Інфініті Г37 2008 року
Відгук про Infiniti G37 2008
Характеристики авто:
Купе | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Типтронік | Коробка передач |
Більше 5 років | Водійський стаж |
Більше 5 років | Час володіння |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна
👎 коробка передач, об`єм багажника, витрати палива
Интересный автомобиль, но достаточно противоречивый.
Думаю, что многие могут не понять идею этого автомобиля, потому объяснюсь:
– мотор мощный и надёжный. На ранних моторах есть всем-известная проблема с рвущимися прокладками, которая со временем была устранена заводом, решается заменой.
– АКПП слабая и быстро высыпается, при чем любая. Надёжная 5-ступка – это блогерско-продаванский миф.
– дизайн пока что актуален и устаревает медленнее, т.к. машин мало на наших просторах.
– Запчасти доступные, так что в обслуживании этот авто обходится дешевле конкурентов. Мало что ломается и создаёт проблемы, модель удачная.
– Найти живой вариант с каждым годом всё сложнее, естественно.
– Зимой ездить на заднем приводе реально. Машина вообще очень предсказуема, да и электроника сильно помогает.
– Тормоза предсказуемые и их достаточно.
– Шумоизоляция средняя, нечего сказать.
– Все пугают клиренсом, его хватает! Где проедет любой другой городской авто, G37 тоже проезжает. Не лезь в колею, едь накатом, резко не ускоряйся и не тормози, продумывай заранее маршрут и тягу и она проедет туда же, куда и кроссовер. Да, это не wrangler 3.6, но и боль-во машин тоже ничего не могут на бездорожье, так что клиренс – не проблема.
– задний ряд для невысоких людей. Возил девочек и невысокого друга на длинные расстояния – никто не жаловался. Там, собственно удобно, но крыша низкая из-за покатого стекла.
– учитывая популярность в США, есть просто море тюнинга, при чем любого! Турбо-киты, впуски, выхлопы, стайлинг и т.д.
Из явных минусов:
– расход! Нынче цена на этот автомобиль смешная и вроде доступный вариант, но вот содержать её – другие цифры. Реальный расход = 20+ литров. Сказки про 16 литров пусть рассказывают перекупы. На трассе в режиме гонки реальный расход – 15л. Если тошнить на круизе 110-120, то будет 11-12 л расход. Если ехать 90 по трассе, то да, расход упадёт меньше 10л/100км, но зачем тогда такая машина нужна? Экономить на бензине нужно на мотороллере.
– Багажник невысокий, поэтому многое не вмещается именно из-за ограничения по высоте. Вообще объёма хватает для большинства нужд, но вот высоты не хватает.
– Мультимедиа система из 19го века.
– Качество кожи в салоне посредственное, это не nappa. Салон в общем-то немного бедноват и скучен как для премиума. Места для водителя и пассажира с избытком. Сзади удобно возить детей или невысоких девочек.
В целом автомобиль хороший, не выёживается, работает хорошо. Надёжное исполнение и хорошие запчасти. Нужно понимать следующее: это не спорткар, не престижный и не семейный автомобиль. Это качественный в меру быстрый и надёжный купе для человека, который не ищет универсальности, а готов мириться с недостатками этой модели. Если нравится – то советую!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Infiniti G37
від 9 600 $
19 пропозиції →
- Ціни на нові Infiniti
від 49 256 $
18 пропозиції →