ГАЗ 3302 2011 року
Відгук про ГАЗ 3302 2011
Характеристики авто:
Бензин | Двигун |
Привід | |
2.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.4
-
Керування
3
-
Надійність
2
-
Комфорт
1
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
👍 дешевая.
проходимая.
хорошая маневреность.
отопление салона.
головной свет фар.
ремонт на коленках.
запчасти в любом мухосранске найти не проблема.
👎 сыпится.
постоянно требует внимания.
большой расход топлива и масла.
плохая тяга.
скорость (нынче 70-80 км в час для быстрой доставки товара и держаться в потоке автомобилей – медленно).
много заводского брака.
электоника задолбет.
за года 3 эксплуатации выйдет как средняя иномарка.
Хотелось бы и мне оставить отзыв про автомобиль ГАЗЕЛЬ ) С чего хотелось бы начать это то что автомобиль действительно дешевый. аналогов по цене врядли найти можно. как говорится на каждый товар есть свой покупатель. Проехал я на газеле не много, и отзыв может быть совсем не объективным, но за столь короткий промежуток времени смог понять что есть это за зверь.
Это служебный автомобиль – хлебовозка с двигателем 2.9 инжектор. автомобиль ездит на метане и только на нем. так вот начну с положительных отзывов: выворот очень достойный. проходимость на высоте (в частном секторе, по селам где дорогу не чистят ни зимой ни летом) едет как танк. фары хорошо светят. энэргоемкая подвеска. хорошая печка больше наверное не могу нашкребти положительных отзывов. Из минусов: подвеска очень мягкая, на машине комфортно ехать до скорости в 70 км в час. расход офигенно-большой. сидения не комфортные, после 300 км езды выходишь как поломанный. хреново едет под горку… даже не так… нихрена под горку не едет. обгон – это из области фантастики. фуры и те резвее… пластик дребезжит. зеркала никакие (повторюсь что газель самая обычная без лопухов по 50 баксов за штуку с электроподогревом и электрорегулировками). сесть чтобы было удобно практически не реально. первая ступенька очень высоко находится. нету ручки чтобы за нее можно было ухватиться. шумоизоляции нету. масло кушает. подвеска расхлябанная. коробка гудит и трещит. без гурика тяжко крутить баранку на месте. лучше бу лт или спринтерок нежели новая газель… на предприятии машины есть которые прошли по 60-70 тысяч километров… и на них уже практически никто не ездит. кроче машина для слесаря любителя. который будет каждую неделю сидеть под машиной и шаманить ее… релюхи это полный трабл через раз срабатывают повороты. в салоне включатель фар за 3-6 тысяч км облазит. Езжу аккуратно на автомобиле. если всеже поднимится у вас рука по надобности купить этот автомобиль, то берите с нормальными зеркалами. а лучше подкопите еще чуток денег и купите иномарку. это мое ИМХО, кто не согласен – это Ваше полное право
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 3302
від 4 500 $
3 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →