ГАЗ 3302 2010 року
Відгук про ГАЗ 3302 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👎 якість матеріалів, якість збірки
Долго размышлял – какой авто купить под себя. Остановился на Газель-Бизнес бортовой. Ну всё в ней сладко: рама, салон просторный, две печки, багажник 3 метра. Шоколад!!! Напрягся и отвалил пол заветных мульта, по простолюдинским меркам деньги не малые.С машинками ГАЗ знаком давно, и в каком-то роде был готов, но… Ульяновский 98-сильный мотор – вата. Звенит на любой передаче. Даже без груза как под десятью тоннами сдыхает. Мозги регулярно подглючивают. Но кроме прочего, в самом начале эксплуатации обратил внимание на высокий нетипичный для УАЗа температурный режим. Мотор постоянно стремится вскипеть. И, о чудо! На 500 километре от нуля, УМЗ всыпает и выкидывает жижу в космос. Притаскиваю авто в гарантийку, снимаем голову – прокладка цела. Шлифуем на круге – голова ровная. Ну хоть тут повезло. Ставим всё на место и ставим термос на 85 градусов (родной на 95) – кипеть перестала. А гарантийщики говорят, что эти моторы все кипят и ничего с ними не сделать. А я им: “Ну ведь термос помог, позвоните на завод, сообщите “эврику”. А эти официальные представители (не голословно отзываюсь, первое ТО-гарантии, обходится в 10 штук без учёта расходников, а вот качество услуг оставляет желать лучшего. Про ремонт – отдельный разговор, пользоваться такими услугами заставляет только страх перед заводским браком). Говорят: “А нам пофиг, пусть хоть все развалятся, нам работы больше…Следом отключил масляный радиатор, так как сборка редукционного клапана выпускает дорогущее масло на волю. Следом в помойку полетел аккумулятор. После первых морозов заменил белорусский г..но-стартер на редукторный (-35 градусов заводит), генератор 62 на 102-й, иначе постоянно батарею подзаряжать приходится. Горящий чек просто не замечаю – проверка показывает, что все системы исправны. Звуковые сигналы срочно убирайте с переду под капот, иначе при тычках, они втыкаются в японский радиатор. На мосту пробки не откручиваются.Ну и в целом – масло сочится вообще везде! Удивительно просто, ведь пробег 15 тысяч всего!Хвала отечественному автопрому! Отдельно хочется похвалить человека создавшего электромуфту и всю эту конструкцию в целом!!! Покупайте только русские авто!Плюсы. Задумка – блеск.Минусы. Пластилин – не подходит.Вывод: крику много – толку мало.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 3302
від 5 100 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 670 $
3 860 пропозиції →