|

Грейт Вол Ховер 2011 року

Усі відгуки про авто Great Wall Hover 2011 great-wall hover

Відгук про Great Wall Hover 2011

Характеристики авто:

Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
122 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Очень презентабельный внешний вид. Подвеска Базовая комплектация Обзор с места водителя огромные зеркала.

👎 Двигатель (вернее его отсутствие) Несбалансированная трансмиссия. Слабовата шумка (возможно опять-же из-за шумного допотопного движка)

Відгук

Долго лазил по интернету в поисках недорогого джипа – и вот нашёл! Ховер – похоже это то что мне надо, приличный по объёму багажник , полный привод, довольно мягкая подвеска, достойный внешний вид. Выбрал автосалон на Обручева, только там есть тест драйв (Ховер Н3 2 литра 122 л.с.), как-же не попробовать. Записался, приехали смотреть вдвоём с коллегой Сергеем, он тоже подыскивает замену своему Фокусу. Завели поехали – первая передача очень короткая (наверное чтобы не переключаться на понижающую слишком часто), вторая – машинка разгоняется “без пробуксовки”, третья – разгон продолжается до 80 км/ч. и … о боже, а что-же дальше? А дальше разрушились все надежды. Становится непонятным, зачем автомобилю 4-ая и 5-ая передачи? На них только с горки ездить. Да и не очень навязчивый гул и дрожащий в такт вращению кардана рычаг КПП во время движения напоминает ГАЗ-24 80-х годов. В общем то я надеялся разрушить тест драйвом нелестные впечатления других испытателей – не получилось. Зашли в в салон открыли капоты у Н3 и Н5. Несмотря на шильдик 2,4 на задней двери Н5, под капотом у него стоит тот-же восьмиклапанник как и в Н3 похожий на двигатель ГАЗ-51, только вместо карбюратора на впускном коллекторе как на подставке возвышается моновпрысковый инжектор. Так вот в чем подвох. Похоже дилеры просто пытаются спихнуть залежавшийся товар обернув его в блестящий фантик, а по сути работают против себя. Единственно чем себя успокоил, а вдруг 2-х литровый турбированый дизель окажется настоящим мотором для Ховера. Буду ждать когда появятся тестовые машины с этим мотором, тем более что работа подвески вполне сносна, “лежачих” можно проезжать не притормаживая (но желательно на гружёной машине – родные амортизаторы совсем не держат задок), в поворотах не особо валкий, рулевое несколько пустовато – зато при парковке необычайно лёгкое (хоть одним пальцем крути). Дилеры!!! Где обещанный современный дизель?

Автор відгуку: Вас-Мих

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Володимир 28 січня 2020

Машина в цілому чудова. Продав нещодавно оскільки планував обновити на кращу машину. Насамперед радують ціни на запчастини у порівнянні. Читати відгук →

5.0 Александр 31 грудня 2019

Стоит своих денег:надежное, доступное в обслуживании, сборка Китай на линии Митшубиши. Читати відгук →

Схожі записи