Грейт Вол Ховер 2011 року
Відгук про Great Wall Hover 2011
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
2
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Очень презентабельный внешний вид. Подвеска Базовая комплектация Обзор с места водителя огромные зеркала.
👎 Двигатель (вернее его отсутствие) Несбалансированная трансмиссия. Слабовата шумка (возможно опять-же из-за шумного допотопного движка)
Долго лазил по интернету в поисках недорогого джипа – и вот нашёл! Ховер – похоже это то что мне надо, приличный по объёму багажник , полный привод, довольно мягкая подвеска, достойный внешний вид. Выбрал автосалон на Обручева, только там есть тест драйв (Ховер Н3 2 литра 122 л.с.), как-же не попробовать. Записался, приехали смотреть вдвоём с коллегой Сергеем, он тоже подыскивает замену своему Фокусу. Завели поехали – первая передача очень короткая (наверное чтобы не переключаться на понижающую слишком часто), вторая – машинка разгоняется “без пробуксовки”, третья – разгон продолжается до 80 км/ч. и … о боже, а что-же дальше? А дальше разрушились все надежды. Становится непонятным, зачем автомобилю 4-ая и 5-ая передачи? На них только с горки ездить. Да и не очень навязчивый гул и дрожащий в такт вращению кардана рычаг КПП во время движения напоминает ГАЗ-24 80-х годов. В общем то я надеялся разрушить тест драйвом нелестные впечатления других испытателей – не получилось. Зашли в в салон открыли капоты у Н3 и Н5. Несмотря на шильдик 2,4 на задней двери Н5, под капотом у него стоит тот-же восьмиклапанник как и в Н3 похожий на двигатель ГАЗ-51, только вместо карбюратора на впускном коллекторе как на подставке возвышается моновпрысковый инжектор. Так вот в чем подвох. Похоже дилеры просто пытаются спихнуть залежавшийся товар обернув его в блестящий фантик, а по сути работают против себя. Единственно чем себя успокоил, а вдруг 2-х литровый турбированый дизель окажется настоящим мотором для Ховера. Буду ждать когда появятся тестовые машины с этим мотором, тем более что работа подвески вполне сносна, “лежачих” можно проезжать не притормаживая (но желательно на гружёной машине – родные амортизаторы совсем не держат задок), в поворотах не особо валкий, рулевое несколько пустовато – зато при парковке необычайно лёгкое (хоть одним пальцем крути). Дилеры!!! Где обещанный современный дизель?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Great Wall Hover
від 4 500 $
28 пропозиції →
- Ціни на нові Great Wall
від 22 308 $
4 пропозиції →