|

Грейт Вол СУВ 2007 року

Усі відгуки про авто Great Wall SUV 2007 great-wall suv

Відгук про Great Wall SUV 2007

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Задній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
105 л.с. Потужність двигуна
2.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 якість матеріалів, об`єм багажника, ціна

👎 см. выше+выпадало 3 из 5-ти стекол (пока их не приклеили к подъемникам каким-то модным клееем).

Відгук

если верить статьям в интернете о китайском автогиганте под названием Great Wall, а именно, что это один из лучших китайских производителей авто, то, либо цена должна быть “немного” меньше (брал в Киеве за 22000$, либо качество намного лучше. А так получается, что соотношение цена-качество не в пользу последнего. При этом, мозгом и понимаешь-будь он в цене хотя бы процентов на 50 дороже, чем в Китае (в Украину они заходили по стоимости 10000$, сам декларацию видел!!!), цены бы этой машине не было!!! А так, 120% жадности государства и импортеров портят имидж китайскому автогиганту 🙂 За год машина теряет в цене около 20% стоимости, если не больше! Да и спокупателями на “слегка б/у” китайский автопром найти сложновато… (предыдущей машиной был китайский седан BYD F3 – через год при продаже я на ровном месте потерял 4500$ только от стоимости машины!! Два месяца продать не мог!!! В случае с Great Wall, повелся на полный привод и заверения товарища, который намотал на своем за три года 160000 км, что лучше в мире машины за эти деньги не сыскать 🙂 ). В общем, отъездил уже год без особых проблем (пробег 22000км), но не могу сказать, что не жалуюсь: выехал из салона-отказали тормоза. То есть, они то, как раз и были, вот только машина при этом упорно отказывалась ехать-ну не ездять машины, когда у них колодки клинят! “Звонок другу” незамедлительно принес свои плоды-машина поехала! Всего-то нужно было снять с вакуума шланг при работающем двигателе и, как у Задорнова, (Внимание!!!) выжать до упора педаль тормоза! 🙂 Причем, делать это нужно было одновременно! :-)))) (Хоть с собой пассажира вози постоянно :-)) Так вот, только я начал снова наслаждаться запахом новой машины, как через непродолжительное время снова почувствовал “запах” горелых колодок (кто знает этот запах-поймет). С горем пополам доехал домой (около 25 км) и сразу же позвонил на “фирменный” сервис (гарантия как-никак :-)). Вопрос пообещали уладить в течение получаса, вот только, беда, времени свободного не оказалось-приезжайте после завтра. Ладно, приехал… 30 минут? Машину ковыряли пол дня и, наконец, вынесли вердикт-нужна замена ГТЦ (главный тормозной цилиндр)! Поменяли… Я доехал домой, а утром та же фигня. Снова после завтара, снова пол дня, вердикт-меняем вакуум! Поменяли…. Поставили со старой модели 2005 года (слава Богу-подошел!). По сей день езжу, вот только при экстренном торможении приходится вставать с кресла и давить на педель всей массой моего 82-х килограмового тела. Хорошо хоть педаль крепкая. Та же фигня, только со сцеплением началась после 10000 км – нагревается в пробках коробка и все, передачи не включаютя… Про после завтра помним? Поменяли жидкость-ничего…. Поменяли главный цилиндр-снова ничего… (это уже прошла неделя езды на общественном транспорте). Мы знаем причину!!! Нужно снять коробку и все будет ОК! Да вот беда-снимать ее на “фирменной станции” нечем и некому :-)) Нужно заплатить деньги за снятие-установку коробки и все! Еще неделя…. И вот, уже 12000 я намотал на отремонтированной коробке (или хрен его знает чего они ремонтировали-мне так и не сказали, в чем была причина). А вообще, машиной доволен! Мягкая на асфальте, жесткая на бездорожъе (не УАЗ, конечно, но все же…) беспомощная на раскисшей грязи или влажной траве благодаря штатной резине, просторный багажник (можно спать в полный рост при разложенных сидениях, (пробовал), или перевезти чего-нибуть крупногабаритного), устрашающий внешний вид (после того,как сломал нижнюю губу переднего бампера зимой об сугроб и поставил стальную дугу-хоть грузовикам помогай со светофора стартовать быстрее :-)). В общем-нормальная машина для непритязательных пользователей не избалованных ездой на б/у-шных японских внедорожниках!
P.S. После замены штатной Кумхо на BF Goodrich Mud Terraine, машину что в грязи, что в снегу просто не узнать-прет как танк, только рулить успевай (в пределах возможностей дорожного просвета, разумеется, хотя, иногда и это не мешает ехать там, где многие навороченные суперсовременные псевдо-внедорожники стоят).

Автор відгуку: sh@rk

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Юрий Темнов 19 грудня 2015

машинка-вещь.тесней патриота конечно-но привык уже .умещаюсь рост 186 .застрял только 1 раз по дури своей(до неё ездил на УРАЛЕ и ГАЗ-66) когда покупал Читати відгук →

4.6 Виктор Кичанов 12 квітня 2014

очень хороший авто в сравнении толькоТ4 и УАЗ с кунгом – ну этот для ночёвок в лесу остальные на ступень ниже хотя были и ауди100 и бмв730 но мне прохо Читати відгук →

Схожі записи