ГАЗ 3302 2010 року
Відгук про ГАЗ 3302 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 гальма, керованість
👎 динаміка, якість збірки, коробка передач, витрати палива
Две недели назад получил сей аппарат: длина борта 6 м, высота 2, 20 м. Сразу могу сказать “большое спасибо” тем, кто собирал данный агрегат. Но обо всем по порядку.Как только приехал в салон забирать машину, сразу бросились косяки сборки каркаса, ну никак не хотела закрываться левая воротина, пока уплотнитель не подрезал, но это было не самое плохое. По пути в МРЭО открутился поводок стеклоочистителя, сломался стеклоподъемник водительской двери, печка выдала: “Е1” (прям компьютер бортовой блин) и никак не хотела запускаться. Решилась проблема снятием и так не затянутой минусовой клеммы.В общем с горем пополам приехал на базу. На следующий день протянул подвесные можно сказать “двумя пальцами”. По видимому предпродажной подготовки никакой не было, так как доливал все! Больше всего “порадовало” установленное с завода газовое оборудование, увидел бы установщиков в живую, эх… Но не об этом: в мультиклапан, который на баллоне, трубку, идущую к газовому редуктору, завернули не ПО РЕЗЬБЕ! Итого после первой заправки, как только сработал мультиклапан у меня из под защитной крышки на баллоне газ в прямом смысле полился на землю, пришлось срочно вылетать из пассажирской двери и перекрывать. Случай гарантийный, поэтому созвонились с автосалоном и предложили по мирному решить нашу проблему. И, о чудо! Они не занимаются гарантийным ремонтом именно установленного с завода газового оборудования (! ), но в процессе разговора послали чуть ли не к частнику, который якобы занимается таким, а все затраты берут на себя. Забегая вперед скажу, что у этого мужичка таких запчастей вообще нет и никогда не будет, так как такой фигней он не занимается. Короче поставили мультклапан от Lovatto, и теперь чтобы знать сколько газа – приходится лезть к баллону, но конечно денег не взяли. Ну да хватит о плохом. В машине очень понравился (без шуток) гидроусилитель, достаточно информативный и бесшумный, даже удивился. Также удивился, когда не обнаружил бачка сцепления, теперь все сведено к одному тормозному, ну все помнят как паршиво было доливать жидкость из пробочки. Новая панель смотрится красиво, но, когда опускаешь руль в нижнее положение, при моем росте 185 см верхний обод руля перекрывает часть комбинации. Чтобы открыть бардачки надо приложить немало усилий, а также нравилось на старой панели маленький отсек справа под рулем, а теперь сигареты класть некуда. Впрочем, скрипят что старая, что новая одинаково, к сожалению… Чтобы поставить музыку – это отдельная эпопея, я пока не заморачивался, но по тому что прочитал – ужас.Движок ульяновский для такого “крокодила” откровенно слабоват, пальцы звенят всегда, хотя не гоночный автомобиль конечно. Коробка попалась не очень хорошая, на вторую скорость перейти без хруста просто невозможно, хоть с двойным, хоть с каким выжимом.Маневренность у этого автомобиля сведена к нулю, у Камаза лучше разворот, блин. Грузоподъемность у него по документам всего 950(! ) кг, так как 2550 он весит сам, а 3500 максималка. Хоть бы с завода или где его собирают рессоры усиленные ставили. Кстати! Очень порадовал новый свет! Как мне раньше на трассе не хватало ближнего вместе с дальним, а здесь – это норма! Очень выручает, особенно сейчас, обогрев зеркал: чувствуешь себя если не в иномарке, то хоть человеком. Печка: на лобовое стекло откровенно слабая, невозможно выставить оптимальную температуру, часто глючит.На данный момент пробег всего 470 км, но сожрала машинка уже топлива… Средний расход получается вместе с прогревом бензина около 35 л, газа столько же (по городу). Не понимаю куда в древний восьмиклапанник может столько лезть? Надеюсь после первого ТО ближе к норме все придет. Появились на днях шумы в районе передних ступиц, буду в понедельник смотреть, и потом дополнять отзыв по мере эксплуатации!Плюсы: Мягкая, отличный ГУР, хорошая оптика, неплохие тормоза, сама задумка.Минусы: Откровенно корявое качество сборки, не маневренная, дикий расход. как обычно: хотели как лучше а получилось как всегда! Впрочем это достаточно специфический автомобиль, а как относишься к машине, так и она к тебе!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ГАЗ 3302
від 5 100 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 912 $
3 674 пропозиції →