ГАЗ Сібер 2010 року
Відгук про ГАЗ Siber 2010
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
143 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
1
-
Дизайн
4
👎 Сервисные центры ГАЗа – полный отстой, даже ездить туда не хочется. При предпродажной подготовке мне даже фары отрегулировать не озаботились, сомневаюсь, делали они вообще еще чего-нибудь? Один мужик мне сказал: "я бы купил Сайбер, но на Сервис-ГАЗ ездить не хочу, можно ли обслуживать автомобиль на Краслер сервис-центре?" Может ГАЗу в самом деле отдать обслуживание автомобиля в Краслер сервис-центры? И реклама отличная Сайберу, и народ активнее машину бы брать стал.
Езжу на машине 2 месяца, после 105 Волги это просто супер. Волгу отдал отцу, недавно пришлось на ней проехаться, так я ехал и не понимал, как на таком “корыте” я четыре года отездил. Хотя моя 105 тоже с Крайслеровским движком, тоже 2,4 л, но по динамике Сайбер по сравнению с 105 просто гоночный болид. Пробег у машины сейчас 3000, проблем никаких не было. Единственный минус – недачное расположение аккумулятора в нише крыла. В новогодние каникулы машина отстояла пять дней, аккамулятор сел в ноль, попытался его снять как описано в инструкции на машину – выкрутив колеса в крайнее правое положение, через полчаса понял, что это такая “шутка” производителя, после этого за пять минут снял колесо, и за пять минут без проблем снял аккумулятор, обратно ставил таким же образом. Плохо, что магнитола без МР3, в дальней поездке менять диски замучаешься, хорошо, если есть пассажир, а если его нет? Что, каждый раз, что бы заменить диск, останавливаться? Над этим ГАЗу надо работать. И еще предложение ГАЗу – на новом американском Себринге американцы поменяли местами магнитолу и блок управления климатикой. По – моему, очень умное решение, кнопки у магнитолы “тыкаешь” значительно чаще, чем крутишь ручки климатики, если магнитола стояла бы выше, на месте климатики, управлять ей было бы значительно удобнее. Про цену – качество сказано уже достаточно много, целиком согласен, повторяться не буду. Купить новый Крайслер Себринг, пусть даже устаревшей модели за 490 тыс. руб. – это супер. Напомню некоторым “умникам”, что в начале 2000 годов этот “американец” у нас стоил миллион. А новая модель Крайслера Себринга в Америке в минимальной комплектации стоит 20000$. А ну-ка посчитайте, сколько такая машина с доставкой и растаможкой стоила бы у нас? Если ГАЗ в самом деле собирается снимать Сайбер с производства – это очень глупое решение, народ наконец то начал понимать, что и ГАЗ способен делать нормальные машины, на работе мне все завидуют, многие уже хотели бы и себе купить Сайбер, но говорят: а как же его покупать, если его собираются снимать с производства? Столько денег и сил вложить в то, что бы поставить его на производство, машина наконец то пошла, народ начал к ней привыкать, и “убить” ее? Это какое то вредительство, при Сталине за такое расстреливали.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ
від 500 $
1 396 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →