Грейт Вол Ховер 2008 року
Відгук про Great Wall Hover 2008
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
130 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Низкая цена; Рамный внедорожник с подключаемым полным приводом; Легкодоступны запчасти; Хороший свет; Средняя проходимость; Современный (в рамках отечественного автопрома) внешний вид;
👎 Низкое качество материалов интерьера; непродуманность эргономики и алгоритмов работы климата; низкая мощность двигателя; безобразная работа официалов; очень короткие межсервисные интервалы (7500 км)
Здравствуйте коллеги и просто начинающие автолюбители. Прочитал много отзывов здесь, поэтому для уточнения что я не лох в эксплуатации автомобилей немного о себе. Владею автомастерской, в этом бизнесе лет 12.С 95 года через мои руки прошли более 30 автомобилей начиная с 40-го москвича. Сейчас в семье эксплуатируются пять автомобилей: Форд Мондео 2007г. Мерседес Е280 1997г. Мазда 3 2008г. моя любимая БМВ 730d Е65 ну и наконец Ховер. Купил его отец при все моем недовольстве. На тот момент не очень верил я в китайскую технику… Первое впечатление было двоякое: понравился черный потолок прям как у Х5 в спорт комплектации. Но вот пластик не очень понравился хоть на дверях обивки о мягкие. Зазоры по деталям интерьера не всегда одинаковые и вообще салон собран плохо. Меньше всего понравился материал обивки сидений – очень быстро пачкается, прилипает все. Кроме того отсутствует (хотя может в моей машине конкретно) салонный фильтр и поэтому салон после мойки быстро теряет чистоту. Особенно быстро пыль “въедается” в пластик обивки дверей и торпедо. Вид я вам скажу совсем неопрятный. Что интересно в моем БМВ мне практически не приходится протирать панель. И фильтр хорошо справляется и грязь в пластик не втирается. Ни разу за год не пользовался косметикой для пластика. На Ховере же после натирки панелей приятный вид сохраняется день два, а потом все становится еще хуже, пыль садится еще сильнее. Посадка не очень удобная из за высокого пола, особенно сзади. Хуже всего девушкам в юбках – колени почти напротив груди – далее догадаетесь сами! В таком состоянии долго ехать не только неприлично но и неудобно. Совсем плохо работает климат. Греть то он греет, и кондиционер хороший. Но в автоматическом режиме алгоритм управления микроклиматом в салоне идиотский. Поэтому за два года ни разу не включал режим “АВТО”. Здесь упоминали что у заднего дворника нет режима с паузой. Я бы отметил что кнопки управления неудобно расположены. Вылечил установкой реле дворников от 09 модели а заодно и кнопки перенес, чтобы на ходу было удобней пользоваться. Теперь о эксплуатации. Мотор в принципе хороший, но замучал меняться расход: то 12л. по городу то 16-18. Заменил форсунки на мерседесовские от 111 мотора сейчас все в норме. Кстати по трассе 10л. на сотню при скорости 120-130 км/ч. Коробка работает хорошо, но вторая включается с хрустами если с ней активно работать. Замена масла не помогла. И самое главное полный привод не включить на ходу! Крайне неудобно если дорожэная ситуация часто меняется. Тем более что на полном приводе не рекомендуется ехать по сухому асфальту со скоростью выше 40 км/ч. Вот и сами судите об удобстве использования полного привода. В итоге в первую зиму я его почти не включал. Однако Ховер порадовал в устойчивости на скользкой дороге. Во первых масса хорошая, развесовка по осям почти идеальная, соответственно сцепных свойств шин (Нокиа Хакка) хватало ехать на трассе по гололеду на заднем приводе со скоростью до 90 км/ч. Минус зимней эксплуатации – холод на заднем ряду сидений. К сожалению нет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Да и “сифонит” из обивок задних дверей. Так что чтобы не дать замерзнуть задним пассажирам приходится печку включать посильнее, но при этом водитель просто изжаривается на своем месте. Кстати мощности двигателя не хватает чтобы ехать на полном приводе на повышенной передаче по глубокому снегу. Да и сцепление быстро