на газ проявляются только в определённых условиях нажатия на педаль, некритичны и почти всегда обусловлены адаптивностью. – Управляемость. Для своих размеров и клиренса в 27 см., на мой взгляд, очень вменяемая управляемость. Сравнительно (к примеру с LX 570) небольшие крены в поворотах. Колею чувствует, но некритично. Системы глушат пробуксовку не сразу, предоставляя возможность поиграть с небольшим заносом, примерно как в FX. – Комплектация. В базе диски 22”, куча различных систем, типа контроля мёртвых зон, слежение за разметкой, предупреждения о столкновении, ставшая уже стандартом для Nissan – система кругового обзора, музыка Bose с 15-ю динамиками, мониторы в подголовниках и т.д. – Взаимозаменяемость с Nissan Patrol. После года владения я поменял официалов Infiniti на официалов Nissan, тем самым сильно сэкономил в обслуживании. – Расход честный как по паспорту. По трассе 10-12 л., в городе 21-24 л. – Слабая угоняемость. Недочёты (для авто за 2.3 млн. с выше описанными характеристиками): – Посредственные тормоза. Как у всех Nissan это минус, и тормозит посредственно и перегреваются быстро. После рестайлинга FX35 на FX37 тормоза последнего стали гораздо лучше, рассчитывал что на QX это отразится, но нет. Однако, этот бегемот не для гонок. – Нельзя перейти из режима ON в ACC двойным нажатием (как это сделано во всех Nissan/Infiniti), т.е. если вы припарковались и хотите просто посидеть послушать музыку, сначала нужно полностью выключить машину, а только потом включить системы без двигателя. – Широкие передние стойки, ухудшающие обзор. – Архаичный центральный дисплей с несколько устаревшим разрешением. – Малофункциональная разделительная консоль 2-ого ряда (для соответствующей комплектации). – Выпирающий задний бампер, который частенько пачкает одежду. – Неприятный звук работающей пневмоподвески. – Бывают еле заметные неприятные запахи в салоне после активной езды, запах резины, к примеру. – Межсервисный интервал в 10k км. взят с потолка (у этого же авто с шилдиком Patrol – 15k). – Слабая бежевая обивка. По внешнему виду и на ощупь идентичная Nissan Teana II, только строчка презентабельнее. Пока не протирается и цвет не меняет, но думаю скоро начнёт. – В фас дизайн очень на любителя. С профилем и тылом всё в порядке. – Иногда зимой глючат передние стеклоподъёмники. Особо не напрягало, всегда забывал об этом сказать дилеру. Поломки (за 3 года и 75k пробега). – Ржавчина на крышке багажника. Слабое ЛКП – бич практически всех Nissan. Грязь скапливается под хромированной накладкой в центре и ржавеет. Предотвратить просто – ламинация всего переда (у меня была сделана перед покупкой как доп.) и багажника (вот про это забыли). Итог: 5k р. – Пару раз перегорала лампочка противотуманки. Машиной я очень доволен, просто незаменимая рабочая лошадка. На ней можно пролезть по среднему бездорожью, а потом легко ехать 205 км./ч. (по спидометру, разумеется) на обгонах по трассе, расположить с комфортом 6-ых друзей и перевезти длиннющий карниз, после чего встать на светофоре с кем-нибудь зимой и показать что делают полный привод и разгон в 6.5 сек. И что более существенное – устоявшееся впечатление, что не подведёт. Скоро пробег станет 100k и нужно будет её менять, но вот на что? Что может так хорошо отработать свои деньги и абсолютно не парить мозги? LX570 – авто без динамики и управляемости, удобное сзади. Если только тебе 50 и есть водитель. Стоит при этом дороже. MB GL, RR – хороши во всём (внешний вид, динамика, комфорт, статус) кроме надёжности (есть друзья знакомые с отзывами). В целом даже денег за них было бы не жалко отдать, но вот покупать геморрой на колёсах с боязнью выехать куда-нить подальше. Очень хочется, конечно, рискнуть, но глядя на летний BMW e89 сразу желание пропадает. Ведь на него один адаптивный амортизатор стоит 51k рублей, а их ещё и менять нужно и это при пробеге в 27k км. и исключительно летней эксплуатации, а сколько там ещё всего всплывает. Про эту машину отзыв писать рука не поднимается, одни расстройства. Escolade 2015 – Модель новая, свежий дизайн, скоро старт продаж. Но анонсированные параметры не внушают оптимизма: Те же 6.5 секунд, огромный движок 6.2 литра, 6-ти ступка. и т.д. Шило на мыло выходит при непонятной надёжности. Остальные варианты либо не едут либо гораздо меньше. Пока вариант 1 – покупать новый рестайлинг QX80, но брать в 15-ом году по сути модель 10-ого года – регресс какой-то ( В конце вспомнился случай в Праге. Припарковался я как-то в центре города, отойдя недалеко заметил картину: паркуется рядом новый RR, выходят 2 девчонки с заднего дивана, осматривают бегемота и делают с ним селфи ) Южнее Финляндии QX не продавался. Хотя стоит заметить, что как-то дальнобойщик из Польши подошел с вопросом «Это Китайский авто? Нет, а я уж думал что они делать научились».
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Infiniti QX
від 8 582 $
131 пропозиції →
- Ціни на нові Infiniti
від 49 182 $
18 пропозиції →