|

Інфініті ФГ 2011 року

Усі відгуки про авто Infiniti FX 2011 infiniti fx

Відгук про Infiniti FX 2011

Характеристики авто:

Повний Привід
Автомат Коробка передач
333 л.с. Потужність двигуна
3.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Спустя 3 года обладания Fx37 решил написать отзыв, на текущий момент пробег составляет 82000 км. Когда покупал читал много информации – и может мой отзыв тоже будет полезен.Небольшая предыстория до Fx у меня была Kia Spectra, Fx покупал новым в 2012 году. Комплектация если не изменяет память – элеганс + навиВ принципе нечего нового рассказать не смогу, но выразить свое ощущение к тем или иным моментам думаю получится, все будет не сильно структурировано больше похоже на потом мыслей, по большому счету это негативные моменты. Позитивные и так бросаются в лицо:1) У машины мягкие стекла – подтверждаю на 100%, менял лобовое по КАСКО 2 раза, от каждого ощутимого удара по стеклу остаются точки, и все бы нечего но от них дворники быстро портятся. Раз 6-7 ездил за город – от камушков на капоте и бампере так же остаются сколы доходящие по размеру до 1-2 сантиметров (на спектре менее заметно было). Капот так же 2 раза перекрашивал по КАСКО. Реклама про краску которая убирает мелкие царапины, как мне говорили в салоне – я бы сказал полная ерунда. 2) Машина сильно чувствует колею – такое есть, первое время не привычно, потом даже не замечаешь.3) Когда читал были замечания по коробке – с 15000 км. начал замечать переключения передач, но нечего критично не заметил. Сейчас иногда поддерживается когда коробка холодная.4) Полный привод: в натяг на нем выехать не получится, надо дать газу и все 4 колеса начнут грести. За 3 года не было условий из которых не смог выехать, но и в сильное бездорожье тоже не забирался. Вообщем для 95% людей больше и не надо. Зато есть интригующая особенность, на скользкой дороге при нажатии на газ сначала начинает немного вести задний ось и только потом подключается перед и выправляет траекторию, я бы даже отнес это к плюсу. С управляемостью все идеально, при этом машину не кидает, не водит. Для сравнения ехал по одной и тоже дороги (условия ужасные, каша, колея) на Fx37 и Nissan pathfinder если на финике я ехал 70-80 и не замечал состояния дороги при этом специально вилял рулем для небольшого заноса то pathfinder после 40 становился не очень управляемый и ехать на нем было с большей скоростью страшновато. В общем с задачей стабилизации машины полный привод справляется на ура.5) Задние сиденья – есть, но места мало. Багажник – лучше считать, что нет. Огромных трудов мне стоило запихать туда детскую коляску и чемодан.6) Очень чувствительный/дерганый газ и если по началу от этого получаешь удовольствие то потом начинает надоедать.7) Подогрев сидений в зимнее время работает как то не очень, то есть он начинает работать только когда уже прогрелся салон. Сравнивал с ларгусом =) в нем лучше.8) Навигация барахло, пользуюсь на телефоне яндексом.9) Подвеска действительно жесткая – так и не смог привыкнуть.Так же у меня была интересная история, можно сказать эпопея с насосом ГУРа – на станции мне его меняли 4 раза, при это он начинал выть только когда прогревался и если машина остыла гул пропадал. Каждый раз уходило по несколько часов, что бы всем доказать что он опять завыл. Типичная ситуация – по приезду в салон выходит механик, констатирует гул, подтверждает что он есть и забирают машину на диагностику. Через час возвращают с обоснованием что гула нет. Садишься с механиком катаешься он опять слышит гул, потом долго обсуждают забираются машину. На следующий день говорят, нечего не нашли. Приезжаешь катаешь уже специалиста из гарантии в общем долго, муторно, и непродуктивно. На четвертый раз они согласились что проблема была не в насосе и поменяли рейку (хотя я не понимаю почему эти умные люди не сделали это на второй или третий раз) и потом поменяли уже убитый последний насос после чего проблема окончательно ушла. Заняло это почти 2 года. Мучения были сильные – не всегда было слышно музыку в салоне. Так же за 3 года меняли резинки в подвести, устраняли стук в ступице и заменили один амортизатор.За 3 года в машине два раза разбивали стекло и рылись в салоне, на предыдущих машинах такого не было.Есть еще одно замечание – если машина грязная выйти из нее так что бы не запачкать штаны трудно даже если знаешь как, а если не знаешь то не возможно. Расход в среднем получается 16 литров – заправляю 95 GDrive, на просто 95 несколько больше.Ну и конечно про хорошие стороны:Быстрая, большая, хороший свет (по сравнению со спектрой), управляемая. В ней есть чувство безопасности. Хорошая музыка, не отличная но хорошая. За свои деньги однозначно рекомендую !

Автор відгуку: RedAlexey

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Роман Иванченко 05 березня 2019

Ест безбожно) а так очень доволен. Надёжный авто, правда ремонт местами дороговато . Читати відгук →

4.6 Александр 19 серпня 2017

Хороший, добротный автомобиль. Если не жалеть на его обслуживание, будет служить долго. Читати відгук →

Схожі записи