подгорает. Пониженная решает проблему. Но летом по песку не хватает скорости и он быстро зарывается. Пробовал на тяжелом бездорожье. Залез к тракторную колею в очень сильный ливень. Лез по ней километров 10. Когда вылез грязь была на крыше, весь моторный отсек в глине, противотуманки полные глиняной суспензии, но я пролез сам. После этого сильно зауважал. И после второй зимы когда почти весь город месяц стоял в пробках и в снегу. После этого как то стал удивляться как мы раньше жили без джипа. Я не знаю как лазают Кукурузеры и Патрули, на работе если и приходится на них передвигаться то очень немного, но этот “китаец” по грязи лез тогда очень неплохо. И главное не сильно жалко было: пневмокамер то нет как на Прадо или Туареге. По надежности: Где то после 30 т.км. засырели амортизаторы и стало уводить зад машины при проезде через неровности на трассе. В принципе сильно мне не мешало так что менять не стал. Примерно в это же время “отьехали” “дворники”. Пластмассовые вкладыши на трапеции механизма отвалились и механизм заклинило. Попробовал отремонтировать по гарантии – понравился ответ официалов: “Завод изготовитель не несет ответственности за погодные условия”! То есть зимой ездить нельзя – щетки стеклоочистителя примерзают и приводят к повреждению механизма. Короче починил сам: приклеил вкладыши термоклеем. А вот со сгоревшим мотором пришлось покопаться. Донором был мотор от ВАЗ 2110. Работает до сих пор. Этим летом испытал его в еще одной ипостаси. У меня катер водоизмещением где то 1700 кг. Раньше чтобы спустить или поднять с воды брал у знакомых паджерик. В этом году соорудил фаркоп и попробовал сам. Порадовался с какой легкостью он вытаскивает не маленький катер с воды. Причем делал это на пляже, правда песок был достаточно твердый. Однако после таких водных процедур заскрипела крестовина заднего кардана. Разборка показала проникновение воды в шарнир. Смазал и поехал дальше. Хотя можно и поменять в отличие от многих современных авто где кардан меняется в сборе. За сим за 83 т.км не сломалось больше ничего. Машину особенно не жалел – все рабочая лошадка в семье. Несколько раз порывался продать и взять что нить приличное. Но честно говоря как то жалко ввалить какое нибудь грязное железо в багажник того же Икса. Да и по конструкции трансмиссии и ходовой можно сравнить только с Круизерами, старыми Паджеро, Патрулем и Пасфайндером, Дискавери. Больше никто по моему ничего приличного на раме не делает. А рама все же много для Джипа значит. Именно для джипа а не для паркетника. Пардон, забыл американцев, но это отдельная история. И последнее о технике. На 50 т.км поменял стоики переднего стабилизатора на оригинальные китайские. Прошли они после замены всего 34 тыс… Вчера менял ремень ГРМ. В магазине удивились как он столько прошел! Разобрал – оказался ремень Гейтс, состояние еще тыс. двадцать пройдет. А вот ролики уже зашумели. Поменял все комплектом на оригинал Митсубиши – 8000 т.р. Дорого или нет судить Вам. Но вот туда отправилась и помпа. Еще не текла но имела заметный люфт и я рисковать не стал. И вот с ней занятная история. Мотор на Ховере Митсубиши 4Г64. Помпа на японца стоит 1800 неоригинал. А на Ховере стоит своя и стоит уже 6000. Так что замена ремня и помпы на СТО обойдется уже в 20000 руб. Итог таков. В принципе автомобиль за свои деньги если не сравнивать с европейскими и японскими грандами в области джипостроения и не учитывать множества “блох” и недоработок. И конечно если не заниматься стрит райсингом – это авто для размеренной езды. Но все же отличная альтернатива Шеви Ниве. По карйней мере в цене он выигрывает до ближайшего конкурента Паджеро Спорт, который стоит если я не ошибаюсь уже 1200 тыс.руб. И кстати в старом кузове у Паджеро салон еще беднее смотрится. Надеюсь мой отзыв поможет кому то сделать правильный выбор. Всем удачи!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Great Wall Hover
від 4 500 $
28 пропозиції →
- Ціни на нові Great Wall
від 22 308 $
4 пропозиції →