Інфініті ФГ 2004 року
Відгук про Infiniti FX 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
280 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Управляемость. высокая агрегатная надежность. неприхотливость. подвеска. дарит настроение )). статус на дороге и ревность владельцев немецких автомобилей.
👎 Шумоизоляция на высоких скоростях. Возможны убитые экземпляры так что покупка только через проверку на СТО.
Привет, авторушники! Давно читаю отзывы и статьи с этого ресурса , вот созрел для написания отзыва о своем авто. Покупал абсолютно осознанно , взвешенно.До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых и премиум класса седанами .После двух питерских зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер.В начале сбора информации интересовали Вольво хс90,Порше каен Турбо или С-ка,Акура МДх,Инфинити FX35-45 . Вольво отпала по соображениям ненадежности АКППи устаревшего дизайна и пенсионерской репутации хотя хотел бы стать когда-нибудь таким пенсионером, Порше каен по абсолютной ненадежности ДВС и Акпп (гидроблок -расходник а это ненормально, задиры в цилиндрах ДВС на 4летках), Акура надежна но внешне жене не понравилась да и мне тоже. Теперь Инфинити Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты 1.Жор масла ДВС 2.Проблема с тормозами их не достаточная мощь 3.Жесткость подвески В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной комплектации , на 20-ых черных дисках из канады привезли в 2008году, Машин посмотрел с другом где-то штук наверно 10 или около того.Пришел к выводу что кто предлагает машину за 750 это дрова,дрова попадались и за 870 причем в самой хилой комплектухе (мент гаишник предлагал) Мой продавец оказался нервным ,дерганным психом, с закосом на гламарного пацана из ДОМА-2 или из другого реалити шоу.За что чуть не получил в табло от моего другана который выбирал мне тачку.Все парил что это машина его мамы, Думаю мама не ездила бы на 20-ке покрашенной в черный цвет.В итоге взял, предварительно проверив на Авроре, на софийской улице, выявили неисправность замка водительской двери, под замену ремень кондиционера, и не работал ксенон слева -потела фара и влага попадала на блок розжига и все…. сам был удивлен. В итоге расстался с энным количеством деревянных рублей. Сразу поехал на сто к своим спецам те заменили замок двери за 6000, затем ремонт ксенона обошелся где-то в 10.000 , Замена масла , воздушного и салонного фильтра ну и масляного. Все очень не дорого запомнил что фильтра стоили в районе 800 оригинал. По сравнению с Лексусом запчасти стоят просто копейки, знаю парни о чем говорю . Ощущения от машины Ребята это кайф поверьте ))). Упругая, крепко-сбитая подвеска, собранная ,никакой расхлябанности и криминальной жесткости я тоже не заметил, хотя до этого ездил на Лексусе GS 300. Колея чувствуется но никаких непредсказуемых рывков не наблюдал по полосе, едет и едет , рычит и рычит) ,на скорости 160 начинает подпрыгивать зад машины на железных стыках нашего шосе как-то неуверенно начинаешь себя чувствовать, да и шумовой фон начинает присутствовать в машине чутьбольше чем в лексусе ,в повороты заходит четко без крена, даже жена заметила)) Управляемость. Руль достаточно информативный мне нравиться , дал руля и ты уже в другой полосе.Зимой советую включать режим СНОУ так как задницу закидывает сильно при газе резком с поворотом руля,ВСЦ запаздывает дая ощутить экстрим,для опытного водителя это не проблема а вот если новичек то может не среагировать вовремя,повадки у машины заднеприводные.На Лексусе GS300 при начале заноса обрубает подачу крутящего момента на колеса гораздо раньше чем на ФХ35.При включенном СНОУ машина как будто в кулак собираетьсяи и разница в управлении чувствуеться, демпфируется педаль газа и плавнее трогаеться с места( со 2-ой передачи),помогало мне хорошо из сугроба выехать.Зимой на ФИнике осторожнее особенно кто с маломощной машины пересел, все-таки 283 силы дают 367 Нм крутящего момента ,пару раз сердечко екало у меня признаюсь. ДВС 1. после 4т.км расход масла 4 мм от верхней риски на щупе это 200грамм.т.е. 50 грам на тысячу пройденного пути, считаю нормальным для 7летней машины в мануале написано до 700грамм норма на тысячу но считаю что если у вас даже 300грамм на тысячу то я вам сочувствую, рассказы из разряда вэобразка типа так и должна жрать -ЧУШЬ,нормальный двс Масло не ЖРет по 500грамм на тысячу,Причем жор масло не проверить на СТО смотрите насколько грязные трубы выхлопные и наличие банки с маслом в багажнике.Максимум что можно посмотреть это вывернув свечи наличие масла в колодцах свечных .Эксплуатирую машину в спокойном режиме причем стартую как правило на 2500об в минуту и вполне хватает никого не задерживать ,а с 3000об в минуту она уходит непринужденно от соседей по светофорному стоянию))редко когда кручу свыше 4000об.м. нет нужды так как бодро выпрыгивать она начинает с 3500об причем это очень заметно. 2.Масло лить надо оригинальное НИССАН а не всякие кастролы и Мобилы и нечего экспериментировать инженерам Ниссана лучше знать какое мало лучше подходит для их движки.. Выхлоп Стоит штатовский БОРЛО потому и рычит весьма приятно особенно на низких оборотах.