Інфініті ЕХ 2010 року
Відгук про Infiniti EX 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
320 л.с. | Потужність двигуна |
3.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Задние фтулки стойки – первый раз на 42000км. На 43000 и 4 года не ломалось ничего.
👎 Пишут про ломучий привод руля – у меня ок. Расстраевается дросель, машина может глохнуть – лечится по инструкции нажатием на газ. Починил сам. У дилера сдерают около 10000. Тормоза.
Купил с пробегом 40 и 3.5 года. Салон белый. Комплектация с камерами и нави. Салон прекрасный, стойкий к износу, очень удобный и комфортный (рост 170). Сзади места нормально. Оснащение богатое, двд, usb (divx + mp3), громкая связь, stereoBT, 4 камеры, навигация с тмс, парктроники, “радарный” круиз, датчики давления шин, электропривод задних спинок, электро настройка руля. Причем всё работает и ничего не ломается. Дешевое обслуживание, подвеска, диски, колодки – копейки. Всё от ниссана, ценник не заряжен. Не ломается. Коробас классический гидротрансформатор. Быстро переключает, 7 ступ, правильный алгоритм работы спорт режима. Мотор на 330 как будто не тянет, либо тяжелая очень. Динамики достаточно, но быстрой машину не звать. “Паравозная” спокойная тяга, как на мерсе. Плоская полка момента. Отличный рык v6. Едет на уровне турбофоря. Плюс/минус, а хотелось бы быстрее. Но точно быстрее Аутбэка 3.6. Масло не жрёт, при активной езде, привет Субару 🙂 330лс с атмо 3.7л, привет Субару 🙂 Алилуя для 2014 года, полность выключается трекшен, опять привет Субару 🙂 Можно ехать боком, авто склонно к заносу, ближе к заднему приводу что не может не радовать. Подвеска нормальная, сбитая, “легковая”. Раздражающе покачивается на штатных “батонах” 225/55 еще и дурной резины. Ранфлет и полуспорт шины думаю решат проблему, 19″/20″ не хочу. Тормозов нет. Пока диски новые еще хоть как-то, 10-15000км и всё по новой. Бъет, ведет, скрипит, гудит. Не тормозит. Малюсенькие супорта и диски, греются в миг, машина тяжелая. Тормоза встают от g37s/fx37s (акебоно). Бюджет около 70000-100000р по кругу. Я поменял сразу. Расходники на них стоят столько же. Задние диск тормозной ставьте от g37s! Не от FX.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Infiniti EX
від 9 000 $
34 пропозиції →
- Ціни на нові Infiniti
від 50 500 $
15 пропозиції →