|

Грейт Вол Ховер 2010 року

Усі відгуки про авто Great Wall Hover 2010 great-wall hover

Відгук про Great Wall Hover 2010

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
122 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова

👎 Пару раз не находил антифриз в расширительном бачке – протянул хомуты по кругу.
Не отбрасывался капот при открывании – замок сухой оказался.Смазал.
Появилось легкое но позорное поскрипывание в подвеске , сначала грешил на крепление глушителя , но скорее всего сайлент-блок. Поскрипывание появляется даже при раскачке кузова вправо-влево за крышу, где-то в передке.
Последний пункт – спинка заднего сиденья. Сначала думал замок заклинило – не открывается , дернул сильнее -открылась. Замок похоже не регулировали , очень грубо за скобу цепляет. Нет литературы , почитаю , изучу ,думаю справлюсь

Відгук

Н-3 куплен 4 месяца назад , новым. Пробег приближается к 10000. Проблем практически нет , только досадные мелочи. Изначально целью покупки был СЕЙФ (подешевле , но вездеход). К моменту нашего полного созревания эта модель оказалась снятой с производства , так же , как и Ховер. Выбор сузился до Ховер 3. Разницы никакой , за исключением перехода на Евро4 и связанной с этим потерей 8 лошадей. Ховером заменили эксплуатировавшийся 4 года Хёндэ Матрикс (110000 км). Кореец не подводил ни разу , но пробег и возраст,а заодно финансовые соображения подтолкнули к покупке. Кореец оказался образцом для сравнения , поэтому оценки по отдельным пунктам не высоки.
Дизайн – однозначно на пять. Выглядит достаточно солидно , без признаков болезненного воображения дизайнеров.
Эргономика – ставлю тройку. Большие подголовники заднего сиденья закрывают обзор – приходится опускать до упора.Выступающая над спинкой катушка ремня безопасности среднего пассажира начисто лишает возможности раскладки широкой части заднего сиденья. Необходимость снимать три подголовника для раскладки – мелкое неудобство.
После высокой посадки в корейце к сденьям пришлось привыкать. Мне это удалось постепенно , а жене похоже не суждено. Сиденья приходится признать жутко неудобными.
Комфорт – самый сложный пункт. Подлокотник очень удобен , но этим все удобства в салоне ограничиваются! Найти место для телефона , пачки сигарет и зажигалки можно не пытаться! Панель пузатая , сверху не положишь ничего , карманы на дверях только для карты и пачки носовых платков , ко всему прочему еще и с ребрами жесткости с внутренней стороны (а нука достань из меня что- нибудь). У корейца под рулем полка на два блока сигарет , в дверях – расширения в карманах под пивную бутылку , выдвижной подстаканник в передней панели и пара полочек в центральной консоли.
Отделка – в базовой комплектации – ткань на сиденьях очень дешевая (липнет все) . Подгонка деталей передней панели никакая. Коврик в багажнике конечно большой плюс. на спинке заднего сиденья (под злосчастной катушкой ремня) обивка вылезла. Забитая мимо на заводе заглушка петли заднего сиденья так и валяется на полу , домой не хочет.
Доступность обслуживания – ничего хитрого в конструкции не нашел , все реально делать своими руками. От ТО отказался сразу (с учетом отзывов). Поменял масло в двигателе – 2800
за Мобил и фильтр.Нормально.
Приспособленность – то , что нужно. Проходимость пока и без передка устраивает и на грунтовке и в лесу. Остальное покажут осень и зима.
Надежность – за 10 000км поломок не было.
Ходовые качества – На дорогах Москвы и хороших трассах – лайнер. Едет мягко и до безобразия тихо. Шума нет ни от мотора ни от ветра. Но стоит попасть на стиральную доску как ситуация меняется на противоположную. В поездке к морю (Курская и Тульская обл.) дочка на заднем сидении назвала машину КОСТОТРЯС! Задняя подвеска необоснованно жесткая.
Скорость в 140-160 км не ощущается и не напрягает. Расход не выходит за 9 литров , в т.ч. и в смешанном цикле. Это радует. Мощности мотора хватает на ровных участках дорог , но на затяжных подъемах Украины , скорость откровенно падала . Временами с трудом спасала и третья передача. Климат заметно подсаживает двигатель , приходилось временно отключать.
Штатные примочки типа датчик света и дождя – скорее игрушки , но все равно приятно. Первый не может быть использован с точки зрения ПДД , а второй имеет несколько замедленную реакцию.
Очень порадовали фары . Ночные перегоны к морю и обратно как днем , а дальний свет просто прожектор паровозный! Стаким светом ночь на скорость не влияет.
Машина стоит своих денег если вы не избалованы как светская львица. На мелочи , выше перечисленные , можно закрыть глаза . А что можно требовать за 600 руб?….
Остальное покажет дальнейшая эксплуатация.

Автор відгуку: Сергей Тарасов

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Володимир 28 січня 2020

Машина в цілому чудова. Продав нещодавно оскільки планував обновити на кращу машину. Насамперед радують ціни на запчастини у порівнянні. Читати відгук →

5.0 Александр 31 грудня 2019

Стоит своих денег:надежное, доступное в обслуживании, сборка Китай на линии Митшубиши. Читати відгук →

Схожі записи