Грейт Вол Ховер 2012 року
Відгук про Great Wall Hover 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Соотношение комплектация, рамный почти внедорожник/цена- поищите конкурентов. Гранд Витара с похожей трансмиссией отдыхает в части геометрической проходимости.До ховера был у меня РАВ4 – хочу поставить его надежность вне всякой конкуренции, но это кроссовер с удивительно слабой проходимостью.
👎 Большой расход топлива – следствие большой массы авто (почти 2 тонны в снаряженном состоянии), слабая динамика – (движок в оригинале^ Isuzu Axiom был 3.5 л), передачи растянуты ( для любителей динамики решается чипованием движка и заменой главных пар спереди и сзади), я не менял – на трассе "не просится 6-я передача". Есть непонятный косяк- постоянное потребление электричества (в режиме "все выключено" ) около 0.5 Ампер штатным мультимедиа – хочу поставить другой аппарат.
Пишу уже 3-й отзыв. Писал давно, поэтому, что-то повторится. За период эксплуатации общие впечатления почти полностью положительные. Существенных отказов (я считаю существенным отказ автомобиля самостоятельно двигаться) кроме надлома провода массы от кузова к двигателю (тут, все-же, я добрался своим ходом) не было. Если вам нужен автомобиль с большим, вместительным салоном и багажником, с весьма богатой (для такой цены) комплектацией, с неубиваемой подвеской (я летел по раздолбанной дороге 60 км/ч там, где пузотерки шли на 1-й передаче!), без замашек на спортивную динамику и управляемость, без “понтов” и “гламура”, для семьянина с дачей или домом в деревне- это ВАШ вариант. Хочу дать инфу по трансмиссиям Ховеров (я поковырялся в чертежах раздаточных коробок Ховеров). Итак: Н5 2.4, механика имеет раздатку с электромеханическим (стоит электропривод вместо рычагов) управлением, с жестким подключением переднего моста и понижающей передачей с понижением 2.5, (кинематика схожа с трансмиссией УАЗа). Передний мост лучше подключать заранее, “на ходу”, на стоящей машине мост может сразу не подключится – это проблема не ховера- такая-же байда на судзуки джимми. Движение с подключенным передним мостом можно ТОЛЬКО НА СКОЛЬЗКОЙ дороге (грязь, снег, лед)- иначе угробите шестеренки в трансмиссии. Раздатка у Н5 дизель 2.0 (АТ и МТ) проще- (ПОНИЖАЙКИ ЗДЕСЬ НЕТ!!!) передний мост подключается ч-з вискомуфту автоматически (как в кроссоверах), если планируете таскать и спускать на воду ч-з пляж прицеп с лодкой, двигаться по песку, рыхлому снегу то, на дизельном варианте может запахнуть горелым сцеплением. В таком случае рекомендую 2.4 бензин МТ. Если в двигаетесь в городе, по проселочной грязной дороге – выбирайте любой вариант. По степени “терпимости к нагрузкам” вискомуфты в раздатке дизелей у меня инфы нет, поищите на форумах. У меня 95 % езды по асфальту. Пониженную включал еще реже, но, как, черт возьми, она сберегла сцепление и позволила плавно, внатяг преодолеть трудные участки. Пониженная передача, я считаю, как кувалда- нужна очень редко, но без нее трудно обойтись.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Great Wall Hover
від 4 500 $
24 пропозиції →
- Ціни на нові Great Wall
від 22 305 $
4 пропозиції →