Інфініті ФГ 2006 року
Відгук про Infiniti FX 2006
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 динаміка, якість збірки, простір салону, керованість
👎 якість матеріалів, об`єм багажника, гальма
Инфинити ФХ35 приобретал весной 2011 года, не от салона и даже не первого владельца, но вполне бодрого состояния и по сей день (с пробегом 89 тысяч миль). Проводить аналогии с предыдущими из последних во владении легковушками БМВ Е39 и Камри 2008 года не считаю уместным, разные классы и предназначения авто. Финик – индивидуальный и как любая неординарность, имеет свои особенности и свой характер. Ничуть не осуждаю владельцев Инфинити, высказывающих негатив в процессе эксплуатации авто со своими несбывшимися ожиданиями (ведь, никто не заставляет покупать под страхом смерти или с закрытыми глазами (чтобы потом, охаивать) тестируй, читай, сравнивай и вопрос больше предназначения данного авто для тебя и стиля езды владельца). Немало людей, искушенных нарзаном, нос воротят и плюются и ничем их больше не удивить, но не будем мериться дубинами и толщиной своего кошелька…Финити ФХ креативен и исключительно предназначен для молодых людей, живущих в мегаполисе, не для бездорожья и дачи. Возрастной ценз владельца – до 35-40лет.Как и одинаковых людей, одинаковых машин – быть не может! Дизайн ФХ с 2003 года ничуть не устарел, интерьер салона вне всяких похвал (говорят, свинячья кожа салона теперь, представьте сбитый кузов атлета ФИНИТИ с пуфиками внутри бред). Каждая мелочь в данном автомобиле гармонично сочетается в интерьере и экстерьере ФХ.К жесткости подвески на 20 радиусе летних колес уже привык, полное отсутствие кренов при прохождении поворотов, чувствительность руля, отличная динамика для массы авто почти в 2 тонны. Ежедневная эксплуатация ФХ в зимний период, не доставила неприятностей (системы стабилизации, АБС, противобуксовки и пр. – срабатывали корректно и ни разу не подводили). По весне, после дождя проезжал через кювет с углом около 45 градусов, проскочил на ура и даже не задел ничем (клиренс позволяет). Но в бездорожье – не суюсь, покупал не для этого.Многие неприятности, транслируемые владельцами ФХ, думаю, в большей степени из-за отсутствия навыков вождения (управление аппаратом под 300 кобыл, требует опыта и разума в голове владельца), несоблюдении скоростного режима и конечно же, техническим состоянием или дефектами конкретного автомобиля.Отъездив зимой на 18 шипованых катках, ощутил разницу в работе подвески вполне комфортно и мягко проглатывает неровности дороги в сравнении с 20 колесами.За год городской эксплуатации Финика – ни одной серьезной поломки, лишь по весне почувствовал плавание оборотов на холостом ходу, с заменой видимо “родных” свечей (около 5 тысяч с работой) на платиновые проблема устранилась. И вот еще, после покупки ФХ, заменил правый подшипник передней ступицы в сборе (около 8, 5 тысяч с работой), т. к. подшипник ступицы люфтил и всплывала ошибка датчика АБС, вырубающего системы стабилизации и полного привода. После проведенной замены все работает, забыл.Обрадовал факт, что многие расходники в подвеске дешевле, чем у середняков в легковом сегменте (втулки стабилизаторов, колодки и прочее). Проблемы с электрикой, жучками, сбоями систем активной и пассивной безопасности слава Богу не сталкивался, все работает как часы. Указанные проблемы – не является болезнью Инфинити, скорее результатом соответствующего отношения к автомобилю самих владельцев и вновь повторюсь, техническим состоянием авто.На любом форуме, вы прочтете о якобы присущих болезнях: типа жучках, скрипах, ненадежности и прочее – 50%, можно сразу отсеивать по критерию какой хозяин, такое авто.Теперь о минусах выявленные за год эксплуатации своего ФХ: 1. Слабые дисковые тормоза, даже при среднем оттормаживании ощущается биение дисков через руль и педаль тормоза (реально, болезнь Инфинити ФХ 2003-2007). Проблема устраняется частично с заменой тормозных дисков и подбором тормозных колодок. Для финансово независимых владельцев UPGRADE системы с заменой суппортов с керамикой в пределах 200 тысяч .2. Отсутствие полноценного багажника (реальная проблема, при покупке даже не придавал значения), 4 колеса из шиномонтажа – не увезти. Раскладывать диван с желтой кожей рука не поднимается, можно покоцать дорогой материал. Вопрос решил с помощью друзей, на коммерческом транспорте или несколькими “ходками”, так как проживаю недалече…3. Радиоприемник отдельная песня (видимо на америкосах мой вариант). Прием заточен на все станции, кроме отечественных. Перескакивает в режиме поиска на одну десятку вперед или назад, затем автоматически подстраивается, но с помехами. Замечу, качество штатной акустики Bose вполне приличное, CD воспроизводит качественно.4. Шумоизоляция передних дверей – на скорости от 140 км/ч, пока не доехал до местных умельцев.Качество материалов отделки, интерьера и функциональности салона, всевозможные мемори настройки водительского места (места пилотирования), регулировка всех кресел, откидывающиеся дверные карманы, управление системами опций и прочее радуют и обеспечивают комфорт от езды на любое расстояние.По-моему и все! Своим Инфинити ФХ35 – очень доволен, расставаться не собираюсь как минимум до лета 2013 года и то, лишь для того чтобы взять ФХ35 в последнем кузове.Без претензий на дискуссии, всегда будьте “человеками” и удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Infiniti FX
від 6 463 $
201 пропозиції →
- Ціни на нові Infiniti
від 49 170 $
20 пропозиції →