ГАЗ 3302 Газель 2014 року
Відгук про ГАЗ 3302 Газель 2014
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
2.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Их много
👎 Их мало
Всем здрасте. Решил поделится без предвзятости и эмоций. Достойный грузовичек несмотря что газель. Хотя от старой газели не так уж и много осталось. Кабина конечно стала гораздо лучше и удобнее. Рулевое управление вообще сказка, обсалютно легковое. Тормоза отличные и предсказуемые. На дороге стоит и не поверить что газель. И самое главное это на мой взгляд отличный двигатель. До этого были и с 402 и с 405. Все авто были с нуля. Но эта совсем другая газель уж поверьте. Брал ее просто для дома не в коммерческих целях. Шумку и вибро дверей сделал хотя небольшая там была с завода, порадовало сто двери с нутри чистенькие без зазубрин и острых углов отличные штампы как на импортных и антикорозийка покрыты аккуратно. Почти ничего не гремит в салоне в панели точно не гремит и не скрипит. Отвратительная коробка с торчащей палкой сильно огорчила при условии что очень нужна 6- я передача. Непонятно для чего нужно в базе городскому грузовичку круиз контроль нонсенс. Чем думали газ овцы одному богу известно. Если уж снимать моржу в базе за допы то это точно не круиз должен быть а скорее дифиринциал блокируемый который всем пригодится. Кондера тоже нет ни в какой комплектации что тоже странно. Интересно поразило что аккумулятор повышенной емкости считается допом и тут опять газовцев не понять, ребята это же расходник он во приоре не может быть допом для комплектации. Ручник остался старый неудобный. При условии что нужно постоянно к нему кланятся Акселератор зато без тросика работает плавно как в дорогой иномарке. Сиденье водителя не плохое но все-таки не комфортное по крайне мере для меня хотя конечно гораздо лучше чем было. Очень удобный штатный подлокотник регулируется по высоте. Шумка что бы не говорили плохая даже для грузовика хотя в рекламах обратное. Есть конечно вопросы и по сборке. Криво дверь криво крыло в итоге друг с другом встречаются и родили в месте встречи другой белый цвет, кстати про окрас. Что сказать покрашенно хорошо НО….. Очень слабая мягкая краска естестно без лаковая. Что влечет немедленные полосы и сколы практически от насекомых. Обзорность отличная и вообще чувствуешь себя очень уверенно за баранкой ( дальнобойщиком можно сказать)))) прердняя ходовая очень сбитая пока новая жестковата уверен что скоро будет мягче. Но то что она гораздо лучше прорадительницы это однозначно. Теперь рейка рулевая вместо червяка как итог меньше оборотов четче управление никаких усилий и подруливаний. Да и раньше замок зажигания был слева что для меня было гораздо удобнее. Рама а взял я удлиненную ибо с этой большой кабиной база совсем головастик да и возможностей у длинной поболе будет и в спину пинается меньше, так вот рама слабая. Кто-то может сказать не перегружай и все будет в ажуре и сильно ошибется. Есть прицидент и он показывает что трещит ребята рама трещит без каких либо перегрузов. Но в целом машина мне очень нравится прогресс очевиден и он на лицо. Это совсем другая газель и если газ дороботает все остальные нюансы в виде кочерги на джостик, ручник на ножник и самое главное 6-ю передачу то можно будет сказать с уверенностью что газ ни чем ни хуже зарубежных конкурентов а по некоторым позициям даже впереди. Покупкой полностью доволен. А нюансы и недостатки можно найти абсолютно в каждом авто. _______________________________________________________________Пробег 3 000 тыс. Сделал два броска по 500 км. Стояла жара 38 вентилятор всего один раз включался, температуру держит идеально. Конечно не хватает кондера в автосалоне предлагают установку за 60 000 р. По моему перебор. Все потихоньку притирается , немного мягче по ходовке , лучше пошла накатом. Ничего не за гремело не заскрипело. Хотя езжу каждый день по бездорожью. По трассе всегда приходится смотреть на спидометр так как скорости не чувствует а двигатель очень тяговит, стрелка неумолимо стремится за 100 км/ч , пока вредно пробег маленький. 1300 кг в любую гору на пятой выходит. Даже если притормозить в гору за фурой , без проблем на обгон в гору и опять пятую врубаешь. А шестой передачи как и писал сильно не хватае ибо когда стрелка спидометра переваливает за 80 начинает жрать соляру до 11.5 л. По городу 10.5 л. Да и вредны большие обороты дизелю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 3302 Газель
від 1 500 $
198 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →