|

Інфініті КХ56 2007 року

Усі відгуки про авто Infiniti QX 2007 infiniti qx

Відгук про Infiniti QX 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
325 л.с. Потужність двигуна
5.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Надежность. Динамика. Размер салона. Неугоняемость. Простота конструкции.

Відгук

Доброго времени суток. Решил поделиться своим отзывом об этом прекрасном авто.Краткая предыстория. Автомобиль для меня это нечто большее чем просто кусок красивого железа, это часть тебя.Ведь не зря говорят что многое о характере человека можно сказать по выбранному ему авто. До финика было достаточно много как я считаю, для моих 27 лет автомобилей. Первый наверное как у всех ваз, в моем случае 2108, потом были фольксвагены венто и гольф 4, затем хонда цивик тайп р, затем я сначала влюбился а потом и приобрел ауди а8 2002 года с мотором 4.2, а через пол года уехал в коммандировку где на 2 недели в моём распоряжении на 2 недели оказался порше каййен да еще и турбо, вобщем в очередной раз Остапа, ну то есть меня понесло, и по приезду у меня появился каййен но без турбо(особой разницы между ними не почувствовал), потом был крузак 200, от папы по наследству, не в обиду никому но это скучноватая машина, еще и с дизелем, я не гонщик но это просто жуть, потом был бмв х6 и тоже с дизельным мотором, гораздо интереснее особенно по трассе, потом так получилось что знакомый продавал порше 911 с пробегом всего 4000 км, турбо 2009года, кабриолет да еще и желтый, продавал долго и упорно, но безуспешно, и когда я предложил ему “живые” деньги, хоть и с существенной скидкой он согласился скрепя зубами и сердцем.Лето пролетело быстро, пробег составил уже 7000, но с наступлением прохлады я стал задумываться об очередном джипе чтобы перезимовать, после покупки порше бюджет составил 1.2 тоесть машину нужно было выбрать до 1.150 чтобы оставить на непредвиденные расходы. Рассматривал разные варианты.Хотелось побольше раз уж это чисто зимний вариант, тойота тундра отпала из за слишком аскетичного салона, хаммер просто не пришелся по душе. В итоге остановил свой выбор на кадилаке эскалейд, так как америкосов до этого у меня не было, стало интересно. Поехал в один из дилерских центров, для просмотра 8 ого эскалейда по очереди, как мой взгляд упал на сданный в трейд ин финик,2007 года черный с ухоженным салоном цвета светлый беж.Пробег был 112тысяч, и в это верилось легко.И как это бывает в сердце екнуло…моё и все, хотя на тот момент я в его сторону даже не смотрел и о финиках не знал ничего. До меня был один хозяин с которым мне посчастливилось познакомиться.Он рассказал мне всю поднаготную,позже даже передал все документы по обслуживанию. К 112 тысячам было вложено порядка 90 тысяч рублей, заменено масло в АКП и раздатках, рулевая рейка, подшипники ступиц, амортизаторы и пружины. При первичном осмотре приговорили шаровую правую, рулевые наконечники, тормозные диски ну и по мелочи. Поехал в кунцево, в первом же магазине купил рычаги, т.к шаровые отдельно не продавались, ну и все вышеперечисленное, соответственно в оригинале ниссановское, заодно свечи, фильтры масло да и вроде все.Получилось 27000 руб.Все в наличии без проблем. С тормозами тема отдельная, кто-то меняет суппорта, я решил поставить диски брембо и колодки керамические в итоге 35000 за всё. Официальных дилеров я не люблю в силу ряда причин, поэтому обслуживание проводил на сервисе специализирующемся на обслуживании внедорожников ниссан, который оказался всего в 6км от дома,за замену всего вышеперечисленного отдал 17 тысяч. Теперь собственно об авто, большой и длинный, салон изнутри просто поразил объемом.Первое время были ассоциации с ленд-крузером, тот же бюджетный пласик вокруг, но в отличие от тойоты здесь материалы лучше подогнаны друг к другу.Одни часы чего стоят) Езжу в основном по трассе, т.к живу за городом поэтому сразу поймал себя на том моменте что в отличие от крузака он не любит колею.Кидает, не сильно но ощутимо.Вобще на авто реально чувствуешь себя как на диване.Гонять не хочется совсем, не в том дело что не хочется, не располагает он) Дуэт огромного V8 и классического 5 ступенчатого автомата довольно хорош,динимики хватает везде и всегда,конечно на трассе хочется 6ую ступень чтобы он стал еще экономичнее, кстати об экономии, расход 70/30 трасса/город составляет 15.5-17 литров. Достался он мне на 22х колесах, зима была на штатных 20х каточках но это была липучка, чего я не приемлю, поэтому купил комплект nokian хакапелиты последней с шипами. Както решил покататься по снежной целине сантиметров 30-40 и только в конце поездки понял что селектор так и остался в положении RWD,был приятно удивлен.Как танк это про него, хотя серьезное бездорожье это скорее всего не для него, т.к свесы большие да и ктож на нем по болотам ездит. Теперь о минусах, на мой взгляд печка слабовата в сильные (больше -20) морозы салон прогревается минут за 15-20.Ручки дверные передние примерзают при -15.Ну про то чтобы нормально припарковать авто на тесной парковке я вообще молчу. В итоге на следующую зиму буду однозначно брать такой-же только в новом кузове. Заранее прошу не судите строго т.к этот отзыв субъективен .Всем удачи на дорогах.

Автор відгуку: Павел

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Виктор Гаранин 16 травня 2017

Купил этот замечательный кроссовер в мае этого года. Целом он не требует много внимания, если использовать на ровной и гладкой дороге. По асфальту крен Читати відгук →

5.0 b3007077 04 травня 2017

И ещё раз об автомобиле инфинити QX 50.Приобрёл автомобиль в мае 2014 года. Пробег 47 000 км. 80 % пробега – это загородные трассы.Привожу только личны Читати відгук →

Схожі записи