ГАЗ 3302 Газель 2003 року
Відгук про ГАЗ 3302 Газель 2003
Характеристики авто:
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 якість матеріалів
👎 После собственноручной протяжки и доводки параметров до нужных значений а'м первые 10000 км только радовал. А дальше начались проблемы с ЭСУД. Больше всего "доставал" датчик фазы (положения распредвала), "вылетал" 2-3 раза в месяц, на СТО только разводили руками ссылаясь на некачественные запчасти. Затем пришла очередь и других компонентов системы — вышел из строя датчик массового расхода воздуха, за ним регулятор холостого хода, почему-то стал стабильно закисать клапан и это при ежедневной эксплуатации. Постоянно создавала проблемы система рециркуляции, из слов механика из-за некачественного масла (???). Но если a/м находится на гарантийном обслуживании, то кто несет ответственность за применяемые эксплуатационные материалы и запчасти? В ответ, вот мы вам их по гарантии и устраняем. Пробег 26000 км — подшипникам КПП "каюк". Причина? Снова некачественные комплектующие? Пробег 30000 км — замена форсунок и топливного насоса "со скрипом", поскольку это я заправлял бензобак " неизвестно где и неизвестно чем", значит случай не гарантийный. Все! Терпение кончилось!!! От гарантийного обслуживания отказался. Первое, что сделал это заменил компоненты ЭСУД имеющие аналоги производства фирмы BOSCH и о многих проблемах просто забыл. Сейчас пробег 248000 км, на 220000 км заменил вкладыши КВ в остальном нормальная эксплуатация без каких-либо форс мажорных обстоятельств, плановое ТО-1, ТО-2, сезонная подготовка, масло ESSO ULTRA, запчасти принципиально только ОАО ГАЗ и ЗМЗ в фирменной упаковке. Мое личное мнение — нормальный автомобиль, если к нему относиться по человечески, а не выжимать из него все что можно, при этом не давая ничего взамен. А то ведь неоднократно приходилось слышать — "новая ГАЗЕЛЬ, значит как минимум пять лет кроме расходов на топливо и масло быть не должно".
Один из первых а’м с инжекторным двигателем ЗМЗ-40522. Первые впечатления — как обычно, сборка на грани “плохая — удовлетворительная”, предпродажная — никакой, даже не
смогли запустить двигатель из-за отсутствия топлива.На вопрос, в ответ какой-то детский лепет, зато в счете сумма за 100% подготовку. Ну да ладно, спорить — только свою нервную систему не жалеть. У нас еще с “Царя-гороха” повелось, хочешь чтобы а/м работал как швейцарские часы — делай сам, или стой над душой у слесаря (автомеханика). Хотя нужно отдать должное заводу, в сравнении с предыдущей, эта модель ГАЗЕЛИ лучше и по качеству сборки и по другим параметрам, а вот автосервис как желал лучшего таким и остался, независимо от того авторизованный дилер это, или “лавочка” предпринимателя. В итоге, из-за некачественного выполнения работ и недобросовестного отношения (запросто вписывается в заказ-наряд одна и та же работа дважды, в расчете на техническую неграмотность клиента) после 30000 км пробега пришлось перейти на самообслуживание.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 3302 Газель
від 1 500 $
198 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →