Грейт Вол Дір 2005 року
Відгук про Great Wall Deer 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Очень надёжен. Неприхотлив. В стоке хорошая проходимость. Увеличение проходимости при минимальных денежных вливаниях.
👎 Машина не на все случаи жизни – строго утилиратное использование.
Кратенько….владел им год, гандошил в хвост и гриву – он терпит многое и многое прощает – даже после утопления его по стёкла из леса уезжает без последствий. Продал т.к. нужна была срочно для бизнеса коммерческая авта типа кангу. По теме. Для всяких теоретиков, рассуждающих о полном приводе – спешил фо ю, как грится…. Машина бралась изначально 2й в семью для тяжёлой работы и на покататься. Изначально полный сток. “На покататься” в итоге перебороло здравый смысл. Хотя доработки были минимальны: железо-самовары спереди и сзади, шноркель, удалил ковролин с пола после 3го затопления салона – устал сушить. При 29АТ(резина такая, геоландар АТ а есть ещё МТ в 29м штатном размере) катался много где, конечно после 33-35х когда в калее дна не видно не проедешь…так вот…даже на такой резине Олень едет очень достойно. Было в планах поставить грязевую резину 32 дюйма “Кинг кобру” …к слову сказать 32е колёса встают на Оленя без доработок трансмиссии и без лифта или резки арок -что не мало важно, т.к. в подавляющем большинстве чтоб вкорячить “муды” 32-33 нужен как минимум лифт кузова. . Про машину…это копия тойта хайлюкс 90х годов, многие запчасти подходят от форанера в том числе. Разгон -какой нах разгон – как жигули, но её удел бездор- поэтому на это даже не обращайте внимание. Вообще -если мы говорим именно о бездорожниках- а не а SUV, то говорить о каких то там секундах до сотни, управляемости, шуме двигателя на повышенных оборотах и прочей ереси -как минимум не корректно. По запчастям в общем тоже проблем нет- в Гжели(Егорьевсое ш) есть 2 склада с запчастями. В общем машина едет как грузовик со всеми вытекающими. Сидухи не удобные- я их поменял на какието от американца. Кондей не работал с покупки – да и пофиг. Цемент на стройку возит отлично, 1300кг лично на нём перевозил. Правда “мозги” были перешиты на “низы”. поэтому даже такой вес не особо ощущался. Ездил исключительно на газе, расход был 18 литров/сотню, на бензине как-то тяжко он себя чувствовал. Крайние пол года влядения часто учавствовал в соревнованиях по бездору. На крайнем “Точка Отрыва” прокапались в болотах и лесах 14 часов, после чего 2 месяца был жуткий бронхит – машина стояла никуда не ездил, в это время понадобилась кангушка – продал…жалко-капец как. Машину часто берут именно для этого или охоты-рыбалки, т.к. проотца -хайлюкс в живом состоянии найти крайне сложно. В обслуживании – ну не дороже денег. Совет: при покупке смотрите на номер рамы- плохо набит и ржа может его съесть, если всё ОК, то не поленитесь почистить и пройтись хамерайтом пару раз. Машина честный парт-тайм без всяких фентифлюшек. Есть в продаже и самоблоки в мосты и АРБшные пневмоблокировки, есть люди типа Егора-Твайса, которые скрещивают 2 раздатки и получаете в салоне не 2 рычага, а 3!….вытаскивают родной двс и вкорячивают 3х литровый…..но это уже сААААвсем другая история – потом всё перерастает в болезнь, и если в выходные гдениьь не прокатился – не утопился, то в понедельник хочется когонить придушить….для ищущих ответов – есть профильный сайт Чинамобиль.ру…да, почему реактивная тяга…потому что, очень часто другого объяснения почему я прошёл на нём там, где пройти не должен- просто не было)))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Great Wall Deer
від 2 900 $
5 пропозиції →
- Ціни на нові Great Wall
від 22 333 $
4 пропозиції →