|

Інфініті КХ56 2011 року

Усі відгуки про авто Infiniti QX 2011 infiniti qx

Відгук про Infiniti QX 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
405 л.с. Потужність двигуна
5.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 размер и вместимость. комфорт. многофункциональность авто. отделка салона. богатая комплектация. динамика и управляемость. обзорность. довольно редкий авто. брутальный внешний вид (в тюнинге).

👎 короткие задние сидения (та часть, на которой сидишь. средненькая музыка. отсутствие электрорегулировок для задних пассажиров. неудобный DVD для задних пассажиров. отсутствие боковой поддержки для водителя. отсутствие электрошторок на задних окнах. отсутствие управления музыкой с задних сидений. невозможность запарковаться в некоторых тесных крытых парковках (где размер машиноместа меньше размера этого автомобиля). дорогая зимняя резина (и датчики давления стоят феерических денег).

Відгук

Купил новый в апреле. Выбор стоял между большими комфортными джипами: Лексус, Мерседес, Ауди, и Инфинити. Инфинити понравился по совокупности качеств: салон, внешний вид, ходовые и, конечно, цена (менеджеры в салонах дали еще и приличную скидку. Также понравилось в машине и то, что модель свежая и не слишком популярная: приятно, что таких машин в потоке часто не встретишь, и хорошо, что угоняемость машины невысокая (кому она нужна?)) ) Комфорт. Формат использования: будни с водителем (я на заднем сидении), выходные – сам за рулем. Сразу скажу – машина в первую очередь для водителя, а не для пассажиров, сидящих сзади. Но я хотел убить двух зайцев – использовать ее и как рабочее-представительскую, и как личную. Для комфорта водителя все есть, включая, вентиляцию сидений, электрорегулировки сидений, отличный и удобный навигатор, разные полезные ассистенты (приближения автомобиля, контроль слепых зон, шикарная камера, с помощью которой можно этого бегемота запарковать в тесном дворе и проч. Для задних пассажиров (у меня семиместный салон со вторым рядом капитанских сидений, между которыми тумба-подлокотник) кое-что имеется: регулировка климата, подогрев сидений, ручная регулировка спинки. Отсутствует регулировка сидения вперед-назад, и, увы, нет электорегулировок. Музыкой тоже нельзя управлять. Управление DVD c с пульта крайне неудобно.Зато много места сзади, просторно и в стороны и вверх ). Удобная тумба между сидениями, куда можно убрать много чего нужного и ненужного. Пара-тройка бутылок даже влезет ) На самом заднем ряду тесновато, но вдвоем там можно выдержать километров 100. Втроем – нереально. Еще и из воздуховодов там просто сдувает! Музыка откровенно плохая. Это неприятно удивило. Хотя я бы не назвал себя продвинутым меломаном. Кожа красивая. Но (у меня светлая) пачкается джинсами мгновенно . Пара сидений уже отливает синеватым цветом. При этом я делал с самого начала полимерное напыление на сидения, чтоб не приставала грязь. В целом, салон выглядит очень достойно и дорого. Хотя деревянные (или пластиковые) вставки мне не нравятся. Субъективно, возможно. Но мне бы хотелось что-то более похожего на настоящее дерево. Придираюсь, может? Ходовые. Подвеска – то, что надо. И не жесткая, и не мягкая. Крены в поворотах практически отсутствуют, что удивительно для такого автобуса. Разгоняется крайне быстро. Тормоза – какие-то необычные. Если нажимаешь резко и сильно, то включается какая-то система, которая «дожимает» их со всей дури. При этом если не слишком сильно нажимать, то машина, конечно, тормозит, но не так убедительно, как этого бы хотелось. Хотя зачем требовать от QX тормозов БМВ? Это уж слишком. Динамика – впечатляющая! Комфортно ехать по трассе на большой скорости. Обзорность – супер. Колейность не чувствуется. С левого ряда многие уступают место, не дожидаясь приближения машины. По трассе вполне можно ехать на крейсерской скорости 160-180 км.в час. Хотя надо иметь в виду, что «штрафы» для водителя Инфинити достаточно высокие. А учитывая динамику и комфорт, на трассе вполне можно налететь на лишение прав за превышение скорости на 60 км.в час. Рулежка хорошая. Ну может быть хотелось бы руль чуть потяжелее. По бездорожью ездить жалко. Красивая новая машина. Поэтому в ближайшие 3 года по раскисшим грунтовкам кататься не буду. Думаю, что внедорожный потенциал у тачки, конечно же есть, несмотря на ее размеры и независимую подвеску. Только не на штатных дисках-резине. Обслуживание. Бензина расходует порядка 27 литров (в основном, город). ТО пока не делал. Тюнинг дорогой (ставил обвес). За 6 тыс. ничо не сломалось (ну, и не должно, конечно, было сломаться). Внешний вид. На любителя. Если есть деньги, лучше сделать обвес. Или трубы, или спортивно-аэродимический ) Экстерьер от этого сильно выигрывает. У меня машина черного цвета, хотя хотелось купить бордовую (не было их тогда в городе). Прочее. Парковаться на ней удобно. Главное, чтоб хватало места. За три месяца вождения в москве были лишь пару раз критические ситуации, когда размер авто привел к проблемам. Например, заехал во двор в 12 ночи, когда все было забито под завязку, машины стояли вплотную по обеим сторонам. Ехал практически впритирку. Объехал весь здоровенный дом, и в конце этого дома наткнулся на умника, который закрыл (для меня) сквозной выезд. Буквально пары сантиментров не хватило, чтоб просочиться. Пришлось объезжать опять же весь дом задним ходом. Ушло на это минут 40: слишком тесно и темно. Но это скорее исключение: камера шикарная (показывает со всех сторон, и есть функция «вид сверху» – комп рисует машину на основании показаний со всех камер как бы сверху – очень удобно), парктроники работают хорошо (за исключением, естественно, боковых частей машины – при отсутствии опыта можно «найти» при парковке какой-нибудь незаметный столбик). Вывод Авто очень неплохое. Понятно, что уже зажрались, и даже в Майбахе находим серьезные изьяны в качестве отделки салона и комфорта ) Но, тем не менее, те минусы, которые заметил, я указал. Они не настолько серьезны, чтобы портить общее впечатление от автомобиля (и почти все они касаются комфорта задних пассажиров).

Автор відгуку: Василий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Виктор Гаранин 16 травня 2017

Купил этот замечательный кроссовер в мае этого года. Целом он не требует много внимания, если использовать на ровной и гладкой дороге. По асфальту крен Читати відгук →

5.0 b3007077 04 травня 2017

И ещё раз об автомобиле инфинити QX 50.Приобрёл автомобиль в мае 2014 года. Пробег 47 000 км. 80 % пробега – это загородные трассы.Привожу только личны Читати відгук →

Схожі записи