В дальних перегонах не напрягает а даже нравиться )) Салон Кожзам на боковинах кресел ,сверху нормальная кожа но качество хуже чем на лексусе эргономика на высоте,все удобно и органично, часики, дисплей,красивая подсветка приборной панели, очень удобно что с рулем двигается и щиток приборов, никогда не перекрывается показания скорости и так далее.Тут япы продумали все до мелочей, спасибо им.. Багажник маленький вез копировальный аппарат так задний скос двери багажника впритык, но надо отдать должное вот пакеты с едой из карусели помещаются в огромном количестве так что кто будет покупать машину то не думайте что вам придется только барсетку в багажник класть, к тому же салон трансформируется. Сзади если сидеть то колени не упираются, хотя рост 185см. АКПП Простая ,проверенная 5-ступка ,но надо правильно эксплуатировать лично я делаю так,при остановке нажал на тормоз ,перевел селектор на N левой ногой нажимаем ручной а точнее ножной тормоз не отпуская правой ногой нормальный тормоз и потом на паркинг, сохраните ресурс коробки проверено Клубнями с форума инфинити ,а то замена соленоида.Все это действительно помогает сохранить ресурс коробки когда авто под уклоном ,так как переключить в этом случае получаеться достаточно неприятно,туго.Переключения передач во время движения плавные, при покупке смотреть надо чтоб при включении задней не было удара, качание без звука это нормально,и главное нечего вваливать еще на холодную просто плавно поутру прокатитесь 10 км и потом если уж так хочеться можете ДОЛБИТЬ коробку ,я этого не делаю всеж взрослый человек и сам зарабатываю .При КИкдауне происходит как бы уравнивание оборотов а потом так плавно на пониженную и пошла машинка, пауз при этом нет ( ТИПА тупит у меня тачила)на которые жалуются владельцы некоторых авто с АКПП. Мощности и крутящего момента хватает за глаза. Тормоза. Такое ощущение что люди, которые жалуются на них, постоянно ездят в драге с каждого светофора. Вполне понятные и информативные нечего гонять просто под 140 кмч в городе и тормозить в пол у каждого светофора тогда и диски будут долго ходить и ничего в руль не будет бить , вот если вваливать то тогда конечно эффективность будет низкая,тачка весит 2тонны и для активной езды нужны другие тормозные суппорта но вот вопрос риторический ,а долго у вас протянет машина если вы ее в хвост и в гриву будете….думаю не долго Обзор Тут не все хорошо, вперед без проблем а вот назад ,ребята надо камеру ставить ,ничего не видно было бы мне без нее, я вот лично если смотреть просто назад как обычно то ничего не понимаю)) дистанцию трудно определить. Левое зеркало приближает больше чем правое, мертвая зона есть но больше мне показалось из за стойки водительской двери правда может я не объективен. Клиренс Достаточный чтоб не бояться паребриков, жене особенно понравилось это обстоятельство.)) Расход Город по пробкам 21литр на 100ку замерял по размеру залитого после проезда 100км если по кольцу ехать то где-то 11,8 было без активного круиза скорость 80-90кмч Бенз лью 95-ый на киришах на Софийской проблем нет. Считаю что в форсированный двигатель VQ35 DE где необходимо создать высокую степень сжатия чтоб с 3,5литров собрать мощность 283лошади надо лить 95нечего тут экономить хотя все ИМХО некоторые льют 92 и ничего не происходит с их слов, но происходит у последующих владельцев.Вам решать. Надежность за время эксплуатации ничего пока не делал так мелочевка . Имидж Автомобиль красив эстетичен особенно вид сзади)))и еще долгое время будет модным дизайн. Машины такие покупают как правило люди которые все-таки зарабатывают хорошо,так как налог 42000 в год и это удерживает многих от покупки такой тачки, Не надо бояться брать ФИНИК он если изначально неубитый, то будет катать вас и дарить удовольствие от обладания красивым, динамичным, харизматичным автомобилем. Намеренно не сравниваю его с немцами так как главный его козырь ,это не отделка салона кожей и высокоприятной пластмассой а ФИНИК это НАДЕЖНОСТЬ и НЕПРИХОТЛИВОСТЬ В этом случае эксплуатация будет комфортна в плане расходов , которые не должны по моему мнению создавать ощущения РАБОТЫ НА МАШИНУ .Именно по этому взял ИНФИНИТИ хотя все зависит от состояния конкретного экземпляра! На счет уважения на дороге ….ну как вам сказать конечно народ видит что машина не дешевая, меня лично никто не подрезает, по крайней мере я не заостряю свое внимание на этом, если кто лезет вперед ну ладно пропущу))Сам не подрезаю мне это неинтересно вообще убежден кто в шашечки на дороге играет, то скорее всего это внутренний комплекс ПАЦАНЫ Я НЕ дурак хоть и на дешевом ведре. Надеюсь кому-то поможет мой отзыв ,главное при покупке не скупиться а проверить в толковом Сервисе и знайте в салонах тачки не смотрите ,там трупы…дешевле 850 не смотрите! Всем удачи если что интересно спрашивайте если смогу то отвечу. Удачи на дороге!! p.s. Произвел замену всех роликов и ремней , а так же перебрал стартер(износ механических частей) всего 17 с запчастями. Поменял перед новым годом ступичные подшибники(гул при езде начался) 11800+11800+5000работа Рулевые тяги и наконечники 2500 плюс 2000 работа.Все запчасти беру только оригинал, с подвеской шутить нельзя особенно на финике.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Infiniti FX
від 7 154 $
204 пропозиції →
- Ціни на нові Infiniti
від 49 256 $
20 пропозиції →