Інфініті ФГ 2006 року
Відгук про Infiniti FX 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
280 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Одни плюсы.
👎 Багажник не большого объема.
Владею Фиником более 5 лет, отзывы по машине самые теплые. А начиналось все с Субару Легаси в 1996 году, потом Хонда CRV, Мазда Трибьют, Ниссан Терано 2, Форд Эксплорер, Вольво ХС90 все автомобили долго не задерживались, максимум полтора года. То ходовая не устраивала, то двигатель слабоват, а форд так вообще из сервиса не выезжал по причине постоянных болячек. И вот Инфинити….покупал двухлетку, с пробегом 20000км. Наездницей данного авто была девушка поэтому Финик был напичкан парктрониками по кругу, камерой заднего вида, разными противоугонными системами и защитой картера и днища. Агрегат находился в идеальном состоянии на 20 дисках, как только я очутился в салоне сразу понял мое….. Такое впечатление что на машине не ездили, так как в последствии с алюминиевых накладок на порогах пришлось сдирать пленку. Авто резво реагирует на педаль газа, фактически принятие решения обгона и отклик педали одновременные, а это безопасность моя и моих пассажиров. В салоне тихо, отличная шумоизоляция,интересный интерьер салона до сих пор актуален. О безопасности хочу написать отдельно. Авто вцепляется в дорогу, электронные системы безопасности срабатывают за милисекунды и не дают сорваться в занос в экстренных ситуациях. Спасала электроника не раз, из аварийных ситуаций выходили просто отделавшись легким испугом и мокрыми штанами))) Этот авто даже менять не хочется на что то другое, у меня редкий окрас рыжий кузов с таким же салоном.Хоть и в старом кузове но очень привлекает к себе внимание. То что пишут по поводу тормозной системы, что мол никакая……Ее просто нужно обслуживать раз в год в сервисе, смазывать направляющие на суппортах, у многих они закисают и тормозная система работает на 50% от того на что рассчитана и диски перегреваются, из за того что колодки не отпускают тормозной диск. За пять лет менял фактически только расходники, масла, жидкости, фильтра, наконечник рулевой тяги, тормозные диски, недавно поменял передние стойки амортизаторов и это при пробеге 120000 миль…… Авто на столько экономичен в плане ремонтов, что просто иногда удивляет стоимость запчастей …колодки 1200-1800 рублей, тормозные диски 8000 пара, передние стойки амортизаторов Каяба 4500 штука, замена 2 стоек 3000 . Автомобиль ни разу меня не подвел, ни в мороз ни в жару. Хотя было раз не заводилась….оказалось батарейка в противоугонке Блек Бак села. По гомнам не лазил и не предназначена она для этого, но со снегом и бардюрами справляется на 5. Короче советую не прогадаете. Моя семья из 4 человек, плюс Бордоский дог в салоне умещаются, всем комфортно, климатконтроль двухзонный работает без нареканий. Багажник вот не большого объема, но нам вполне хватает. Доски и кирпичи надо на грузовиках возить, это хороший, надежный, семейный автомобиль. Присматриваюсь к новому кузову, с дизельным двигателем. А налог дорожный не тянет особо, так как Авто очень надежен и расход на содержание Финика мизерный, по сравнению с немцами.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Infiniti FX
від 7 154 $
204 пропозиції →
- Ціни на нові Infiniti
від 49 256 $
20 пропозиції →